POV Алекс:
Меня разбудил яркий свет, который осветил всю, когда-то темную, комнату. В дверях стоял Старк.
– Собирайтесь народ, - сказал он. - приземляемся.
Я быстро поднялась и в глазах немного потемнело от резкого притока крови к голове. Потрусив головой, я пришла в себя и посмотрела на Тора и Локи, которые заметно нервничали, хоть и неплохо скрывали это. Послышался глухой звук и корабль качнулся, приземлившись. Дверь, если это так можно назвать, автоматически открылась и Тони вышел на воздух, а за ним и остальные. Только я оставалась на месте и колебалась. Я не знала, что меня ждёт "дома". Кто-то взял меня за руку и сказал:
– Идём, Алекс. - это был Локи, он уверенно улыбался и, отводя взгляд, посмотрел наружу.
– Мы тебя защитим, в случае чего. - Тор по-дружески похлопал меня по плечу.
Я усмехнулась им улыбкой, выражающей благодарность.
– Спасибо, парни. - и мы вышли вслед за Старком, не зная, что нас ждёт на Мидгарде.
Филантроп уже был в костюме Железного Человека.
– Боевая готовность, ребят. - сказал он полу механическим голосом. - С этим вы еще не встречались.
Сразу после его слов, земля задрожала под ногами и, разрывая дорогу в щепки, из-под земли вырвался гигантский червь с большим количеством зубов в пасти и толстыми твердыми лапками, напоминая гигантскую сколопендру.
– И откуда, черт возьми, оно взялось?! - вскрикнул Локи от недоумения и злости.
– Что-бы это ни было, я положу конец выходкам этой твари! - крикнул Тор и уже хотел направить молот на монстра, но Тони остановил его.
– Не спеши, Одинсон. - сказал Старк серьёзным тоном. - Прежде чем лезть напролом, надо сначала подумать. - он дважды стукнул по виску пальцем и усмехнулся. - Как ты думаешь, каким образом я лишился одного своего костюма? - он указал на чудище. - Эта тварь сожрала его и облизнулась. Так что давай составим план.
После своей речи, Тони сказал Локи попытаться проникнуть этой штуке в мозг и заставить её самоуничтожиться. Лафейсон недовольно хмыкнул, сказав, что он хоть и бог, но на такое мало кто способен, и все-же согласился. От Тора и Тони требовалось отвлекать вредителя от уничтожения дорог и рытья тоннелей. И только они собрались воплотить план в жизнь, я вмешалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
SonstigesСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...