Глава 2. Ну, здравствуй!

1.6K 101 0
                                    


Юнги упал на кровать. Сегодня они с Джи обходили все торговые центры, все магазины, начиная с магазинов косметики, заканчивая магазинами нижнего белья. Позже он изучал манеры, этикет, танцы и ходил часа два в каблуках, примерно 10-ти сантиметровых. Его ноги гудели от усталости, голова болела от ненужных ему знаний. Он был уверен, что рано или поздно его муж узнает о том, что Юнги не девушка. А если он окажется таким тупым, что не заметит этого до брачной ночи, то будет скандал ещё больше... Ему осталось ещё 2 дня до встречи с его женихом... С этими мыслями Юнги так и уснул в одежде.

Наступила пятница, Юнги целых три дня тренировался быть девушкой, конечно, у него это не очень хорошо получалось. Ему нарастили волосы, так что у него они доходили до плеч и прокололи уши. С утра Джи хлопотала над его внешностью, укладывала его длинные волосы в прическу, красила ногти, делала make-up.
- Теперь ты у нас красавица! - смеялась Джи.
- Да, но только с таким голосом этого не заметно. Из-за этого прокола отца, я могу не выйти замуж, - Юнги потянулся на стуле. Он уже час сидел и только дышал.
- Юнги, сядь и не двигайся! Я ещё не закончила! Ты ошибаешься, твой отец все продумал, существуют таблетки, которые понижают или повышают голос, так что, перед встречей выпьешь, и твой голос будет самым тонким и женским.
- Нееет! За что мне все это?
- Не ной, - за спиной послышался голос отца. - Зато ты будешь жить в огромном достатке и надеюсь в любви...
- А если мне и так нравится! Не хочу в своей жизни перемен!
- Захочешь! Джинни вот таблетки, скоро 7, нам надо выезжать через пять минут. Жду во дворе, - отец развернулся и вышел.
- Юнги, волнуешься? - спросила его Джи.
- Не знаю! Я его никогда не видел. Знаю только что он сын Джинхо.
Банка с таблетками с грохотом упала на пол.
- Ты его знаешь? - повернулся Юнги с выжигающим взглядом.
- Да, - подняла банку Джи и подала Юнги. - Но ты его сам потом увидишь... Я тебе рассказывать ничего не буду!
- Хорошо.
Юнги выпил таблетки, и его голос стал женским.
- Вау, это мой голос? - спросил удивлено Юнги или Юнжи.
- Дорогая, ты готова, - проговорила Джи.

Несмотря на то, что Юнги был парнем, в образе девушки он был ничуть не хуже. Платье, чуть прикрывающее колени, было очень пышным, чтобы скрыть узость бедер. Высокие каблуки на которых Юнги еле как стоял. Лёгкий make-up, черные волосы доходящие до плеч, сережки в ушах - Юнги было не узнать. Он спустился по лестнице, вышел на улицу и направился в гараж, где стоял его спорткар. Юнги открыл дверь и сел на место водителя, как услышал окрик отца:
- Юнжи, сегодня ты едешь со мной. И не как не на водительском месте.
Юнги насупился, но все таки встал и захлопнул дверь машины. Он процокал каблуками перед отцом и грандиозно сел в черный автомобиль.

А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя