Глава 9. Когда мы будем жить вместе?

1.3K 86 0
                                    

  Глава 9. Когда мы будем жить вместе?
- Завтра воскресенье? Помнишь? - напомнил Чимин.
- Я помню, - улыбнулся Хосок и потрепал по волосам Пака, выкрашенными в розовый цвет.
Чимин не успел рассказать про подарок Юнги... Хотя Хосок подарил ему поездку в Париж на двоих, именно о ней мечтал Пак. Самый удобный плюс, что ты можешь выбрать любую дату в течение пяти лет. Парни хотят поехать туда сразу после школы, романтика...
***
- Хосок, ты настоящий дебил... - протянул Чимин, лежащий на груди у Хосока.
- Почему? - не удивился Хосок.
- Потому что все, кто влюбляется становятся дебилами. Даже я, - Чимин посмотрел в глаза Хосоку, - я из-за тебя отупел...
- Ммм, - протянул Чон.
- Да, отупел! Например позавчера написал тест на три! А всё из-за тебя! - Чимин ткнул парня в бок
Они валялись просто так на кровати Хосока. Каждое воскресенье они были вместе, просто родители Чимина не воспринимают его отношения с парнем, поэтому ненавидят Хосока и не могут видеть их вместе, что очень расстраивает парней. Но Хосок живёт один, его родители постоянно путешествуют, так что Чон давно стал самостоятельным. А как он готовит... Это самое любимое качество Хосока у Чимина. У Чона однокомнатная квартира в центре города, очень уютная и достаточно просторная. Чимин, если ему очень плохо, постоянно приходит к своему парню, конечно в тайне от родителей. Пак говорит им, что пошел гулять с Юнги, а если Мину позвонят, он поддерживает друга и говорит, что он отошёл куда-нибудь. В общем, у этой пары все просто замечательно.
***
- Мне кажется скоро мои соседи решат, что я вампир, - засмеялся Хосок, когда Чимин запретил ему открывать шторы.
- Ты - вампир только по воскресеньям, в остальные дни ты не питаешься моей кровушкой, - заметил Чимин, а Хосок потрепал по его мягким волосам, поцеловал в лоб и крепко обнял.
- Скоро четыре, - грустно сказал Чон, задумчиво смотря на часы.
- Я не хочу уходить, тем более у меня болит спина и задница, между прочим из-за тебя, - надул губки Чимин.
- Я знаю, - улыбнулся Хосок, - но надо. Твои родители будут волноваться, а потом устроят тебе трёпку, а я этого не хочу.
- Когда мы будем жить вместе? - чуть не плача спросил Чимин.
Это была больная тема для двоих.
- Сначала надо объяснить твоим родителям...
- Они меня не понимают! - перебил Чимин и отвернулся от парня. - И ты это прекрасно знаешь, они не умеют привыкать, у них должно быть все так, как они хотят! А моего мнения даже не спрашивают, я еле как от невесты отказался!
- Я знаю, - Хосок придвинул парня к себе, - потерпи немного, я тебя прошу.
- Ладно, - Чимин повернулся опять к парню, - но только обещай, что мы будем жить в месте, как можно раньше!
- Обещаю, - Хосок поцеловал Чимина, после чего тот начал одеваться.
***
Юнги знал, что Чонгук приедет за ним утром, чтобы отвезти в школу. Этого Мин не хотел, поэтому выехал раньше на час. Школа ещё была закрыта, так что пришлось околачиваться около забора. Когда школу открыли Мин все равно не заходил, он ждал друзей.
Они как всегда появились за ручку, а на бедном красноволосом Хосоке висело две сумки :его и Чимина.
- Как прошло воскресенье? - спросил с подколом Юнги.
- Мин Юнги! - как всегда взбесился Чимин. - Это личное!
- Значит хорошо и страстно, не зря же ты бадлон надел. Скрываешь что-то... - прищурился Мин.
Чимин в шутку набросился на друга с кулаками, но потом Хосок его успокоил.
- У тебя сегодня подозрительно хорошее настроение, - заметил Чимин. - Рассказывай!
- Что именно? - не понимая, спросил Мин.
- Да, ладно! Кто мне сообщение вчера скидывал, что в субботу с Чонгуком встречался? - напомнил Пак.
- Ааа, ты про это, потом расскажу, - отмахнулся Мин.
- Ну, уж нет рассказывай! - настоял Чимин.
Юнги рассказывал с огромным удовольствием, он готов был переживать снова и снова тот вечер.
- Это так романтично... - протянул Чимин.
- Юнги, но почему ты приехал так рано в школу? То есть, почему ты его избегаешь? - вмешался Хосок.
- Сам не знаю, вроде бы хочу его увидеть, но в то же время этого боюсь. Это странно, не правда ли?
- Ничем не можем помочь! - пожал плечами Чимин. - Против любви нет средства, особенно против первой.
- Парни, пошли, звонок уже как минуту был! - опомнился Хосок.
- Уже?! - воскликнули Юнги и Чимин.
***
- Зачем он тебе? - орет мать.
- Это ненормально! - орет отец.
А Чимин никого не хочет слушать, он заперся у себя. Ему нужно к Хосоку, а Пак даже встать не в силах!
- Почему у меня такие родители? Почему... - шепчет Чимин.
Это все из-за него, он забыл телефон на кухне, а на заставке стоит их фотография с Хосоком. Вот родители и взбесились.
Резко его посещает одна мысль. Он резко распахивает шкаф с вещами, бросает какие-то из них в рюкзак. Рядом с его окном водосточная труба. Ну и что, что 2 этаж? Не высоко ведь? Правда дождь идёт... Но всё-таки ему надо это сделать... Открывает окно, осторожно перелезает через подоконник, ухватывается за трубу, которая раздражает своим бурчаньем. Паку приходится упираться ногами в стену дома, но вскоре он оказывается внизу и уже бежит к дому Хосока, который находится недалеко, всего лишь 15 минут.
***
Хосок не ожидал никого в этот поздний час. Когда он открыл дверь, увидел мокрого розоволосого парня.
- Хосок, прости, что так поздно и заранее не предупредил... - чуть не плача говорит Чимин.
- Опять родители? - по виду Пака Хосок всегда понимал, что случилось. Поэтому Чимину не нужно было отвечать. - О, Чимин, ты весь мокрый, проходи быстро, полотенце знаешь, где лежит.
Вдруг из кухни послышались шаги, и появились мужчина и женщина средних лет.
- Сынок, может представишь нам этого молодого человека?
- Да, конечно, мам, пап, знакомьтесь Пак Чимин - мой... - Хосок посмотрел на Чимина, - лучший друг.
Чимин уставился на Хосока. Этого парень точно не ожидал. Его любовь, Хосок, человек всей жизни, тот, которого он считал своим другом в конце концов! Вся жизнь Чимина рассыпалась на сотни осколков, все о чём он мечтал... Всё пропало...
- Ой, Чимин, вы весь мокрый... - заметила мама Хосока.
Чимин посмотрел на Хосока, который уже сожалел о сказанном. Он смотрел на Чимина с надеждой, что тот это все воспримет, и они будут вместе.
- Может... - начал отец, но не успел он договорить, как входная дверь сильно хлопнула, а от Чимина остались лишь капли дождевой воды.
***
Юнги выслушал от Чонгука, почему он не дождался Чона и т.д., в общем пришлось вызывать водителя отца, чтобы тот припарковал машину Мина. После разборок, Чонгук впихнул Юнги в автомобиль.
- Так, дорогуша, мы договариваемся с тобой, что я тебя привожу из школы и увожу. Ясно?
- Неа, - усмехнулся Юнги, - я имею право на личную жизнь!
- Неа, - Чонгук изобразил Юнги, - не имеешь, потому что ты мой.
- Это не значит, что ты решаешь за меня! - продолжал дискуссию Мин. - Стоп! Что?! С чего это я твой?!
- "Жена принадлежит мужу," - запомни это, - улыбнулся Чонгук, притянул к себе Мина и поцеловал в губы.
- Кстати, а где мой шарф?
***
В очередной раз Чонгук привёз Юнги к школе. Мина это немножко бесило, так как все смотрели на них. Юнги обернулся к машине, где Чонгук провожал его взглядом.
В коридоре Юнги увидел Хосока, сидящего на подоконнике и смотрящего в окно, и Мин просто бросился к нему пулей.
- Хосок, привет! Где Чимин? Его уже три дня в школе не было? И на звонки не отвечает...
Чон повернулся лицом, и Юнги увидел усталые и стеклянные глаза.
- Я...я не знаю... - Хосок чуть ли не плакал. - Он поссорился с родителями, пришел как всегда ко мне, а у меня были родители, и я не сказал им, что Чимин мой парень и он убежал... Я звоню ему через каждые 10 минут. Обошел все его любимые места и не только...
- Ты в полицию обращался?
- Нет, - Хосок сглотнул, - я...не хочу...
- Всмысле?
- Понимаешь... Я его люблю и если он... умер...,то я не выживу... Ведь я его обидел...и я не смогу жить с чувством вины.
- Ладно, пойдем на уроки, потом поищем.
***
После уроков друзья отправились на поиски. Правда все закончилось безуспешно, что ещё сильнее огорчила двоих.
- Пошли к тебе, попьем чай, успокоимся, согреемся... - предложил Юнги, на что Хосок согласился.
Чон приготовил имбирный чай с лимоном и мёдом, любимый чай Чимина зимой.
Вдруг раздался звонок в дверь, Хосок бросился к двери, даже стул опрокинулся. На пороге показался Чимин весь промокший, толстовка была вся в грязи, розовые волосы были запутаны, синяки под глазами были сильно видны на бледной коже. Хосок несмотря на это бросился на Чимина.
- Ты настоящий дебил, и я, прости меня - прошептал Чон Паку.
- Я знаю, прости - прошептал также Чимин.
Пока они обнимались Юнги вышел из кухни и Чимин решил переключиться на Мина.
- Чимин, я тебя очень уважаю и люблю как друга, но обниму позже. Мне кажется тебе нужно сначала привести себя в порядок!
- Правда, - согласился Хосок, - ты спал?
- Нет, - выдохнул Чимин, - позже всё расскажу...
- Хорошо, пошли в душ? - Хосок подхватил Чимина на руки и понес в ванную.
- Вы надолго? - спросил Юнги, усмехаясь.
- Мин Юнги! Не суй нос не в свои дела! - улыбнулся Чимин.
- Ладно, главное будьте потише, - рассмеялся Юнги.
***
Чимин вышел в теплом костюме Хосока, который был Паку на два размера больше. Штаны волочились по полу и постоянно сползали, рукава кофты были огромные.
- Неужели воздержались? - Юнги продолжал подкалывать любовников.
- Юнги, пей чай! - шутливо приказал Хосок и подлил чая.
- Против ещё одной чашечки ничего не имею против! - улыбнулся Юнги.
Хосок налил чай в любимый стакан Чимина и принёс его любимый плов.
- Сколько ты не ел? - немного строго спросил Хосок.
- Столько же, сколько не спал.
Хосок добавил ещё плова. Сел рядом с Чимином.
- А теперь рассказывай, - попросил Чон.
- Ну, ты сказал, что я просто твой лучший друг, я обиделся, купил онлайн билеты загород, а потом оказалось, что я забыл все деньги дома... - Чимин был подавлен. - Я сидел на вокзале, а потом ко мне подошёл парень с серыми волосами, он помог купить билет и отправить домой. Я взял его адрес, чтобы отблагодарить потом. А телефон у меня разрядился.
- Бедняжка, - обнял опять парня Хосок. - Я звонил тебе 1000 раз.
- Ладно, раз все хорошо, оставляю вас наедине, - Юнги встал из-за стола, - а то вы целых три дня не виделись.
После того, как Мин ушел, Чон перенес Пака на кровать.
- Я не маленький ребенок! - заявил Чимин.
- Я не хочу, чтобы ты ходил, ты и так натерпелся, - вздохнул Хосок. - А всё из-за меня. Прости меня.
Парень поцеловал Чимина в шею. Потом встал с кровати, достал ноутбук, загрузил, набрал Скайп.
- Хосок~и, что ты делаешь?
- Исправляю ошибки.
На экране появились мама и папа Хосока. Начала мать.
- Привет, сынок! О, Чимин, в прошлый раз ты так быстро ушел, что мы даже не успели о тебе узнать побольше.
- Чимин, объясни, пожалуйста, Хосоку, что нужно найти себе девушку! Мы с моей женой хотим внуков.
У Чимина комок в горле встал, поэтому он только кивнул.
- Мам, пап, вы только не беспокойтесь! - Начал Хосок. - Но девушки у меня не будет.
- Почему? - сразу спросили родители.
- Мам, пап, дело в том, что Чимин - мой парень. И я его очень сильно люблю.
Отец встал и начал ходить по комнате вперёд и назад. Мама просто начала глупо улыбаться.
- Сынок, а это как?
- Хосок, это ненормально! - начал кричать отец. - Тебе надо сходить к врачу.
- А как же внуки? - озадаченно спросила мама.
Все остались в полной тишине. Отец гневно смотрел на сына.
- У меня есть одна идея, - сказал Хосок, - мы заведем ребенка!
- Мать ,вызывайте скорую, наш сын крышей поехал!
- Нет, мы возьмём ребенка из приюта, - твердо сказал Хосок.
- Хорошо, сынок, - улыбнулась мама.
- Ты что творишь, женщина?!
- А с отцом я поговорю, - и она отключилась.
Чимин сидел в шоке.
- Хосок~и, то есть ты...
- Ты станешь моим мужем? - резко прервал его Чон, на что получил твердое "Да!". - Тогда завтра идёшь к себе домой, собираешь вещи и переездаешь ко мне!
- Правда? - с удивлением в голосе спросил Чимин.
- Чистая...
Хосок обнял Чимина, и тот мгновенно уснул в его объятьях.  

А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя