Глава 12. Только скажи
- Ваша свадьба переносится, - отец сидел напротив сына и смотрел ему прямо в глаза.
- Почему? Хочешь нас быстрее поженить? - глаза Юнги были такими же как и у отца - стеклянными, безразличными, только внутри младшего кипел огонь, бурлила лава, он переживал...за Чонгука, чем быстрее они поженятся, тем быстрее настанет конец...
- Да. Догадливостью ты пошёл в меня.
- Мне не будет 18-ти, если ты не забыл, - напомнил парень.
- Помню, но запомни, сынок, деньги решают всё. Абсолютно, - отец наклонил голову набок и хищно улыбнулся.
***
Юнги не ходил на занятия три дня, ему было безумно плохо. До сих пор он не знает из-за чего? Из-за хронического недосыпа? Да, он не спал несколько дней. Бессонница... До театра он спал всего лишь 4 часа, потом с Чонгуком 3 часа и у Тэхёна 2... Но за эти три дня его уже тошнит ото сна. Или просто виноваты нервы? Да, Юнги также переживает за Чонгука... Хотя он и не показывает свои настоящие чувства Чону, Мин также хочет бросаться на шею Чонгуку после школы, как и Чимин на Хосока. Просто он не знает как на это отреагирует Чон, Юнги знает, что Чонгук резок, не переносит слабостей, и вообще он немножко жесток...Но умеет быть нежным, по крайней мере, так хотелось верить Мину.
***
Юнги стало безумно скучно, и он отправился в комнату, которую давно не заходил. Мин шел долго по коридору, повернул направо, распахивает стеклянную дверь, украшенную красивыми гравированными пионами. Юнги легко осторожно открыл дверь, по середине комнаты стоял рояль белого цвета, стены здесь были выкрашены в бежевый цвет, на окнах висела тюль, на рояле стояла ваза с пионами. Эти цветы обожала его мама... Почти каждый день здесь стояли разные пионы... В детстве Юнги плакал и просил оставить завядшие цветы в вазе, когда его мама умерла, позже его уговорили засушить их окончательно и положить в шкатулку, тоже принадлежавшую маме. С тех пор она лежит в тумбочке у Мина. Сейчас Юнги просит менять пионы по мере необходимости. На рояле стояли белые пионы. Самые любимые. Мин подошёл к инструменту, провёл по нему рукой и удивился как давно он здесь не был. Пыль с рояля он запрещает вытирать, делает он это сам. Юнги взял новую тряпку из камода, стоявшего в углу, смахнул пыль, отодвинул стул, сел, открыл крышку, перед ним показались белоснежные клавиши. Руки легли на них, сразу вспомнилось мамино тепло, как она учила его музицировать, а он не хотел играть, вертелся, сбегал...Грустная улыбка проступила на его лице, в голову лезли разные кампозиторы... Что сыграть? Мин остановился на лунной сонате, музыка наполненная печалью и любовью... Пальцы побежали по клавишам, так легко и непринужденно, Юнги закрыл глаза, он знал эту композицию наизусть, мама часто не играла...
- Мама, почему ты играешь такую грустную музыку? - спросил маленький мальчик с темными волосами.
- Просто мне грустно, Юнги, так бывает, это иногда полезно... - сказала худая женщина с распущенными волосами.
- Научишь меня играть эту песню? - мальчик забрался на колени мамы, на вопрос он получил улыбку, наполненную любовью.
Юнги перестал играть, открыл глаза и увидел отца, стоявшего в дверях.
- Ты решил поиграть? - усмехнулся отец.
- Да, а тебе это важно? - оскалился Мин.
- Нет, просто, я сказать: я уезжаю на два дня в Пекин, нужно договориться об одной сделке.
- Мне это неинтересно... - сказал Мин уходящему отцу.
***
Мин ещё пару раз сыграл на рояле, правда игра затянулась на полтора часа. Юнги аккуратно закрыл крышку инструмента, встал и встретился взглядом с тем, с которым он сегодня точно не хотел встречаться.
- И давно ты здесь стоишь? - Мин спросил с каменным лицом.
- Достаточно... Кенгурёнок, а ты классно играешь! - тепло улыбнулся Чонгук.
- Я тебя не приглашал, - Мин вышел из комнаты, задев Чона плечом.
- А я сам приехал, - ухмыльнулся Чонгук.
- Ты уже знаешь, что свадьбу перенесли? - спросил Юнги, более менее успокоившись.
- Я за этим и приехал, отец попросил договориться о ней, что, где, когда... - потёр переносицу Чонгук.
- Ясно, пошли в мою комнату...
***
Юнги повалился на кровать.
- Кстати, как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Чонгук.
- Нормально. С чего начнём? - спросил Юнги.
- С самого простого, - достал блокнот и ручку Чон, - то есть с цветов...
- Пионы...белые - выпалил Мин.
- Почему именно они? Я люблю красные розы, - Чонгук заглянул в глаза своему жениху.
Мин выдохнул...
- Мама их любила... - у Юнги встал ком в горле.
- Прости, не знал, - извинился старший. - А у тебя есть любимые цветы?
- Нет. Наверное мамины...
- Ясно, - Чонгук сделал пометку в блокноте. - У меня есть предложение, будем выбирать по очереди, по пунктам. Следующий пункт - где? В моему "лесу", который парк, около ивы. Не против?
Юнги покачал головой в знак согласия.
- Дальше идёт - кого пригласить, но это мы можем по отдельности решить... Так...торт. Твоя очередь.
- Любой, бисквитный с кремом, около 20 кг.
- А не мало? - уточнил Чонгук.
- Сам рассчитаешь!
- Хорошо, свадебное платье...
- А почему ты выбираешь в чём я пойду?
- Потому что ты пойдешь в том, в чём я хочу тебя видеть, - Чонгук достал телефон и начал что-то искать в нём.
Через пару минут Юнги смотрел на платье. Оно было длинным и пышным, с длинной фатой.
- Это просто фасон, мы закажем на подобии, только для тебя.
- Зачем тратить столько много денег, для того, чтобы одеть его только один раз? - удивился Мин.
- Если они лишние, то можно...
- Деньги не бывают лишними, - задумчиво произнес Юнги, - они кому-нибудь, но понадобятся.
- Тебя на философию понесло?
- Нет, просто это очевидно.
- Кстати, с платьем разберемся завтра в ателье. Хорошо, дальше... эмм.. мой костюм?
- Сейчас я тебе отомщу, - сузил глаза Юнги.
- Ооо, кто-то нарывается? - улыбнулся Чонгук.
Чон навис над лежащим Мином.
- Что ты делаешь? - спросил Юнги, когда Чонгук начал целовать его шею.
- Ты в курсе, что ты очень сладкий? - прошептал Чон. - И что я до свадьбы не продержусь?
- Чонгук, прошу не надо, - скинул его с себя Юнги.
- Прости, я не подумал, крышу снесло от твоего взгляда, - Чон смотрел на испуганного Мина, который забился в угол кровати.
- Хорошо, костюм выберешь сам, - Юнги держал шею в том месте, где остались следы от поцелуев.
- Ладно, я наверное пойду, - решил Чонгук.
- Хорошо...
Чон вышел из комнаты и сел, облакотившись на дверь. Что он наделал? Испугал кенгурёнка... Его глаза были полны страха... Старший боится сделать первый шаг, потому что не хочет потерять его... Своего сахарка...
В это же время около двери сидел Мин, только он думал о том, как он струсил перед Чонгуком. Это его первый опыт в отношениях и он совершенно не разбирается в них. Чон признал его своим, но хочет ли этого Мин? Вроде бы, да..., а если нет?
***
Чон хотел позвонить утром Юнги, предупредить, что заедет за ним, но после долгих раздумий кинул смс-ку. После вчерашнего инцидента каждому парню было не по себе.
Юнги взял телефон, прочитал сообщение и закусил губу, ему не хотелось видеть Чонгука, по крайней мере дня 2... И как себя вести? Как всегда? Или всё-таки не выйти из дома вообще, когда его машина приедет? Нет, так не правильно, Чонгук ведь извинился, но слово есть слово... Извиниться может каждый, а заслужить прощения нет... Юнги всё-таки решил не выходить из дома, поэтому заранее предупредил всю прислугу, чтобы говорили, что его нет дома.
Когда Чон приехал, ему сказали, что парня нет дома, на что Чонгук только усмехнулся и задал милой горничной вопрос.
- А куда он уехал? - с интересом в глазах спросил старший.
- Гулять с друзьями, - пролепетал горничная, развернулась и быстрым шагом ушла по своим делам.
- Ну, что-ж, раз кенгурёнок решил поиграть, то я не против, - произнёс вслух Чон и взбежал по лестнице.
По дороге ему попалась ещё одна горничная.
- Извините, вы не подскажете, где сейчас Мин Юнги? - обворожительно поинтересовался Чон.
- Он ушел на тренировку по баскетболу, - испугалась девушка.
- Хорошо, скажите, а где главная горничная?
- По коридору, вниз, налево и направо...
- Благодарю...
***
Женщина средних лет, полная на вид, сидела за столом и перебирала какие-то бумаги, когда Чонгук зашёл без стука в её кабинет. Она вздрогнула от внезапного вздоха.
- Что вы здесь делаете? - она встала из-за стола.
- Где моя невеста? - с вызовом спросил Чонгук, но в душе он смеялся, сейчас ситуация похожа на фильм, где он пытается отбить свою невесту от плохих парней.
- Господин Юнги ушёл, - она снова опустилась на стул.
- Хорошо... Давайте поговорим о ваших горничных, - Чон сел на диван напротив стола и закинул ногу на ногу.
- Что-то не так? - с удивлением спросила женщина.
- Да, и это проблема достаточно серьёзная, - Чонгук замолчал, опустил голову, но всё равно наблюдал за старшей горничной. Он подалась вперёд, значит заинтересована в своей работе или просто сыграла женская натура любопытства.
- Что случилось? - уже на грани спросила она.
- Вы знаете, что такое правда? - резко перевёл тему Чонгук, продолжая наблюдая за реакцией горничной. На её лице появилась гримаса разочарования.
- Так что там с горничными? - не унималась она.
- Сначала ответьте на мой вопрос, - сказал чётко, немного холодно парень.
- Правда... - задумалась женщина, - это когда говоришь всё правильно без преукрашиваний.
- Правильно, - заметил Чонгук. - То есть без лжи.
Он хотел окончательно запутать бедную горничную.
- Да, так что там с горничными? - не унималась она.
- Вы можете провести меня к комнате господина Юнги? - Чонгук подался вперёд и натянул самую обворожительную улыбку, которую только мог.
- Конечно, если проблема кроется именно там, - она встала и направилась к выходу.
Вскоре они были у двери Юнги, Чонгук тихо открыл дверь. На кровати лежал Мин, спиной к гостям. Спал... Теперь у Чона не было того энтузиазма, с которым он пробирался до его комнаты, ему было страшно, что скажет младший, да и вообще будет ли он с ним разговаривать.
- Так что здесь не так? - до сих пор не унималась горничная.
- Вы свободны, - Чонгук смотрел на Юнги, свернувшегося в калачик. - Научите своих горничных говорить правду. Пригодиться.
Горничная пожала плечами и недовольная ушла обратно к себе, напевая под нос какую-то песню. Чон закрыл дверь, осторожно подошёл к кровати, окно было занавешено, и только узкий лучик солнца падал на лицо сладко спящего Мина. Чонгук поправил свисавшие волосы парня, но не удержавшись, погладил его тыльной стороной ладони по щеке. Парень сразу открыл глаза, откровенно не понимая, что здесь происходит.
- Ты что здесь делаешь? - Юнги отодвинулся от Чонгука.
- Собирайся. Поехали. Прошу. - выговорил Чон каждое слово.
Юнги заглянул в его глаза, они смотрели на Мина с мольбой, извинениями за вчерашнее недоразумение, за всё... Юнги пытался тщательно взвесить, что лучше сделать, но его взгляд не отрывался от Чона, который стоял перед ним на коленях.
- Ладно, - Мин потёр переносицу, - но только при одном условии. Без рук.
- Хорошо, - облегчённо, но одновременно с ноткой печали в голосе сказал Чонгук.
***
Юнги сел в машину Чонгука и они отправились на примерку платья.
- А когда тебе костюм будем подбирать? - решил разрядить обстановку Мин, сильно его напрягала необычная тишина, без шуток Чонгука было скучно.
- Там же, - Чон больше ничего не сказал, не подколол, не пошутил, ничего...
- Ясно, - Мин отвернулся и стал смотреть на пробегающие мимо дома.
Приехав на место, Мин узнал, что работников магазина подкупили и они его закроют, пока парочка будет подбирать костюмы.
- Опять деньги, - чуть слышно сказал Юнги, но Чон его услышал, правда ничего не ответил.
Салон был достаточно знаменит, поэтому выглядел он достойно... Везде были развешаны фотографии красивых и счастливых девушек в свадебных платьях. По середине комнаты стояла "тумбочка", на которую становятся, когда примеряют платья, особенно длинные.
Сначала решили одеть Чонгука. Ему подобрали белый костюм-тройку, которая был на нём как влитой. Юнги даже на некоторое время залип на своего жениха, оказывается он был даже привлекательней, чем парень думал. Чонгук это заметил и слегка улыбнулся.
Настала очередь Мина. Ему предлагали многие платья, начиная от самых узких до самых пышных и длинных. Но ему ничего не подходило. В итоге Юнги вспомнил о платье, которое предлагал Чонгук. Через пару минут парень стоял на "тумбочке" в этом самом платье.
- Когда-то эту модель скупали пачками, - заметила пожилая дама, подкалывая места, которые надо было убрать, - какая-то милая особа двадцать лет назад сама придумала его. Я сшила его на заказ, теперь оно очень популярно.
- Правда? - удивился Юнги, рассматривая кружевные рукава.
- Да, всё. Готово. Можете переодеваться. - улыбнулась дама, помогая спуститься Юнги с тумбочки.
Когда Мин вышел из примерочной, он заметил как дама беседует с Чонгуком и что-то ему показывает. Юнги подошёл к ним.
- О, а вот и вы! - обрадовалась женщина. - Я нашла фотографию той девушки.
Она повернула альбом к Юнги. На фотографии была изображена улыбающаяся девушка с черными волосами, собранными в высокую прическу, она была счастлива. Была. Юнги перестал дышать. В груди резко защемило. Слёзы проступили на глазах. Он не верил глазам... На фотографии была его мама... Мама... Счастливая, здоровая мама... Живая... Отец никогда не показывал фото со свадьбы.
- Всё нормально? - поинтересовалась дама, а Чонгук сделал шаг вперёд.
- Да, - голос Мина сорвался, а он рванул из этого салона.
***
Он бежал неизвестно сколько, он просто бежал. Он думал, что всё прошло, что всё осталось позади, прошло уже семь лет, а он всё равно не может смириться с судьбой. Мин перешёл на шаг. По правую руку он увидел магазин. Юнг зашёл в него, взял пачку сигарет, зажигалку. Отдавая это всё кассиру, он не замечал странного взгляда на себе, которым смерил его продавец. Мин поднял глаза на него, а у кассира сразу отпало желание спрашивать его возраст.
Парень вышел на улицу, погода плакала вместе с ним. Юнги отчаянно пытался зажечь сигарету. Когда-то он начал курить из-за депрессии, потом бросил, а сейчас ему безумно хочется сделать хотя бы затяжку.
- Блин, - прошептал он с сигаретой во рту, дрожащей рукой зажигая его.
Только Мин хотел втянуть в себя дым, как сигарета вылетела из его рук. Её выбил Чонгук, он отнял и остальную пачку, выкинул в мусорку, разжал руку Юнги с зажигалкой, забрал, бросил на землю и наступил на неё.
- Взрослым решил встать? - повышенным голосом спросил Чонгук.
- Тебе какое дело? - Мину было плохо... плохо морально.
- Я задал вопрос и жду ответа, - уже более спокойно сказал Чон.
- Нет, я уже курил, - крикнул Юнги ему в лицо. - Я хочу... Одну... Прошу...
- Нет, - Чонгук прижал его к стене, капли дождя скатывались по их лицам, волосы двоих были мокрыми, одежда почти промокла. Они даже не заметили как дождь усилился. - Ты хоть понимаешь, что делаешь?
- Кого бы тебе было, если бы ты увидел свою маму вновь? - заглянул ему в глаза Мин. - Пускай даже на фотографии...
Чонгук молчал.
- Ты не знаешь какого это! Знаешь как больно! Ты меня никогда не поймёшь!
Чон прижал его к себе, а парень продолжал переодически всхлипывать. Через минуту Чонгук оторвал его от себя и поцеловал в губы, так нежно, так сладко, что Юнги еле как остался стоять на ногах. Чон не хотел разрывать поцелуй, пуская младший обижается, боится, Чонгуку на это наплевать, главное, чтобы Сахарок был рядом с ним. Он к нему прорвётся, сделает что угодно...
- В следующий раз, когда захочешь покурить, только скажи! - оторвался Чонгук от Юнги. Парень весь был красный. - Пошли, а то мы уже порядком промокли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем