Глава 3. Я здесь хозяин.

1.6K 95 2
                                    


    Юнги просыпается в своей кровати с жуткой болью в ногах. Теперь он понимает, что значит быть девушкой. Мин ещё в платье, с укладкой, уже похожей на гнездо, с макияжем, который трудно назвать подобием и даже в туфлях. К сожалению, Юнги не помнит, что вчера произошло после того, как он сел в машину к Чонгуку. Одно радует голос вернулся. Мин находит сумочку и достает оттуда телефон - 7:04. Для него это рано, но для отца это поздно, так что он должен пить кофе в столовой. Юнги бредёт к ванне, пугается собственного отражения и быстрее все смывает. Холодный душ даёт возможность расслабиться и обдумать все вчерашнее.
   Вчера Юнги вылил вино на Чонгука не только потому что он его выбесил, но и в надежде на их скорую ссору. Но как видно, вино подействовало в другом направлении. После душа Мин спускается в столовую, где находит отца. Юнги безразлично садится за стол, ему приносят кофе с молоком и что-то вкусненькое. Отец читает газету и попивает чай.
- Отец, нам нужно поговорить. Как я оказался дома? Последнее, что я помню, так это то, как мы с моим женишком ехали в машине, - осторожно говорит Юнги.
- Ну это было очень романтично... - отец не успевает закончить, как Юнги давится кофе.
- ЧТО?! Что значит романтично? - с испугом в голосе говорит Мин, вытираясь салфеткой.
- Чонгук - милый парень. Вчера поздно ночью его машина подъехала к нашем владениям и из нее выходит Чонгук, а потом выносит тебя на руках. А ты очень мило прижимаешься к нему, прям как котёночек, - отец делает глоток. - А потом он передал тебя мне и я отнес тебя в твою комнату. Кстати, ты достаточно тяжёлый, тебе надо немного сбросить.
  А у Юнги ступор. Что значит прижимался к Чонгуку?
- Да, и ещё, как так получилось, что Чонгук был без рубашки?
- ЧТО?! ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ? - Юнги вскочил из-за стола.
- Он привез тебя и был без рубашки. Чонгук сказал что-то про очень вкусное вино. Я естественно понимаю, что ты не желаешь выходить замуж, но не веди себя как последняя стерва. И не напивайся...- разговор был окончен, так как отцу позвонили и он вышел из-за стола.
- Ага, Юнжи, - обернулся к Юнги отец, - совсем забыл через полтора часа за тобой заедет Чонгук, вы едете гулять.
    Жизнь супер, мир прекрасен, умереть совсем не хочется! Конечно, это все в кавычках. Юнги хотел уже утопиться в кружке с кофе, но после того, как отец покинул его, приехала Джи и все началось по новой.
     Юнги вяло начал надевать платье, в котором был вчера.
- Не смей, я сказала! Это неправильно появляться в одном и том же два раза, так что сегодня оденешь это! - Джи протягивает Юнги платье с точно такой же юбкой как и вчера, но другой расцветки: жёлтый верх и зелёный низ. Прическу Джи сделала уже не высокую, а достаточно простую - распущенные волосы с подкрученными концами. Лёгкий макияж... и туфли..., как всегда на высоком каблуке.
- Ты готова, детка! - пропела Джи, делая последние штрихи. - Остался только голос...
  Она протянула Юнги таблетки. Он нехотя проглотил их и через пару минут начал говорить как девушка.
  Чонгук приехала вовремя, как и обещал. Юнги сразу узнал машину,  на которой он вчера доехал до своего дома. Из нее выходит Чонгук, слава богу в рубашке, опять белоснежной, но в этот раз он не в костюме, а в дорогих узких джинсах. Чонгук замечает Юнги в окне и улыбается дьявольской улыбкой.
    Юнги выходит  на улицу и с безразличным видом идёт прямо к машине, пройдя мимо Чонгука, он самостоятельно открывает машину и садится. Краем глаза Мин замечает улыбку Чонгука, которая стала ещё более дьявольской. Он тоже садится в машину.
- Chéri, malheureusement aujourd'hui nous devrons faire sans vin. Je ne veux pas qu'une autre chemise blanche comme neige devienne une chemise bordeaux.(Дорогуша, к сожалению сегодня придется обойтись без вина. Не хочу чтобы ещё одна белоснежная рубашка стала бордовой.) - проговорил Чонгук с очень классным акцентом.
- Я не только французский знаю, но и  корейский, так что можешь разговаривать со мной на родном языке. - ответил Юнги, вздёрнув носик.
- Мне французский больше нравится... Ты кажется стала сегодня смелей, - усмехается Чонгук. - Даже как-то не привычно общаться с такими самоуверенными девушками.
"Я не девушка!" - кричит подсознание Юнги.
- Я не самоуверенная, просто мне не нравится как ты общаешься со своей невестой, - заявляет Мин. - И не только с невестой.
- У тебя классный отец, - решил перевести тему Чон. - А ты очень милая, когда спишь.
  Эта фраза заставила Юнги покраснеть. Ну почему он издевается?! Вчера только он играл роль злого зверя, а сегодня пушистый, но такое же наглый.
   Последующее время они промолчали. Только Чонгук смотрел на Юнги через зеркало, что заставляло Мина отворачиваться к окну. Минут через 30 машина остановилась рядом с каким-то лесом.
- Выходи, моя невестушка. Мы приехали, - сказал Чонгук, открывая Юнги дверь.
- Ты куда меня привез?! - испугался Юнги.
- В лес... - в глазах Чонгука появился огонёк, а у Юнги страх. - Не переживай для своих целей...
- Я не выйду из машины! - заявил Юнги.
- Я тебя сюда привез просто прогуляться. Это мое имение. Если болят ноги, я могу тебя опять понести.
   После этих слов Юнги срывается с места и отходит шагов на 10 от Чонгука. А Чон усмехается и начинает громко смеяться.
- Какие же у тебя цели? - Юнги смотрит прямо в глаза своему жениху.
- Познакомить тебя с твоим будущим имением. А ты что подумала?  - Чонгук прожигает взглядом Юнги.
- Да, так ничего... - Мин опускает глаза вниз.
- Все ясно... Думала, что домогаться стану... - усмехнулся Чон, открыв багажник и достав корзину. - Больше так не думай...
- Стоп, ты же сказал, что сегодня без вина? - спросил Юнги, указывая глазами на торчащую бутылку.
- Какой пикник без вина? И вообще решаю здесь все я.
  
   Юнги готовился к прогулке, а не к пикнику... Это же... Ужас... Юнги надеялся всю прогулку стараться молчать, а за пикником спасет только еда, а вино только развяжет язык. Этого ещё не хватало... Чонгук подхватил Юнги за локоть и повел в глубь леса, который парк. Мина опять шатает на каблуках, вдобавок дорога не ровная, теперь он хочет быстрее расположится на пледе, который соблазнительно торчит из корзины. Чон с каждой секундой прибавляет шаг, Юнги выдергивается из его хватки и останавливается, наклоняясь вперёд, чтобы передохнуть. Чонгук останавливается, садится на корточки и  смотрит снизу вверх:
- Мне кажется тебе не стоит ходить на каблуках, ты слишком часто устаешь, - он наклоняется к ногам Юнги и расстёгивает пряжки на туфлях. Мин с удовольствием выскальзывает из них, переходя на прохладную и мягкую траву. Юнги расслабился, поднял голову к солнцу и прикрыл глаза от удовольствия.
- Так лучше, - улыбнулся Чонгук.
  Они пошли дальше : Чонгук по тропинке, Юнги по траве. Вскоре будующие супруги вышли на свободное пространство, в середине которого находилось маленькое озеро, а рядом ива. Романтично... Юнги посмотрел на Чонгука. Вчера этот холодный парень казался совершенно не романтичным, а сейчас... Он только подтверждает слова отца.
- Откуда здесь озеро и ива? - задал глупый вопрос Юнги.
- Мне так нравится. Приказал вырыть пруд и посадить иву, ещё тогда, когда мне было лет пять. А сейчас институт мешает мне приезжать сюда почаще.

  Чонгук расстелил плед на траве, растянулся на нем и пригласил жестом Юнги. Мин постоял секунду в замешательстве и всё-таки сел на край пледа. Чонгук закатил глаза и нагло притянул девушку к себе. Юнги пытался выбраться из крепких рук Чонгука. Вскоре Мин понимает, что он просто так не выберется и решает показать в себе истеричку.
- Ты платье мне помнешь, макияж размажешь, прическу испортишь, отпусти, я кричать буду!!!
- Меня это не волнует, здесь никого нет кроме нас. Даже если кто-то услышит, они не смогут ничего сделать, здесь я хозяин.
- Нет. Для меня - нет! И никогда не будешь! - крикнул Юнги и почувствовал как Чонгук ослабил хватку, воспользовавшись этим, Мин выбрался и отодвинулся.
- Ты будешь принадлежать мне! И точка! - прошипел Чонгук, приподняв подбородок Мина. - Так, я не хочу больше портить этот день, поэтому давай расслабимся и выпьем.
- Я не пью... - прошептал Юнги.
- Ничего, рано или поздно надо начинать, желательно со своим любимым...- смеётся Чонгук. - Так что давай выпьем за твое здоровье!
   Чонгук открывает бутылку с вином и разливает по бокалам. Чон протягивает бокал Юнги.
- Попробуй, - говорит он таким сладким голосом, что любая сейчас бы выпила сто таких протянутых бокалов, но не Юнги, - тебе понравится.
Юнги принимает бокал и долго смотрит на бордовую жидкость.
- Почему ты никогда не пила?
- Я веду здоровый образ жизни... Не пью, не курю... - Мин так и не поднял глаза на Чонгука.
- Понятно... ЗОЖ и все такое. Спортом занимаешься?
- Да, баскетболом, - Юнги наконец поднял глаза, а Чонгук был уже за его спиной. Он приобнял Мина за талию, забрал бокал из его рук и природным его к губам Юнги. Тот долго сопротивлялся, но в итоге он почувствовал терпкий вкус красного вина.
- Ну как тебе? - Чонгук ещё держал бокал у его губ, а когда услышал сладкое Мммм, дал глотнуть ещё.

   Спустя час фрукты были почти съедены, а бутылка вина допита. Юнги уже ничего не понимал, только просил Чонгука налить ещё.
- Малышка, по-моему тебе уже хватит, тем более вино уже кончилось, так что давай уже собираться. - рассмеялся Чонгук. В ответ он услышал неразборчивое "жаль".
  Чон собрал все обратно в корзину. Поднял пьяного Юнги, а когда понял, что его невеста сама до машины не дойдет, подхватил на руки.
- Отпусти, я сама в состояние ходить! -барахтался в руках Юнги, но вскоре успокоился.
  До машины Чонгук добрался быстрее, чем они шли до поляне. Юнги долго не хотел садится, так что Чонгуку пришлось его пихать в машину. Дверь захлопнулась, двигатель завелся и машина поехала на встречу закату, которой все освещал кроваво-красным цветом. Юнги опять заснул на заднем сиденье, а Чонгук думал вслух:
- И как я объясню твоему отцу все это?
С заднего сиденья раздалось очень милое:
- Чонгук-и...
Это " Чонгук-и" заставило Чонгука улыбнуться и протянуть руку к темным волосам парня.

 

















А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя