Утро... Оно бывает разным... Лёгким и жизнерадостным или тяжёлым, как у Юнги. Сейчас ему хотелось умереть. Бесповоротно уйти из этой жизни и не возвращаться. Чимин всю ночь поддерживал Мина, но Юнги не идёт сегодня в школу, а Пак идёт. Так что парень уже с 4 утра извиняется за то, что отвлекал ото сна. Кажется сегодня Хосок убьёт Юнги за то, что не дал Чимину выспаться, и из-за этого у его парня появились синяки под глазами. Всю ночь Мин пытался смирится с тем, что он навсегда будет лишён свободы, которой у него и не было. В его понимании, свобода - это когда тебе что-то разрешают, а что-то могут запретить при этом заботясь о тебе, и только с запретами ты можешь получить её, такую долгожданную и желанную. Юнги же всегда все разрешалось, вплоть до "жить где угодно", но он должен выполнять все поручения отца, делать все для процветания компании. Мин видел, что Чонгуку разрешено всё, но несмотря на это он чувствует себя свободным. В какой-то степени Юнги завидовал ему... Он свободен, за ним не следит отец, не заставляет его что-то делать. ( Свадьба - это исключение).
Юнги лениво встал, пошел в холодный душ. После водных процедур он смотрел в своё отражение, на свои мокрые волосы, свисавшие до плеч сосульками.
- Как они меня бесят, - прошептал Мин, косясь на ножницы, соблазнительно лежавшие на рабочем столе.Чонгук встал рано, он тоже не выспался, всю ночь обдумывал, что сказать своей невесте, чтобы это не показалось, что Чон что-то к ней чувствует и одновременно не был слишком груб. Он заказал цветы, правда он не знал какие любит она, поэтому Чонгук приказал сделать букет из всего, чего можно. Букет был готов к 8 утра. Чон сел в Агеру, завел мотор и поехал к дому четы Мин.
Когда он подъехал, решил набрать номер Юнжи. Ответа не было, тогда Чонгук начал всматриваться во все окна. В одном из них он заметил силуэт, который быстро скрылся.Юнги откинул телефон, на экране которого высветилось имя жениха. Потом подошёл ко окну. Сквозь занавеску было видно знакомую машину. Вот теперь Юнги стало как-то по себе. Он в страхе отошел от окна, размышляя о том, зачем Чонгук здесь. Потом он вспомнил, что в образе парня. Юнги выбежал в коридор, сбежал по лестнице и крикнул, чтобы никто дверь не открывал и на территорию никого не пускал.
Чонгук на секунду замер, Чон видел знакомый силуэт, но он никак не был похож на женский. Вроде как - длинных волос не было. Не раздумывая, Чонгук рванул с места. Хорошо, что отец его невесты разрешил свободно находиться на территории его владений и познакомил с персоналом. Чон сам а шоке, как быстро это произошло, и он уже знал почти весь персонал.
- Господин, но ваш жених уже на территории, - поклонилась служанка. - Мы же не можем его выгнать... Он ваш жених. Тем более ему уже открывают двери.
- Черт! - Юнги рванул на лестницу, где уже слышал спокойные шаги своего будущего мужа.
" Даже в моем доме он чувствует себя хозяином!" - думал Мин, пока бежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем