***
Чонгук глубоко вдохнул тёплый воздух. Наконец-то он вернулся в родную страну, в родной город... После 5 лет пребывания в Америке он соскучился.
Сразу после того, как Юнги прислал документы, Чон разгромил свой кабинет и окончательно решил погрузиться в работу, посвятить себя ей, достичь того, чего никто не может. Был ли это правильный выбор или просто дурная идея, которая случайно залетела в его ветреную голову. Но он добился всего, чего тогда захотел. У него есть огромное состояние, уважение, бизнес, который он увеличил втрое... А ему всего лишь 25...
Он вдохнул ещё раз. Как хорошо вдыхать свежий воздух. Чонгук до сих пор стоит на трапе самолёта и ждёт, не зная чего. Дорогая машина стоит перед ним, а на неё облокачивается Намджун.
- Ты долго собираешься так стоять? - улыбнулся Нам.
Чонгук спустился и крепко обнял Намджуна.
- Как ты? - спросил Намджун.
- Не спрашивай! Деньги прибавляются, а одиночество усугубляется. - Чонгук сел на пассажирское сидение рядом с Намом. - У вас там как, заместитель владельца кампании?
- Всё нормально, Джин иногда истерит, что я много времени провожу с компьютером, следя за акциями и т.д. Но так всё нормально... Хочет съездить отдохнуть. Устал от всей этой работы. Я не против, но разрешит ли мне босс? Вот в чём вопрос. - рассмеялся Намджун.
- Босс сам устал и хочет спать, - улыбнулся Чонгук.
- Понимаю, - Намджун завернул на другую улицу.
- За отпуском завтра заедешь и Джина прихватишь с собой, - Чонгук толкнул Намджуна в плечо. - Не против, если мы проедемся по городу. Хочу посмотреть, что изменилось.
- Конечно! - настроение Нама увеличилось. - Спасибо за отпуск.
- Это не проблема. Тэхён ведь в Англию улетел? Когда вернётся не сказал, не знаешь?
- Через неделю, у него там выставка, а потом посещение детской больницы... А ещё он хочет погулять по улицам, найти новое вдохновенье.
Тэхён стал знаменитым художником, меценатом и добродетелем. Теперь он объездил почти все страны и города. Помимо этого он знаменитая модель и заканодатель мод, но его безумно бесит, что как он найдёт что-то особенное, которое носит только он, таких людей появляется миллионы. Каждый раз Тэ жалуется на эту проблему.
- Что с Хосоком и Чимином? - Чонгук продолжал общаться со всеми, кроме Юнги.
- Чимин открыл свою сеть кафе, Хосок там является менеджером, а Чимин владельцем, но Хоби говорит, что ему это надоело, поэтому у них на этой почве частые конфликты. - Намджун выехал на центральную улицу, замедлил скорость, включил радио. - Но ты их знаешь, одна ночь, и всё в порядке.
Из колонок послышался приятный хрипловатый голос, который зачитывал рэп.
- Знакомый голос, - Чон откинулся на сиденье, запрокинув голову, погружаясь в звуки.
- Это популярный рэпер в данный момент, Agust D, - Нам всегда критично относился к музыке, поэтому всё, что слушает он, является прекрасным. И в данный момент Чонгук это подтверждал в сотый раз. Песня классная со смыслом...
- Не слышал о нём раньше...
- Он восходящая звезда!
Чонгук повернулся к окну и начал вглядываться в вывески магазинов. Машина тормазнула на красный свет. Она остановилась рядом с магазином журналов, газет... Ничего примечательного: куча людей толпились около витрин, облезлая вывеска, которая перекрашивалась несколько раз.
- Останови машину! - Чонгук резко дёрнулся.
- Гук, машина стоит. Красный свет.
- Чёрт, открой дверь! - когда Намджун разблокировал дверь, Чон вышел из машины и утонул в толпе.
Он не верил своим глазам, вся витрина была увешена в плакатах с мятноволсым парнем. Это лицо он узнает среди тысячи, именно на него наткнётся. Он, не долго думая, вошёл в магазин. Пробираясь сквозь людей, он подошёл к девушке, которая разбирала новые поставки.
- Извините, можно Вас на несколько секунд? - девушка подняла глаза на гостя и тут же осталась в шоке с открытым ртом. Перед ней стоял мужчина в деловом костюме, с перстнем на руке.
- Д-да, конечно, что вас интересует?
- Меня интересует много чего, но сейчас эта модель, - Чонгук ткнул в журнал, который остался в руках девушки, на нём был он.
- А! Это Suga. Он сейчас одна из самых популярных моделей, на равне с Ким Тэхёном. Только если V - художник, то Suga - певец, то есть рэпер. Ему 23, а по нему сохнут большинство девушек и не только...
- Неужели он такой красавчик? - выгнул бровь Чонгук, а внутри ножом полоснуло, потому что мужчина знает, что в его красоте сомневаться нельзя.- И ты тоже поклонница?
Девушка покраснела, потому что деловой мужчина резко начал к ней обращаться на "ты" и спрашивать о её кумире. В голове начали проносится сюжеты дорам, когда богатый бизнесмен примечал девушку в маленьком магазине, и начиналась любовь. Но Чонгук был направлен только на то, чтобы разобраться в жизни Юнги. За всё это время он перерыл все соцсети, пытаясь найти его аккаунты, но безрезультатно. Он ушёл... Ушёл навсегда... А тут такая возможность найти его!
- К-конечно...
- И у тебя есть все журналы с его лицом и т.д.?
- Д-да..
- Я их покупаю, - Чонгук достал портмоне. - Сколько ты хочешь?
- Она бесцена! - для девушки здесь теперь стоял не принц, а кошелёк с деньгами. - Я её 3 года собирала...
- Столько хватит? - Чонгук написал на бумажке несколько круглых нулей. - За эти деньги ты можешь собрать такую коллекцию дважды.
- А чем вам это выгодно? - девушка не сдавалсь, отстаивая свою коллекцию.
- Я богат, мне это как мороженое купить, а для тебя это огромные деньги.
- Нет, - Чонгук на это лишь глазами моргнул, бывают ведь фанатки! Им кругленькую сумму предлагают, а они отказываются?
- Ладно другая сделка... Я знаком с его друзьями, ты даёшь мне всё то, что ты собирала, а потом я приношу тебе сюда всё тоже самое с его автографами. - Чонгук застыл в ожидании.
- С аф-афтографами? - девушка, если бы была новогодней ёлкой, она бы сейчас загорелась! - Да, конечно!
Она ринулась куда-то, а потом притащила целую стопку всях глянцевых журналов и т.д.
- А где гарантия, что вы мне их вернёте? - сощурилась девушка, прижимая к себе мукулатуру.
- Девочка, я всегда держу слово, а если ты мне не веришь, - Чонгук достал блокнот, выдернул листок и написал адрес. - Две недели. Через две недели можешь прийти ко мне, тебе их отдадут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем