Без названия 16. Самый лучший день...

1.3K 72 0
                                    

  Глава 16. Самый лучший день...
Наступил день, с виду самый обычный. Дети идут в школу, взрослые на работу, а вот маленькая часть населения идут на свадьбу. Она должна состояться в том самом "лесу", где Юнги впервые выпил. Так сказал сам парень. С самого утра день обещал быть ужасно эмоциональным! Нет, даже с самой ночи... Чонгук всю ночь поддерживал по телефону свою невестушку, одновременно ругая Сахарка за то, что они должны выспаться.

***
- ЧИМИН! Ты не видел тушь? - ныла Джи.
- Джи, ты не видела Юнги? - язвительно спросил розоволосый парень, стуча в дверь ногой. - Так что тушь не найду, пока Юнги не выйдет!
- Чимин, она мне нужна! - ныла Джи.
- На тумбочке где-то... - Чимин продолжал долбиться в дверь. - МИН ЮНГИ!!! ОТКРОЙ ЭТУ ДОЛБАННУЮ ДВЕРЬ, ПОКА Я ЕЁ НЕ ВЫЛОМАЛ!
Юнги сидел на холодном кафельном полу облокотившись лбом об шкаф. Крики лучшего друга он старательно игнорировал. Свадьба... Зачем? Именно этим вопросом всю ночь мучал себя Юнги. Чимин, которому он написал ранним утром, чтобы разъяснить, что всё-таки делать, отправил его спать, потому что до свадьбы оставалось 8 часов. Чонгук всё равно бы говорил, что это просто необходимо, так что у них было много других тем для обсуждения. Хосок, вторил Чимину, даже сказал, что сейчас они приедут и насильно уложат Мина спать. Тэхён, так вообще, выключил на ночь телефон...
А что сейчас? Сейчас Мин сидит в ванной с усталыми глазами, крутит лезвие в руке, которое упало минут десять назад, а подняв его Юнги впал в прострацию.
- Если ты сейчас же не выйдешь, я позвоню Чонгуку! - срывал голос Чимин, продолжая стучаться в дверь. - Уже звоню!
Только сейчас Юнги осознал смысл сказанных слов. Он сорвался с места, открыл дверь, успел споткнуться о коробку с туфлями и вырвать телефон из рук Пака.
- Чимин, - послышался голос Чонгука, - Чимин, что случилось?
Юнги приложил телефон к уху друга и кивнул головой, мол говори, что хочешь, но у меня всё хорошо.
- Всё хорошо~, вроде бы как, - за последнее Чимин получил толчок в плечо. - Точнее всё хорошо, как Хосок?
- Хосок, уже час как пытается уйти к тебе, - на заднем плане послышался смех парней и Хосок.
- Это Чимин?
- Ладно, помогай моей невестушке, а то сейчас будете говорить до ночи. Всё пропустите!
Чон отключился. В воздухе повисло неловкое молчание. Пак первым вспомнил о сегодняшнем дне.
- Юнги, осталось всего лишь 4 часа... Может начнём уже собираться?
- Да, Юнги, пошли, - Джи легонько потянула его за холодную руку.
- Я...Простите... Я веду себя как...истеричка... - Мин долго не мог сформулировать свою мысль.
- Да, это никто не собирается отрицать! - рассмеялся Чимин.
Юнги начали собирать... Честно, он считал, что это его самые ужасные минуты в жизни. Джи постоянно не нравился макияж, то сильно яркий, то сильно тусклый, то опять сильно вульгарный.
- Неужели, разучилась делать макияж? - Юнги прикрыл один глаз, разрешая Джи нарисовать 32-ую стрелку.
- МИН ЮНГИ! - завизжала Джи, топая ногами. - Я эту стрелку целых полчаса пытаюсь вывести!
- Ой, да ладно, у нас есть ещё уйму времени, - отмахнулся Мин, откинувшись назад.
- Какой уйму, у нас ещё причёска! - вот у кого, у кого, а у девушки нервные конкретно начали сдавать.
Через полчаса было со всем покончено, ну как со всем... Только с лицом, причёска только начинала появляться на голове у "невесты".
- Чимин, шпильку! - в комнате, где проходила подготовка, только это и можно было услышать.
- Чимин сделай то, подай это, - ворчал Пак, лазая по углам и ища то, что нужно.
Ещё через полчаса причёска приобрела отчётливый вид. Подошло время к самому главному, как считала Джи, к платью. Юнги оно не только из-за красоты нравилось, но и из-за того, что мама придумала. Всё что было связано с мамой парень берёг под самым сердцем. Эти вещи ничто заменить не сможет, даже что-то лучше.
Мин быстро натянул платье, а вот корсет ему затягивала Джи, а потом Чимин. Юнги держался за стул, но к сожалению его стульчик двигался вместе с парнем назад.
- Никогда не понимал зачем придумали эти корсеты? - Пак резко дёрнул шнурок, что у Юнги воздух перестал поступать в лёгкие.
- Ты, там, это... Полегче, - на вдохе сказал Мин. - Я не только из плоти состою...

- Уф, - Джи упала на диван, стоящий в углу. - Как будто я замуж выхожу!
- Юнжи, выглядешь прекрасно! - улыбнулся своей солнечной улыбкой Чимин, немного успокаивая "невесту", которая конкретно начала нервничать.
Мин смотрелся в зеркало, причёска, утыканная миллионами шпилек со сверкающими камушками, макияж не сильно яркий, но и не то, чтобы лёгкий, корсет был единственным мешающим составляющим, так как безумно давил на все кости. Юнги успокаивал себя тем, что так ему надо будет проходить до каких-то там 16 часов. То есть всего лишь 4...
- Вот теперь можно волноваться, - ухмыльнулся Чимин, глядя в экран мобильного.
- В каком смысле? - спросил Мин, заглатывая специальные таблетки.
Пак протянул ему телефон, на экране была фотография парней на фоне алтаря. Чонгук стоял в центре в белоснежном костюме, точно такой же рубашке, только тёмные волосы мешали завершению образа ангела. Рядом стояли Хосок, Джин, Намджун и Тэхён. Они тоже были одеты в строгие костюмы, не привычно, что даже Хосок надел строгий костюм, эту вещь он носил крайне редко. Но главная особенность была в верхнем кармане, в каждом был цветок белого пиона. Юнги переключился на фон. Алтарь был украшен тоже белыми пионами, ярко выделяющимися на зелени.
- Так только слёз не надо! Тушь побежит! - Джи выхватила телефон из рук "истерички" и передала его законному хозяину.
- Я понял, - выдохнул Юнги, плакать он не собирался, но что-то в нём щёлкнуло, Чонгук не забыл... Не забыл, как важны эти цветы для Мина.
- Юнги~и, тебе сообщение, - Чимин передал теперь телефон "невестушки".
Парень разблокировал телефон, открыл сообщения, там была та же самая фотография и подпись "Она сегодня тоже будет с тобой...". Юнги закусил кулак, это было мило со стороны Чона, аж до слёз. После пару минут раздумий, Мин отослал ответ: "Спасибо. Она всегда рядом со мной."
- Короче, мы пошли, - Джи опять изъяла телефон у парня. - А то ни мест не достанется!
Друзья ушли, а Юнги так и остался стоять по середине комнаты, теребя серебряный кулон, который сегодня подарил Чонгук. Кулончик был серебряный с гравировкой, Юнги сразу полюбил его, не зная почему. Так он простоял минут пять, а потом на него просто начали давить стены и он решил прогуляться по коридорам.
Это здание являлось вторым особняком семьи Чон. Его любил только один член семьи - Чонгук. Здесь всё было выдержанно в едином стиле, не слишком пафосно, но и не слишком скромно. Мин не хотел один бродить по этому особняку, поэтому ему было достаточно двух поворотов в коридоре и холла между ними. Проходы были достаточно широкими, чтобы платье спокойно проходило между ними, так что волноваться было не о чем. Юнги не замечал, что на нём каблуки, потому что он был полностью сосредоточен, что именно сейчас он выйдет замуж? Странно звучит, но это так. При чём муж его никуда больше не отпустит, даже из гроба вытянет. Так парень ходил очень долго, теперь эти коридоры с множеством картин были изучены до мельчайших подробностей. Юнги подошёл к огромному окну во весь рост, чтобы посмотреть на происходящее изнутри, он подошёл так близко, что белоснежная занавеска шевельнулась от его дыхания.
Снаружи бегали организаторы, настраивали музыку, кричали друг на друга так, что было слышно в помещении. Кто-то нёс огромную вазу с пионами, кто-то дополнительные стулья, а другие носились со всякими мелочами. Мимо окна проскользнула рыжая голова, говоря по телефону и постоянно оглядываясь. Юнги так хорошо знал Пака, что ему было не трудно догадаться, что, а точнее кого ищет друг.
- Неужели перед свадьбой на всех накатывает ностальгия? - шепотом сказал Мин, теребя тюль платья.
- Да, - такое твёрдое прозвучало со спины.
- Отец? - Юнги резко обернулся, немного пошатнувшись как всегда из-за каблуков.
- Выглядешь более менее нормально. На мать похож, - сказал отец холодным голосом, а фраза полоснула по сердцу Мина. Почему его отец не может хоть о матери говорить с горечью, с любовью?

- Почему так холодно? У сына свадьба! - Юнги уже устал терпеть это отношение, как будто он пешка, просто фигура, даже не человек! Он сказал это весёлым голосом, пытаясь скрыть переживания!
- А чему радоваться? - приподнял бровь Ченсон. - На твоём месте, я бы плакал. Свадьба, да вдобавок с парнем... Ты его любишь?
Юнги пытался скрыть свои эмоции, он ещё не до конца разобрался. Вроде бы да, а вроде просто с ним интересно?
- Если думаешь - значит любишь, - Ченсон поправил свой галстук. - Обычно всё именно так.
- Как так? - Юнги на мгновение заглянул в глаза отца, но там была холодная пропасть, как и в его же душе.
- Потом поймёшь... - отец развернулся, - Приду через 30 минут.
Юнги смотрел на уходящего отца, пока тот не завернул. Опять на сердце стало тяжело, время давило на парня, предупреждая о скором дебильном празднике, где надо строить из себя, во-первых, девушку, во-вторых, воспитанную девушку, а это не так уж просто.
Юнги простоял минут 10, размышляя о бренности своей жизни, пока его не прервали спокойные размашистые шаги. Мин резко повернулся, случайно задел подолом платья хрупкую вазу, которую парень всё-таки смог удержать, при этом не зная, как он так мог выгнуться.
- Господин Джинхо! - у Юнги всегда было только хорошее мнение об этом человеке.
Мужчина был в дорогом строгом костюме, седые волосы были зачёсаны назад, на руке блестел перстень с красным камнем. Этот человек всегда был рад Мин Юнжи, поэтому приветливо улыбался.
- Ну как готова стать женой моего сына? - бодрым голосом спросил Джинхо.
- Конечно! - у Юнги на сердце стало спокойно, ну хоть кто-то поддерживает его.
- Очень рад! Через 5 минут начало, мы немного передвинули церемонию, ты ведь не против? - Ченсон положил свою руку на белоснежное плечо.
- Нет, всё нормально, - хотя смысл слов дошёл до парня, он продолжал улыбаться отцу Чонгука, как здесь не улыбаться?
- Да, кстати, - Джинхо наклонился к Мину, подойдя ближе, - а я ведь знаю кто ты такая. Или всё-таки такой?
Улыбка резко спала с лица Юнги, глаза округлились, а в голове было одно: "Откуда?".
- К-как вы узнали? - Мин посмотрел ему в глаза с надеждой хоть что-то увидеть в этих глазах, но там был только холод.
- Знаешь, твой отец слишком предсказуем, именно поэтому он стоит ниже меня, - Джинхо подошёл к окну. - Я проверил данные, у него никогда не было дочери. После этого мне оставалось играть только всегда улыбающегося отца, который безумно рад своей невесте. Я разрешу вам сейчас пожениться, но когда всё закончиться Мин Юнжи умрёт.
- Зачем вы затеяли такую игру? - парень не мог прийти в себя. Его жизнь - сплошная ложь...
- Зачем? - Джинхо усмехнулся. - Просто Ченсон давно метит на моё место. А картина до конца сложилась только тогда, когда Чонгук втихаря усилил охрану. Сына допрашивать бесполезно - выкрутиться в любом случае. А вот ты стал бы хорошей пешкой в этой игре.
- Джинхо? Юнжи, нам уже пора, - отец взял Мина под руку и повёл на улицу, смерив своего противника взглядом, не предвещающим ничего хорошего.
***
Чонгук стоял спиной к выходу, откуда должна выйти его "невеста". День был на удивление солнечный, голубое небо, лёгкий ветерок, колышущий цветы, листья деревьев. Всё было как нельзя лучше. Праздничная музыка... Шепот гостей насчёт церемонии и т.д. Чон разрешил себе последний раз обернуться к залу, надеясь на поддержку своих друзей, голос и смех которых был отчётливо слышен. Парни только подбадривающе улыбнулись и продолжили свою дискуссию. Вскоре заиграл свадебный марш, гости встали, приветствуя невесту, которая шла по дорожке лепестков с отцом под руку. Юнги смотрел вниз, он не хотел, чтобы от него зависило всё: жизни сейчас улыбающихся людей, их счастье... Дорога до алтаря тянулась слишком долго, с каждым шагом напряжение Мина вырастало, это всего лишь липовая свадьба и ничего более, даже паспорт у него липовый.

В этой жизни всё липовое...

Юнги почувствовал как отец отпускает его руку и передаёт в чьи-то тёплые и такие знакомые руки. Конечно, это были руки Чон Чонгука. Мин решает поднять свои затуманенные глаза на жениха, видит его лучезарную улыбку, которая осталась последним лучиком солнца в этом мире. Чон подтягивает к себе свою невестушку и ставит рядом с собой. Монотонная речь... Чонгук незаметно наклоняется к Юнги.
- Ты сегодня прекрасно выглядешь, но я хотел бы видеть тебя в костюме, - хитро улыбнулся Чонгук.
- Согласны ли вы, Чон Чонгук, взять в законные жёны Мин Юнжи?
- Да. - такое твёрдое и уверенное, Юнги посмотрел искоса на своего без пяти минутного мужа.
- Согласны ли вы, Мин Юнжи, взять в законные мужья Чон Чонгука?
Молчание... Обеспокоенный взгляд Чона, резко сменившийся на понимающий, лёгкое касание руки немного подбадривает.
- Д-да. - немного с запинкой, но всё-таки это свершилось, точнее ещё одна фраза.
- Объявляю вас мужем и женой! - фраза прозвучала, как на всех свадьбах, немного пафосно, гром аплодисментов из зала... Выкрики друзей.
Всё это Юнги пропускает сквозь уши, он даже не замечает, как Чонгук наклоняется к нему и касается губ, но не получив ответа, муж недовольно фыркает и тянет свою новоиспечённую "жёнушку" в зал. Звучит музыка, официанты начали разносить шампанское, на которое все сразу налетели. Юнги потянулся за бокальчиком, но Чонгук его оттянул к гостям, которые сразу же принялись их поздравлять, желая счастливой супружеской жизни, полного дома детей, на что Чон улыбался с хитрыми глазами и ближе прижимал к себе жену. После этой суеты Чонгук отвёл Юнги подальше от людей, в тень, объяснив это тем, что Юнжи напекло голову.
- Что с тобой? - заботливо спросил Чонгук, прижимая к себе парня.
- Всё хорошо, - Мину сейчас как раз не хватало тёплых объятий.
- Я в этом не уверен, - Чонгук немного отодвинул Юнги. - И вообще, что это было за неуверенное "д-да"?
- Я переживал! - Мин толкнул парня в плечо.
- Неа~, - Чон щёлкнул жену по носу. - Ты не мог переживать, я тебя поддерживал.
- Твой отец... - начал Юнги, следя за лицом Чонгука. - Он знает, что я парень... Знает про моего отца... И, кажется, они в ссоре...
- Сколько раз я тебе повторял, что это их личное дело! - Гук шлёпнул по пятой точке Мина. - Не лезь туда, я всё улажу. Мой отец в честь свадьбы передал половину своего бизнеса, так что теперь я от него не завишу.
- Хорошо, просто... - Юнги рыдать хотелось в голос, но его никто не услышит, потому что он всего лишь пешка. - Не хочу, чтоб кто-нибудь пострадал...
- Ой, да, ладно, никто не пострадает! - Чон закатил глаза и потянул парня за собой. - Пошли подарки смотреть! И забудь обо всём, хотя бы на сегодня, только не обо мне, конечно!
***
Почти все дарили, что-то стоящее, там технику всякую, а больше всего деньги, которые у обеих семей были и нужны не были, по крайней мере, так считал Юнги. Только друзья знали, что дарить, не всякую там кухонную фигню. Намджун, вообще, личного водителя подарил по имени Ким Сокджин, представил его как лучшего в Корее. После этого Намджуна никто не видел... Точнее видел, он за кустами сидел, прятался. Чимин и Хосок тоже подарили друга, только маленького и мохнатого, Юнги сразу же имя придумал - Холли. Джин подарил статую самого себя, конечно шоколадную и с друзьями на заднем фоне, никто не был удивлен. А вот Тэ всю душу в подарок вложил, как он сам сказал, но просил распаковать позже, когда гости разойдутся. Юнги внимательно осмотрел плоскую упаковку, но под пристальным взглядом мужа положил в гору подарков.
Настала очередь обменяться подарками. Человек, который проводил свадьбу, своим сухим голосом объявил, что невесте пора подарить подарок своему любимому.
Юнги встал. Руки его дрожали, ноги отказывались идти, но он понимал, что должен это сделать ради...Чонгука. Мин более уверенно подошёл к фортепиано, прежде попросив уступить ему место. Платье немного мешало, но отступать уже нельзя. Юнги справился с надоедливой тканью и смог удобно устроиться, одно мешало - корсет. Когда парень сидит за инструментом, у него есть одна особенность - он сутулится, так ему комфортнее. Но забив на это, положил на нежные белые клавиши руки и начал играть. Музыка переливалась, звучала, разносилась по площадке, удивляла, но одновременно была тоскливой, грустной, нежной. Краем глаза Юнги замечал на себе прожигающий взгляд из-под полузакрытых глаз Чонгука, который полностью был погружен в атмосферу. Новоиспечённый муж ещё не знал, что к этой мелодии написан текст, что во всё это Юнги душу вложил. Последние удары по клавишам... Взрыв сдержанных, но всё же аплодисментов... Улыбка Чона...и друзей... Юнги больше ничего не надо...


***
Мин спокойно выдохнул только тогда, когда все гости, включая родителей, разошлись.
- Ура... - прошептал Юнги, мило маша рукой уходящим друзьям.
- Теперь у нас с тобой начинается семейная жизнь, - Чонгук приобнял своего мужа за талию.
- Не напоминай... Поехали. - Мин попытался отойти от парня, но тот крепко держал.
- Куда ты собрался? - изогнул бровь Чон.
- Домой.
- Пошли, Женушка! - Чонгук взял Юнги за руку и повёл по направлению к зданию, из которого "невеста" как раз и выходила.
Он обошёл дом, подошёл к крыльцу с огромной лестницей из светлого мрамора, подхватил "невестушку", а точнее уже "женушку" на руки и начал подниматься.
- Ты что делаешь? - Юнги вжался в Чонгука, боясь, что тот его может уронить.
- В дом наш вношу! - Чонгук сумел как-то открыть дверь и начал подниматься по лестнице на второй этаж.
- Я думал, ты здесь не живёшь...
- Теперь живу. И не один, - Чон внёс Сахарка в комнату и уложил на кровать.
- Мне кажется, что для брачной ночи рановато, - пролепетал Юнги, когда Чонгук завалился рядом.
- Раздевайся.
- Что?!
- Ты в платье оставшийся день хочешь провести или переоденешься? Вещи в шкафу.
Юнги с удовольствием снял каблуки и чуть не бегом побежал к шкафу. Здесь всё было в пастельных тонах. Шторы серо-синие, как и покрывало на кровати, шкаф из светлого дерева. На полках осторожно сложена одежда, после минутного поиска глазами, где одежда парня, он нашёл её. Только один вопрос - что надеть?
- Оденься как хочешь, только не сильно строго и не сильно по-домашнему.
Юнги остановился на белой футболке и узких чёрных джинсах. Ну, на "празднично" не тянет, но зато удобно.
- А где душ? - спросил Мин уже у спящего мужа, который даже не снял и пиджака. - Ладно, сам разберусь.
Естественно, Юнги догадывался, что ванная комната должна быть где-то рядом. Поскольку, здесь только две двери, значит одна из них в ванную. Попытка - не пытка... Мин открыл дверь рядом со шкафом, которая предательски громко скрипнула, наравя разбудить мужа, и очутился в...коридоре?
- Так, значит не здесь... - Юнги резко повернулся и врезался в твердую грудь Чонгука.
- Сбежать решил? - улыбнулся Чон, затягивая парня обратно.
- Неа~ Просто душ не нашёл.
- С платьем сам справишься? - Гук подтолкнул Юнги к другой двери.
- Эмм...
- Иди сюда, - Чонгук сел на кровать.
Мин подошёл к мужу. Через пару секунд из груди парня вырвался облегчённый вздох. Чон разшнуровал хорошо затянутый корсет, который стягивал абсолютно все органы, и расстегнул молнию.
- Больше эту дрянь не носи! - Чонгук погладил уставшую спину парня. - Следы остаются.
Вся спина Юнги была в красных полосках от ткани и корсета, Гук осторожно начал массировать отёкшие места, а Мин закрыл глаза от такого удовольствия.
- Больно? - спросил Чон, когда он в очередной раз провёл по красной линии.
- Хорошо...
- Иди в душ, а то я тебе свой подарок ещё не показывал.
Юнги, прям как маленькая девочка, побежал в душ, гадая, что мог сделать этот человек для него. Мин с какй-то лёгкостью распустил волосы. Тёплый поток воды окончательно позволил парню расслабиться и забыть о сегодняшнем разговоре. Из душа он вышел в просто замечательном настроение. На часах только 7 часов вечера, так что жить можно спокойно.
Чонгук лежал на кровати уже в джинсах и чёрном худи, когда из ванной выпорхнул парень со свисающими мокрыми волосами, он только улыбнулся, наблюдая, что дальше будет делать этот маленький зверёк. Юнги повесил платье в шкаф в самый дальний угол.
- Спасибо, - вот этого Мин точно не ожидал.
- За что? - удивлённо спросил парень.
- За всё, - Гук продолжал улыбаться, - в особенности за песню.
....молчание....
- Да не за что...
- Возьми, - Чон протянул паспорт.
- Что мне с ним делать? - Юнги покрутил его в руках, думая, что муж попросит убрать его подальше и не доставать пока про Мин Юнжи все забудут.
- Открой.
Мин открыл свой паспорт, фотография, где у него ещё короткие волосы, дата рождения, до которой осталось пару часов.
- Что такого особенного? - удивился Юнги, уже несколько раз перечитывая страницу.
- Перелестни.
Мин послушно перевернул несколько страниц до "семейного положения".
- Замужем? - парень глазам поверить не мог - они официально женаты. - Как?
- Легко и просто, без лишних слов, - Чон вертел такую же книжку. - Подменить паспорт? Пф, элементарно! Как тебе подарок?
"Что мне сказать?" - именно такой вопрос застыл в голове Юнги.
- Не знаю... - лучше правды в мире ничего не сыщешь.
- Почему?
- Потому что...в чувствах не разобрался, наверное? - сам себя одновременно спросил Мин.
- Что тебе не понятно?
- Не знаю, хочу быть рядом, но... одновременно хочу уйти и не видеть...
- Сахарочек, я знаю ответ, - загадочно улыбнулся Чонгук. - Ты. Любишь.
- Отец также сказал...
- Ну вот, в чём проблема?
- Что вас хотят убить! - Чонгук встал с кровати и прижал парня к себе.
- Ты обещал не лезть, а что ты делаешь? Забудь, тебя никто не тронет!
- А тебя?
...молчание...
- Меня тоже... Ты не позволишь! - Чонгуку всё-таки удалось успокоить и заставить опять улыбаться и смеяться своего Кенгурёночка.
***
- Чонгук, нам ещё долго идти? - Юнги плёлся за бодро шагающим мужем, в руках у которого была корзинка с едой.
- Слушай, ты вроде бы как не на каблуках! А ноешь как будто на них! - Чон только прибавил скорость. - Тем более мы 200 метров ещё не прошли...
Юнги страдал вместо простого первого ужина вдвоём, муж выбрал пикник под звёздами, повезёт если тучи их не закроют. Но вот на горизонте показалось знакомое озеро. Мин резко выдернул покрывало из корзины и рванул к берегу, быстро растилил его и упал.
- Кенгурёнок, силы появились? - Чон перемещаться что ли научился? Он только что был далеко, а сейчас нависает над "женой".
- Ага, - Юнги неохотно разлепил глаза, которые безумно хотели спать.
Этим вечером Мин повторно убедился, что Чонгук - мастер пикников. Всё было идеально, тёплый плед, вино, то самое, которым тогда напился Юнги, лунный свет, фрукты, канапе... Когда Чон всё раскладывал, парень стащил пару винограднок.
- Ты не обнаглел? - шутливо сказал Гук, наваливаясь на младшего.
- Неа~
- Когда успел выпить? - Чон отчётливо чувствовал запах алкоголя.
- А зачем тебе мини бар в комнате? - Мин случайно наткнулся на холодильник с алкоголем.
- Вопрос на вопрос? Раньше одиноким был, а сейчас его надо срочно убрать! - Чон до сих пор висел над парнем.
- Ну не тебя же будут втрахивать в кровать!
- Ты только из-за этого? - выгнул бровь Чонгук. - У тебя ведь уже был секс, причём со мной. Чего бояться?
- Сам не знаю, просто эта свадьба и ночь... - Юнги отвернулся и покраснел, это было видно даже в темноте.
- И твой день рождения... - закончил за него Чон.
- В смысле? - не понял сразу Юнги.
- С днём рождения, Кенгурёнок! Уже 00:01!
- А я забыл... - Мин спокойно сел, Чонгук отстал от своей "жёнушки" и переключился на корзинку.
Чон достал коричневую тонкую книжку и зажигалку.
- Что ты делаешь? - Юнги с интересом наблюдал за действиями мужа.
