Глава 10. Я тебя никогда не отпущу...

1.2K 80 3
                                    

  Глава 10. Я тебя никогда не отпущу...
- Юнги, мне наплевать на твоё мнение! - кричал Ченсон на Юнги.
- Я не пойду за него замуж!
- Почему мы всё время начинаем сначала? Ты то смиряешься, то начинаешь протестовать! Какое тебе дело до этого Чонгука?
- В первую очередь - это человек! Как и его родители! А ты ради денег хочешь убить их!
- Я ещё подумаю над этим, веди себя как пай мальчик, и может я их помилую...
Этот разговор происходил в кабинете Ченсона. Как он произошел? Легко. Отец Чонгука позвонил и пригласил Юнжи сначала в театр, а потом к ним в дом, на что Ченсон согласился. Юнги старался не встречаться с Чонгуком в образе девушки, ему сразу вспоминался разговор с его отцом. Сегодняшняя фраза: "Веди себя как пай мальчик, и может я их помилую..."
Юнги заперся в комнате, Чонгук опять прислал сообщение, что заедет за ним заранее. Он уже неделю возит Юнги, да ещё водит гулять с парнями.
М: " Почему о встречах твоя семья договаривается за 5 часов?"
Ч: " Просто привыкните!)"
И Юнги после двух минут гнева, пошёл привыкать. Оставалось 4 часа до приезда Чонгука, Мин позвонил Джи, сегодня самостоятельно собраться он не в силах, и лёг спать. Сегодня из-за спора с отцом сильно разболелась голова.
***
- Юнги, вставай! - толкала в бок Мина Джи. - Ты не сказал во сколько приехать, поэтому я приехала в 17:00.
- Ммм, - промычал парень.
- Я тебя уже 20 минут бужу!
- Кенгурёнок, ты всё ещё спишь? - на пороге комнаты появился Чонгук, он прошел мимо Джи и наклонился над ухом Мина. - Кажется кто-то забыл, что его жених должен заехать за ним в 17...
- Гук, отстань, - Юнги толкнул Чона и сел на кровати, - Джи, ты уже здесь? Я тебя ждал к двум... А сколько времени?
- Пять часов, Юнги, пять часов... - скрестил руки Чонгук.
- Правда?! - откровенно удивился парень, потирая глаза. - Я только на десять минут прилёг.
- Ладно, Юнги, - стянул Джи его с кровати, - у нас много дел! Пошли!
- Хорошо, хорошо... - зевнул Мин.
- Я побуду здесь, - крикнул Чонгук, когда Джи запихнула ( в прямом смысле этого слова) "невесту" в ванную.
- Значит, ты у нас в няньки подалась? - ухмыльнулся Чонгук, продвигая взглядом девушку.
- Не в няньки, а в помощницы, - опустила глаза Джи.
- Жаль, а я думал твоя подходящая работа - это нянчить детей, - спокойным голосом сказал Чон.
- Прекрати! - громко крикнула Джи, а потом прислушалась - в ванной спокойно лилась вода. - Это всё из-за тебя! И даже не пытайся это отвергать!
- Ты до сих пор считаешь меня убийцей... - ухмыльнулся Чонгук. - Как банально перекидывать свою вину на других... - Чон рассмеялся.
- Твоя вина в этом тоже есть!
- Что ты мне отдалась? Я не считаю это своей виной. Ты видела, что я тебя не люблю, но всё равно, когда мы напились, решилась ко мне подойти и начать заигрывать.
- Это всё алкоголь!
- Да? Не алкоголь виноват, что его пьют, а люди, которые хотят его.
- Всё равно, ты убил нашего ребенка!
- Твоего. Своим я его никогда не считал и не буду считать. А убила его ты.
- Нет. Когда я пришла у тебе сообщить о беременности, что ты мне сказал? - на глазах Джи проступили слёзы. - Ты сказал мне тоже самое, что он только мой.
- Именно. Но я не говорил, что ты не можешь его оставить, я бы платил алименты, только не давал бы статус сына. А ты приняла всё близко к сердцу, пошла и сделала аборт.
- Ладно, хватит говорить о старом, - Джи вытерла слёзы, - надо теперь сделать Юнги девушкой.
Через пару минут вышел Мин. Чонгук, сидевший в кресле, смерил его прожигающим взглядом. Юнги отвернулся и быстрее пошёл одеваться, что заставило Чонгука ухмыльнуться.
Через минут 40 всё было готово. Юнги с разочарованием встал на каблуки. Мин попрощался с Джи, Чонгук же просто кивнул в её сторону. Чон открыл дверь машины, усадил Юнги, а сам сел за руль.
- Почему ты так сказал Джи? - робко спросил Юнги.
- Ого, кенгуренка не учили, что подслушивать не хорошо? - изогнул бровь Чонгук.
- Извини, просто было очень слышно... - извинился Юнги.
- Ещё раз будешь извиняться за что-нибудь похожее, я тебя накажу, - Чон переманил тон на более весёлый, но потом резко сосредоточился. - Насчёт Джи, не переживай, у нас была маленькая интрижка, которая началась пьяной ночью, ей же и закончилась.
- Но она сказала, что была беременна...
- Знаю, но я бы не любил этого ребенка... - Чонгук выдохнул. - Потому что я его не хотел. Представь картину: мальчик или девочка рассказывают в школе, что его (её) отец один из самых богатых людей в мире, что скажут дети? А где он сейчас? А у него сейчас роман с другой, а с мамой он даже женат не был. Я не хочу такой жизни ребенку, понимаешь?
Юнги кивнул, опустил голову. Что-то в словах Чонгука его тронуло... Может то, что он рассчитал все сразу или всё-таки то, что в душе бы он все равно полюбил этого ребенка.
- Хэй, мы едем в театр, а у тебя кажется сейчас тушь потечёт! - Чонгук щёлкнул Юнги по носу.
***
В театре Юнги было не очень уютно, слишком много людей, наряженных в разные наряды. Чонгук держал парня под руку, его родители шли рядом и обсуждали спектакль. Оказывается постановку поставил современный режиссер, сценарий он написал сам же, и приглашены на вечер только самые дорогие гости. Мин задел кого-то.
- Будьте, пожалуйста, осторожней! - фыркнула какая-то дама в шляпе.
- Извините, - пролепетал Юнги.
Хорошо, что Чонгук был рядом, потому что неустойчивые каблуки всё время хотели, чтобы Мин упал. Теплая рука Чона держала холодную руку Юнги, и почему-то младшему это безумно нравилось. Они сели на лучшие места, то есть в ложе. Спектакль повествовал о двух друзьях, один из которых стал богатым в жизни, а другой остался среднего достатка. В итоге средний сошел с ума и ради денег убил семью богатого. Весь спектакль Чону приходилось держать руку Мина, потому что он вздрагивал при каждом вскрике или выстреле. Он весь болезненно побелел, руку начало трясти.
- Всё в порядке? - прошептал Чонгук.
Юнги дал неоднозначный знак, Чон все равно взял его за руку и вывел в холл театра.
- Пошли, - Чон потянул Юнги к мужскому туалету.
- В мужской? - еле как спросил Юнги.
- Здесь никого нет - все на представлении.
Чон попытался умыть Юнги, на что он сказал:
- У меня макияж...
- Ладно, просто попей, - Чонгук помог Мину придержать волосы.
- Что произошло? - с напором спросил Чон.
- Не важно...- опустил глаза Мин.
- Что произошло? - с ещё большим напором.
- Я не могу сказать... - закрыл глаза Юнги.
- Нет, можешь, язык у тебя нечем не занят, - улыбнулся Чонгук. - Если только...
Чонгук нагнулся и поцеловал Юнги нежно, но с напором, правда Мин сразу оттолкнул его.
- Юнги, да что с тобой происходит? - не понимал Чон. - Меня крайнюю неделю избегаешь, ловлю я тебя на углу школы...
Чонгук приподнял лицо Мина.
- Хей, ты чего? - старший смотрел на плачущего Юнги.
- Я боюсь... - прохрипел Юнги. - Нам нельзя быть вместе, как ты не понимаешь!
- Что значит нельзя?
- Я не могу сказать...
Чонгук крепко прижал к себе Мина.
- Отпусти, - прошептал Юнги.
- Поздно, я тебя больше никогда не отпущу...
- Придётся, - Мин уткнулся в грудь Чонгука. - Нас разлучат...
- Не понял...
- Мой отец убьёт всех вас... - Юнги поздно осознал, что он сейчас сказал.
- Мы с этим разберемся, - Чонгук слизал слёзы Юнги. - Если ещё раз заплачешь...
- Накажешь? - улыбнулся Мин.
- Ага, - усмехнулся Чонгук, - замучаю.
***
Водитель семьи Чон забрал родителей, а Чонгук вызвался довезти Юнги до их дома. У них был великолепный ужин с разными другими богатыми людьми.
- Юнжи, к сожалению свободных комнат не осталось, поэтому тебе придется ночевать вместе с Чонгуком, - сказал спокойным голосом Дженсон.
- Пошли, невестушка, - сказал Чонгук и пошёл на второй этаж, он долго петлял, пока не пришел к самой дальней комнате в этом крыле.
Открыв дверь, Юнги увидел не комнату, а гостиничный люкс. Она была огромная. Сначала шло что-то наподобие гостиной комнаты, там стояла плазма, колонки, огромный диван и т.д. Если пойти направо, увидишь ванную и туалет.
- Вот это комната! - удивился Юнги.
- Это так...- взъерошил волосы Чонгук. - Сплю я там.
Он указал на дверь, которая вела в среднюю комнату, была она обставлена как у обычного подростка.
- Классно, - протянул Юнги.
- Я в душ, - потянулся Чонгук, - сиди и некуда не уходи.
- Куда я уйду...
***
Чонгук вышел из душа в шортах и футболке. Юнги долго смотрел на него.
- Тебе дать одежду? - спросил Чон, открывая шкаф.
- Нет.
- А спать как ты будешь?
- Я не буду... - Мин сел на стул.
- Почему?
- Я косметичку забыл, накраситься не смогу.
- Кенгурёнок, кенгурёнок...
Чон выключил свет и забрался в кровать.
- Что делать будешь? - спросил Чонгук.
- Думать, - улыбнулся Юнги.
- За сегодняшний вечер ты первый раз самостоятельно улыбнулся, - Чонгук погладил руку Мина.
- Спокойной ночи, женишок!
- Приятных снов, невестушка!  

А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя