POV Локи:
Я проснулся от того, что меня тряс за плечи какой-то смертный. Изрядно выпивший смертный.-Ану пошел вон отсюда, бродяга несчастный, наркоман чёртов! Что ты вообще делаешь в моём парке, а?? Убирайся! Это мой парк! - кричал этот человек.
Я отряхнул его руки с себя, вызвав ещё большее недоумение. Что этот жалкий проходимец делает здесь в такую рань? От него за милю несло перегаром. Поднявшись со скамьи, я стал с ним лицом к лицу, и стараясь не вдыхать его запах, ответил:
- Я бог, тупое ты создание и никто не имеет права указывать мне что делать!
Спустя секунду, лицо этого типа изменилось и я понял, что сказал. Этот бродяга явно не знал, кто я такой. Оттолкнув его от себя, я пошёл вдоль скамеек и деревьев. Тот алкоголик, что-то кричал мне вслед, но я его не слушал, мне нужно собраться с мыслями.
***
Алекс POV:
Да! Сегодня тот самый день! Сегодня свадьба моей сестры. Нужно переодеться.
Быстро съев тост с кофе, я побежала одеваться. Времени было достаточно, но мне казалось что я опоздаю. Я взяла подарок в руки и поставила его за дверь. Иначе, я не смогу закрыть квартиру. Закрыв дверь, я пошла ждать лифт.
***
Отлично, я в парке. О, а вот и сестра, привет Энни!!
Я подбежала к ней с подарком и вручила его.
- Боже, что ты туда напихала, он такой тяжёлый! - ахнула Энни.
- Я помогу. - раздался голос сзади меня. За мной стоял мускулистый парень в черном костюме.
- Спасибо, милый. - улыбнулась Энни и повернулась ко мне, - знакомся, это Алекс, моя старшая сводная сестра. Алекс, знакомся, это Джек, мой муж.
- Приятно познакомиться, Алекс, - улыбнулся Джек.
- Взаимно, - кивнула я. - Так как ты говоришь, вы познакомились? - спросила я Энни.
- О, ну, это долгая история, - улыбнулась Энни. - Мы с Джеком познакомились год назад. Тогда, я работала официанткой, а он был барменом. Сначала, мы не ладили, но потом подружились. И эта дружба переросла в то, что ты видишь сейчас. - закончила она свой рассказ.
- Ну что ж, самое время начинать праздник!, - внезапно воскликнул Джек, - уже и гости собираться начали. Скорее же, Энн, пошли! - Он взял сестру за руку и они скрылись из виду.
***
Гостей было много и все были одеты довольно однообразно: у большинства женщин, в гардеробе имелись юбка с колготами, а у мужчин рубашка с бабочкой. И лишь немногие напялили на себя шорты с кроссовками, как я. В следующий раз, буду уточнять по поводу дресс кода. В любом случае уже поздно что-либо менять.
После свадьбы мы веселились, пили и танцевали. К счастью я пила лишь алкогольное мохито, поэтому всё ещё стояла на ногах.
Был уже где-то полудень, и моя сестра решила, что самое время кидать букет.
- На счёт три, - крикнула она, - раз, два, трии!
Букет полетел высоко вверх и все тут же побежали за ним. Мне не составило труда обогнать их и поймать букет. Куда труднее было остановиться. Словив тот злополучный гербарий, я влетела в чью-то спину. Я упала, незнакомец пошатнулся и тоже упал. Несколько секунд, я сидела в ступоре, но потом, до меня дошло происходящее.
- Простите пожалуйста, я случайно, - пролепетала я и попыталась помочь встать пострадавшему.Локи POV: Я спокойно гулял по парку, как вдруг, меня кто-то сбил с ног. Слышу голос, явно женский. Я обернулся и увидел девушку, сидящую на асфальте, что-то говоря и попутно пытаясь помочь мне встать. Я поднялся и отряхнул своё скудное Мидгардское одеяние.
Девушка же, не умолкала.
-Всё в порядке, - сказал я и поднял букет из незамысловатых цветов. - мне кажется, это ваше.Алекс POV: Чёрт, я врезалась в парня примерно 20-ти лет. Он сказал, что с ним всё в порядке и поднял мой букет.
- Мне кажется, это ваше, - сказал он и сунул мне цветы.
- С-спасибо, - только и вымолвила я.
- Кстати, я Локи. Ещё увидимся. - улыбнулся он и пошёл дальше.
- Локи.. - я застыла на месте. Я только что сбила с ног бога коварства, огня и бухла. Что за день...
- Постой, Локи, - крикнула я вдогонку...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Я ПРОСТО ХОЧУ СПАТЬ. 3 ЧАСА НОЧИ)) СПАСИБО ВСЕМ, КТО МЕНЯ ЧИТАЕТ. ВЫ ТОП. СПОКОЙНОЙ НОЧИ)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
De TodoСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...