Чонгук поднёс зажигалку к книжке. Щелчок. Книжка начинает потихоньку гореть. Пламя освещает слово "паспорт", и у Мина сердце перестаёт биться.
- Чей? - только одно слово смог произнести парень.
- Мин Юнжи, - Чонгук завороженно смотрит на пламя в его руках. - Она мне ни жена, она мне никто... И я хочу полностью выкинуть её из моей жизни.
Паспорт догорал уже на траве...
- Тогда ты сказал мне, что я буду служить тебе только грелкой для постели... Что-нибудь изменилось? - Юнги смотрел на луну, чуть прикрытую тучами.
- Кенгурёнок, ты сколько выпил? Если бы ты мне был не нужен, я бы сейчас с тобой здесь не сидел, не праздновал твоё день рождения, не разговаривал. - Чонгук прижал к себе Мина, покрывая его шею поцелуями.
- Ммм, кстати, про подарок, - Чон отодвинулся от Юнги. - Закрой глаза... Подними руки вверх...
Мин выполнял все приказания, пока Гук рылся в корзине. Вдруг Юнги почувствовал на себе что-то тёплое и мягкое.
- Открывай...
На Мине был надет свитер с кенгурёнком Ру. Он сидел на лужайке с бабочкой на носу.
- Фантазия блещет, - рассмеялся Юнги.
- Что нужно сказать за подарок?
- Спасибо, дорогой, я тебя очень люблю, - наигранным голосом сказал парень.
Чонгук рассмеялся и затянул Сахарка в глубокий поцелуй. Когда воздуха стало не хватать, Чон разорвал его.
- Я пожалуй выпью, - сказал он, откупоривая бутылку.
- Мне тоже налей.
- Ты уже своё выпил! - Чонгук отглотнул прям из горла. - Я тебя просто не донесу! А у нас вся ночь ещё впереди!
- Не порть пикник! - теперь уже возмущался Юнги.

***
Юнги сидел на кровати. Чонгук ушёл в душ, он ему был просто необходим, особенно после того как он поскользнулся на траве и упал в лужу грязи. Мин с улыбкой вспоминал эти моменты, но после приходило осознание того, что уже ночь... Не просто ночь, а первая брачная ночь! Ладно, они тогда переспали, но это было просто так? Они оба хотели, а сейчас это обязательно. Нет, не так, это не значит, что Юнги не хочет Чонгука, просто такая обстановка напрягает Мина!
Щелчок двери, на пороге Чонгук, волосы мокрые, в одних штанах.
- Чего сидишь с краю как будто в гостях?
Юнги забрался на кровать с ногами. Чон откинул полотенце и тоже устроился рядом с парнем. Мин почувствовал знакомый аромат хвои.
Чонгук посмотрел на прикрытые глаза Юнги, приблизился к нему и поцеловал. Он целовал глубоко, но нежно, чуть позже Мин начал отвечать ему взаимностью. Чон усадил парня рядом со спинкой кровати, продолжая его целовать при этом, начал снимать с него одежду.
- Сегодня пощады не жди, - прошептал в губы Чонгук.
- Неужели я так себя плохо вёл?
- Возможно...
После разборки с оставшейся одеждой, Чонгук спустился ниже, оставляя за собой метки.
- Какой же ты сладкий, Мин Юнги!
Чон растягивал "жену" долго, проверяя свою и его выдержку. Юнги сдался первым, он просто уже не мог ждать, он хотел Чонгука в себе.
- Гук...я...хочу тебя...- простонал он.
А у Чона, как по сигналу крышу сорвало, без предупреждения он вошёл в парня до упора, от этого хрупкое тельце выгнулось до хруста в спине. Чонгук начал наращивать темп, постоянно попадая по камочку нервов. Комнату заполняли стоны. А через пару минут Юнги, уже обессиленный, лежал на груди у своего любимого, который поглаживал уставшую спину парня.
- С днём рождения, Сахарок!   

А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя