Глава 5. Шокирующая новость

1.4K 84 0
                                    

М: " Где мы встретимся?"
Ч: " А где твоё " Чонгук-и"?"
М: " В аду его услышишь!"
Ч: " Ха-ха-ха, какие угрозы!) Мой водитель за тобой приедет... Так что к 10 вечера будь готова. (Как просила, вечером...)"
Мин промолчал на это сообщение. Отец уехал, надо дышать свободно, но Чон Чонгук все веселье портит. Юнги, Хосок, Чимин ходят в клуб, особенно когда отца Мина нет, и никто не наорёт, что тебя долго нет дома или не понадобится лезть в окно второго этажа. А сегодня его "любимый" женишок испортил все... Его жизнь...в первую очередь...
  Юнги быстро учится, поэтому сегодня вечером он готовится самостоятельно. Конечно, он работает не так быстро, как Джи, но все же. Джи консультирует его по Скайпу. В итоге, Юнги опять стоит, пошатываясь на каблуках. " Ещё один вечер, и он узнает..."- успокаивает себя Мин. Парень улыбается сам себе: Чимин успел проконсультировать Мина, как испортить вечер со своим "любимым".  Правда сначала Юнги смутился, потому что на подобии такой шутки Чимин проверял Хосока, но Чон Чонгук не Чон Хосок. Так что... Попытка не пытка...
Ровно в 22:00 машина подъехала к дому семьи Мин. Юнги поручил служанкам, что надо сделать до его приезда, выпил таблетки и вышел на улицу. В Агере пахло хвоей...Юнги балдел... Самый любимый запах, его любила мама Мина. Юнги внимательно обдумывал план своих действий... Вроде бы получалось прекрасно.
Каково было Юнги, когда он увидел свой любимый клуб. Клуб, который который он посещает каждый раз в свободное время. Клуб, где его любимые коктейли, ведь он не пьет, поэтому там знают все о его предпочтениях. Там его все знают, и что делать? Убежать значит подломить брак, что выгодно Мину, зайти сюда значит 98% раскрыть себя, что позволит браку отменится, так что это даже более выгодно. Поэтому Мин поправил волосы, поднялся по ступеням и сразу врезался в громилу-охраника.
- Девушка, на мой взгляд вам не больше 17, - безэмоционально проговорил верзила.- Покажите паспорт.
  Да как он смеет! Мин Юнги, 17 летний парень, ходит в этот клуб почти каждую неделю, пьет безалкогольные коктейли, а тут его не впускают.. Тем более у него нет паспорта, даже если бы был, то на парня.
- Юнги?! - знакомый голос заставил обернуться.
  Позади Юнги стоит бармен, его друг, который всегда делает ему и Чимину коктейли.
- Почему...эм...ты девушка? - ошарашенно спрашивает Люци (так зовут бармена).
Юнги вмиг оказывается рядом с ним и волочит за угол дома несмотря на каблуки.
- Эмм... Долгая история... Помоги, прошу, - Юнги сложил руки в жесте прошения. - Сделай вид, что я всегда был девушкой...
- Твой голос... - испуганно продолжает смотреть тот.
- Ты меня вообще слышишь? - Юнги сейчас доведут...
- Так, так... - Мин этот голос уже из ста узнает. - Я уличил свою невесту в момент измены... Так сказать за ушко да на солнышко... Между прочим это статья 75, месяц подождем после свадьбы и сразу на развод.
- Я в принципе не против! - огрызнулся Юнги, а потом кое-что понял. - Ты пьян?
- Дорогуша, что за провокационные вопросы? Да, я пьян, но я встретился с друзьями и в отличие от тебя умею держать себя в ясном уме. А выпил я немного. - Чонгук взъерошил волосы. - Мне водитель доложил, что ты не можешь войти, так что пошли.
  Чонгук схватил Мина за руку и повел его в клуб. Охрана даже не дрогнула. Знакомый зал, музыка, которую Юнги наслушиться не может, вообщем все как всегда, только Чимина и Хосока нет. Тут телефон Юнги дребезжит и на экране телефона высвечивается сообщение от Чимина.
П: "Юнги, обернись!)"
И как это понимать? Мин начал в танцующей толпе своих друзей, не найдя, перешёл на сидящих за столиками. Чон заметил мечущийся взгляд своей невесты.
- Ты случайно не тех парней ищешь? - наклонился он к Юнги, указывая на Чимина, который приветливо махал рукой Мину.
- Да...- Юнги не знал, что делать дальше.
- И так я застукал тебя с барменом, а ещё вижу каких-то парней, которые приветливо улыбаются тебе, аж тошно. Я жду объяснений.
- Они мои друзья...
- Ты учишься в закрытой школе, мне кажется они не могли приехать во время сессии? - Чонгук вопросительно изогнул бровь.
- Детства. Почему они не могут сидеть в клубе, который им нравится? - теперь Мин точно хочет, чтобы Чонгук не был дебилом и понял, что Юнги парень.
- Тогда пригласи их к нам за столик, - Чонгук подтолкнул Юнги к друзьям.
   Мин подошёл к столику, за которым сидели Чимин и Хосок. Как только Юнги приблизился, Чимин улыбнулся:
- Какое совпадение! Значит сегодня мы тебя можем поддержать! Правда, Хосок?
  На что красноволосый парень кивнул.
- Чимин, вам придется сесть за столик с нами, то есть с Чонгуком и его друзьями, - сказал Юнги.
Хосок чуть не подавился, когда Чимин сказал, что так будет даже лучше.
  В итоге, друзья прошли к vip-столику, за которым что-то бурно обсуждали парни, в том числе и Чонгук. Когда они подошли Чон встал, пригласил друзей Юнги за столик, а сам представил свою невесту своим друзьям.
- Прошу внимания! Знакомьтесь, это моя невеста Мин Юнжи. Прошу любить и жаловать... Хотя это не обязательно, - на эту фразу весь столик взорвался смехом, а Чон получил толчок в бок.
  Он почтительно отодвинул стул и усадил Юнги. Все члены стола представились.
- Юнжи, Чонгук говорил, что ты учишься за границей, ну и как там? - спросил парень с пепельным цветом волос, кажется Тэхён.
- Ничего особенного, просто все по другому... - в данный момент Юнги не мог ответить больше, так как во Франции никогда не был. Но ответ был не очень убедителен.
- Да ладно, должно ведь что-то отличаться? - подал голос Джин, который заказывал уже второй бокал выпивки.
- Да, наверное... Я просто отличий не вижу, - уже менее уверенно проговорил Юнги, кажется ещё секунда, и он раскроется.
- Неужели, учится во Франции и не видит различий? - удивился парень со светло-русыми волосами.
- Между прочим...- Юнги замолчал, вспоминая имя парня.
- Намджун, - по взгляду понял парень.
- Между прочим, Намджун, - продолжил Мин, - я сижу за забором. 24×7 в среднем 270 дней в год! И вижу только стены, цветы и подруг.
- А цветы откуда? - подал голос Чимин, сразу заметив удивлённые взгляды на себе, он пояснил. - Просто с Юнжи я так давно не общался, и про цветы она мне не рассказывала.
- Чимин, ну там ведь территория украшена, мы же не сидим в сером особняке, - с разочарованием в голосе сказал Юнги.
- Просто так я его себе представляю каждый раз, когда ты о нем упоминаешь, - обиделся Чимин.
- Я предлагаю тост, - встал Чонгук. - За хорошую свадьбу, естественно в кавычках, за долгую совместную жизнь, опять в кавычках, и за быстрый развод, здесь обойдёмся без них.
  После этого Чон осушил свой бокал, а Юнги так и остался сидеть с бокалом в руке. Хосок успокаивающе смотрел на него, говорил взглядом, что скоро все кончится. Юнги собрал волю в кулак осушил бокал своего любимого коктейля.
- Дорогой, - с язвой в голосе сказал Мин, - мне кажется свадьба у нас будет замечательной, совместная жизнь без проблем, а развода не будет вовсе...
- Почему же? - с издёвкой в голосе спросил Чонгук.
- Чонгук, я тебе не говорила, но я беременна, - улыбнулся Юнги.
Весь стол замолчал. Первый голос подал Чимин.
- Как так получилось? - этим вопросом он развеселил всех, кроме Чонгука, который оставался в ступоре.
- Чимин, - подал голос вечно молчащий Хосок, - мне кажется никому не надо объяснять как получаются дети.
- Сколько недель? - спросил Тэхён.
- С Чонгуком мы знакомы уже две недели и три дня, - начал рассуждать Юнги, - две недели ровно.
- Правда? Так вот почему он не ходил в универ, - задумался Джин. - Чонгук, а ты нам говорил, что был в Китае с родителями.
- Да я сам в шоке! - улыбнулся Чонгук.
- Главный вопрос, что вы скажете своим родителям? - задумался Намджун.
- С этим мы разберемся один на один с Юнжи, - ухмыльнулся Чонгук.
- Чур, я крестный! - чуть не подпрыгнул со стула Чимин.
Оставшийся вечер прошел нормально, даже очень хорошо, Чонгук подыгрывал, как и Чимин с Хосоком. Все поздравляли будущих родителей. Много пили, Юнги поднесли апельсиновый сок, на что он фыркнул и чуть не окрасил рубашку Чонгука в жёлтый.
Когда было 12 часов ночи, Чонгук предложил закругляться, поскольку невесте надо лечь пораньше спать в её-то положении. Друзья разошлись, Чимин, как всегда обещал написать завтра. Чонгук оттянул свою невесту в машину, в ту самую, в которой Юнги приехал сюда. Знакомый запах заставил расслабиться Мина, он облокотился на сиденье и глубоко вдохнул воздух, пропитанный хвоей. Чонгук сел за руль и завел машину.
- Это твоя машина? - удивлённо спросил Мин.
- А чья ещё? Просто я приказал водителю взять её и привезти тебя сюда, - Чонгук был явно в ненастроении.
  Дальше ехали в тишине, Юнги подал голос только тогда, когда увидел знакомый лес, точнее парк. Чонгук остановился, вышел и открыл заднюю дверь.
- Зачем мы здесь? - спросил испуганно Юнги.
- За тем, чтобы сделать то, о чём ты наврала, - Чонгук резко выдернул Юнги из машины и приложил Мина к капоту машины.
Губы Чонгука нагло исследовали каждый сантиметр шеи Мина, а руки полезли под юбку. Юнги пытался вырваться из крепких рук Чонгука, пытался ударить, но Чон перехватил руки и занёс их над головой парня. От безысходности у Юнги начали катиться слезы... Да, он парень! Да, он не должен плакать! Да, он ведёт себя последнее время как истеричка, делая это намеренно! Но он так больше не может! Если провалится с заданием отца, его спокойно могут избить, если продолжит вести игру, будет опозорен. Ещё жених попался своенравный, таких во всем мире надо поискать. Юнги не мог больше так... Сейчас он хочет закрыться в своей комнате, лежать на кровати со своей любимой книгой. Он уже начал просить у Чонгука:
- Перестань! Прошу... Пожалуйста...- Мин уже захлёбывался в своих слезах, а Чонгук продолжал издеваться над ним.
- За ложь надо платить, - по словам проговорил Чон.
У Юнги оставался лишь один способ оттолкнуть Чонгука.
- На самом деле я - парень! - Мин собрал всю свою волю в кулак, чтобы сказать это. На что он услышал то, чего не ожидал.
- Хватит врать! - Чонгук сжал руки Юнги так сильно, что на белоснежной коже сразу же проступили синяки. - Я лжи в своей семье не потерплю!
  Чон отпустил Мина. Тот опустился на землю, продолжая всхлипывать. Макияж весь был размазан, от причёске не осталось следа, руки болели.
- Встань, - приказал Чонгук, но Юнги проигнорировал его приказ. - Мне сколько раз надо сказать?
Чонгук опять схватил Мина и засунул в машину. Юнги было обидно за свою слабость, за горькую судьбу, за одиночество. Всю жизнь он пытался бороться со своими проблемами. Какое-то время у него это получалось, но только стоило Чонгуку появиться в его жизни, как все пошло наперекосяк. Он повернул жизнь Юнги ровно на 180°. Эти градусы даются ему нелегко. Даже несмотря на то, что с Чонгуком они знакомы с прошлой пятницы. За это время произошло столько всего, что даже представить сложно.
- Перестань рыдать, - холодным голосом приказал Чонгук.
От этого голоса Мин вздрогнул, но ему пришлось успокоиться. Чон довёз свою "невесту" до дома и, не попрощавшись, уехал. Юнги долго стоял на улице и не мог смириться с той мыслью, что Чон не поверил ему.
  Когда Юнги зашёл, было уже за 2 часа ночи. Он принял холодный душ, надел свою любимую пижаму, лег комочком на кровати и достал телефон. Сейчас Мин знает только одного человека, который может поддержать - Чимин.
М: " он мне не поверил..."
Чимин ответил слишком поздно, потому что Юнги уже спал беспокойным сном, а смотреть на экран телефона не хотелось, не хотелось увидеть знакомое прозвище - "невестушка". Такое знакомое, но одновременно обидное для Юнги. Если бы не Чонгук, Мин продолжал бы жить как раньше. Без приключений, с упреками отца, лучшими друзьями... Но такого больше никогда не будет.
В итоге Юнги посмотрел сообщение Чимина, который после отправки сообщения не выходил из online. Мину стало приятно так, что захотелось плакать.
П: " Все будет хорошо!) Осталось немного! Я всегда рядом!)".
   
  Чонгук выехал на центральную трассу, которая вела к его дому. Он гнал на всей скорости. Чон злился на свою невесту, на свою злость, на дебильную судьбу, которая свела его с этой семьёй Мин. Как он будет объяснять друзьям и родителям все происходящее.
  Перед домом он осознал, что он сделал сегодня со своей невестой. Да, он заметил синяки на ее руках, но тогда они не имели никого значения. И ещё это твёрдое "я - парень". На парня она мало чем похожа. Даже если бы она им была, то что насчёт голоса? Голос у нее точно не мужской, даже намека на него нет! "Надо будет завтра поехать и извиниться!" - решил Чонгук, припарковав машину в гараж. Он сделает все красиво с цветами, как девушки любят, со сладкими словами.

А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя