Глава 13. t - 38,6. Болен.
Дождь сильно разошёлся, Юнги сидел в машине Чонгука, пока тот забежал в кафе прихватить горячих напитков. Мин дотронулся до своих губ... Когда он сможет определиться, кто для него Чонгук? Его размышления прервал тот, кто был главной причиной раздумий. Он постучался в окно, просто у Юнги есть дурная привычка: закрываться изнутри, рука сама тянется к блокировке. Мин не сразу догодался, что тот просит, только потом разблокировал дверь.
- Не переживай, ты кроме меня и твоих друзей никому не нужен, - улыбнулся Чонгук, протягивая бумажный стакан с чем-то горячим. - Но мне в первую очередь. Слушай, я не знаю, что ты пьёшь, так что я спросил, что лучше...
- Сядь в машину, - перебил его Юнги, а потом сразу пояснил, - промокнешь и заболеешь.
Чонгук послушно сел в машину.
- Ты начал обо мне заботиться?
- Нет, просто не хотел бы заразиться, - Юнги чихнул, на что Чон только рассмеялся. - Вот видишь уже...
Мин отпил напиток.
- Ммм, что это?
- Взбитое молоко с сиропом, - Чонгук внимательно наблюдал за парнем, который с наслаждением закрывал глаза после каждого глотка.
- Классно, а ты что любишь? - поинтересовался Мин.
- Красный цитрусовый чай, - отпил свой напиток Чон. - Кенгурёнок, ты пить что-ли не умеешь?
- В смысле? - не понял Юнги.
Чонгук рассмеялся притянул его к себе и вытер рукой молочную пенку с его лица.
- Спасибо, - прошептал Мин.
- Так, быстро домой! У тебя руки не хуже льда, - Чонгук усадил Юнги обратно на своё место.
- Ты тоже замёрз, одежда ведь мокрая...
***
- Может останешься? - обернулся Юнги.
Чонгук сменился в лице, было видно, что он не против остаться, но что-то мешает ему.
- Нет, мне надо ехать, - вздохнул Чон, и потрепав Юнги по волосам, развернулся к двери. - Сладких снов, Сахарок.
***
Утро... Юнги проснулся с небольшой болью в горле и голове и настроение было чуть ниже тройки, а всё из-за вчерашнего срыва. Но почему-то ему впервые в жизни захотелось улучшить своё настроение. Мин встал и отправился в душ, после него включил свою любимую музыку, сел в кресло, перед этим придвинув и повернув его к окну, достал книгу. Юнги с ранних лет любит поэзию, особенно стихотворение Юн Сон До.
Мне друзья: бамбук зелёный,
Речка, камень и сосна.
А когда луна восходит,
Счастлив я тогда вдвойне.
И, поверьте, мне не надо
Больше никаких друзей.
Конечно, друзья у него есть, но иногда он любит побыть один, особенно на природе, хотя это бывает редко, всё это происходящее немного напрягает его, да, у него появился Чонгук, да, сам Юнги стал интересней жить, но иногда это утомляет... Мин позвал горничную и попросил передать повару, чтобы тот приготовил взбитое молоко с сиропом. Молодая девушка в форменном костюме немного поколебалась, думая, знает ли вообще шеф-повара, как готовить этот десерт, после чего поклонилась, ни сказав ни слова. Только через тридцать минут принесли такой долгожданный и безумно вкусный напиток. Больное горло приятно обожгло сладким напитком, голова немного ныла, глаза слипались, не смотря на интересную книгу. Мин чувствовал усталость и недомогание. Он отложил своё любимое занятие и перешёл на кровать, настроение не улучшилось, только ухудшилось.
Через полчаса сна, дверь в комнате Юнги отворилась и на пороге возник отец.
- Платье выбрали? - поинтересовался Ченсон.
- Тебе это так интересно? - уже прохрипел сын слабым голосом.
- Да, - спокойно продолжал отец.
- Чонгук подобрал не самый лучший вариант, - сказал в подушку Мин.
- Его подбирал не Чонгук. - Юнги повернул голову к Ченсону, - Его выбрал я.
- Зачем? - в голосе парня звучало полное недоумевание.
- Просто так. Тебя позлить. - отец это сказал без смеха в голосе, без усмешки, напрямую, его фраза звучала правдой.
- Ты мне специально всунул это платье? - не мог прийти в себя Юнги.
- Да. Чтобы вспомнил мать. Чтобы вспомнил обещание. - Ченсон развернулся и вышел.
Мин сел на кровать. Что сейчас произошло? Неужели отец о чём-то догодался, ведь Чонгук улучшил охрану, это не могло остаться незамеченным. Теперь настроение упало ниже плинтуса. Юнги лёг на кровать, к головной боли и к першению в горле добавилось переживание...переживание за семью Чон. Просто так получилось, что всё зависит от Мина...жизнь Чонгука...его семьи... Юнги знает, что такое потерять маму, а отца у него почти никогда и не было.
- Почему я так много думаю о нём? - вслух прошептал парень.
Его взгляд упал на телефон. А что если...? Он схватил его и начал искать чат с Чонгуком, так как после него Юнги много писал Чимин, скидывая много разных фоточек с Хосоком во время его переезда. Потом ему писал Хосок, напоминая, что в школу ходить всё-таки надо. Ещё пару всяких спамов, а вот и Чон Чонгук. На заставке стоит Кристофер Робин из Винни-Пуха, до этого стоял дьявол, просто белый фон, кролик и т.д. Юнги долго колебался позвонить или написать? Всё-таки напишет, так проще.
М: " Как это понимать?"
Чонгук ответил незамедлительно.
Ч: "Что случилось, Сахарок?"
М: "Платье. Его ведь предложил мой отец?"
Ч: "Да. А что такого?"
М: "Я тебя от него пытаюсь спасти, а ты его слушаешь!"
Ч: "Это просто платье. Что он тебе сделал?"
Мину с одной стороны было безумно приятно, что Чон поинтересовался, но рука сама уже печатала.
М: "Ты знаешь, что связано с этим платьем!"
Ч: "Да, но это просто тряпка."
Юнги изменился в лице, Чонгук с обновлением ошибался - это не просто тряпка, это вещь, придуманная самым близким человеком для него.
М: "Я не выйду за тебя замуж!"
Мина всего трясло, так часто бывает. После смерти матери у него была глубокая депрессия, а сейчас он из неё более менее вышел, только иногда приступы случаются. Он заблокировал Чонгука, ему пофиг, что скажет отец и как дальше сложится судьба семьи Чон. Мин лёг обратно в кровать, его морозило.
***
- Тэ! Мне нужна твоя помощь! - прохрипел слабым голосом Чонгук, после вчерашней прогулочки он тоже слёг, правда лечиться сразу начал.
- Гуки, что произошло? - спросил лучший друг.
- Приедь, пожалуйста, я заболел... - прошептал Чонгук.
Через двадцать минут Ким бегом поднимался по лестнице в комнату своего друга. Там он его застал полулежащим на кровати и держащим телефон перед глазами. А из телефона доносилось такое сухое: "Абонент занят, перезвоните позже или оставьте голосовое сообщение".
- Тэ, ты пришёл! - Чон хотел встать, но Тэхён уложил его обратно, придвинул стул, сел рядом.
- Что случилось? - Ким смотрел прямо в глаза другу.
- Юнги не отвечает мне... - как-то виновато произнёс Чонгук.
- Должна ведь быть причина? - на это Чон только потупил глаза.
На то, чтобы рассказать Тэхёну, что случилось, потребовалось чуть меньше 15 минут.
- Прости, конечно, но раз ты знал про нервные срывы, какого ты к нему полез! - Тэхён откровенно не понимал, почему всегда такой расчётливый Чонгук смог допустить такое.
- Дело в том, что его отец до сих пор играет в "папину дочку". Он мне рассказал, что в лет 14 Юнги пытался покончить жизнь самоубийством, чуть не перерезал себе вены, горничная вовремя пришла, - Чон облизал обсохшие губы, - Потом он наглотался снотворного, ели как откачали. Я просто думал, что он врёт, а сейчас всё приобрело отчётливый вид.
- И что ты собираешься делать? - Тэхён поправил волосы.
- Прости, зная что у тебя есть ко мне чувства, это немного не правильно просить тебя съездить к Юнги...
- Всё нормально, - Ким взял руку Чонгука в свои и улыбнулся. - Я съезжу ради тебя. Только адрес скажи, а то я не собираюсь искать его по всему городу.
Чонгук улыбнулся и обнял Тэхёна так, как только может обнимать друг: крепко, с благодарностью за всё.
***
К дому Минов подъехала чёрная иномарка, из неё вышел парень в огромной толстовке, он поправил свои серые волосы, на его правом плече висел рюкзак на длинных лямках. К нему подбежала главная горничная.
- Господин Ким, нас предупредили о вашем приезде, - поклонилась она.
- Спасибо, не покажете комнату младшего Мина? - поинтересовался Тэхён.
- Конечно!
Горничная провела его на второй этаж , и попрощавшись, оставила его у двери. Тэхён постучал, никто не ответил. Ким выдохнул, с его застенчивостью он только и мог общаться с близкими друзьями, но что-то на него нашло, Тэхён пришел, можно сказать, к парню своего самого любимого друга. Набравшись смелости, парень открыл дверь, в комнате был беспорядок, а на кровати спиной к нему лежал хозяин этого маленького мира. Тэхён пригляделся дышит ли этот парнишка вообще. Ничего не увидев, Ким подошёл поближе к Юнги. Мин лежал, свернувшись комочком, почти не дышал. Безумно бледное лицо резко контрастировало с тёмными волосами. Тэхён даже испугался - вдруг не успел вовремя приехать, вдруг Юнги уже... Ким взял себя в руки и дотронулся до шеи, в том месте, где располагается сонная артерия.
- Что за...?! Холодно ведь! - Юнги сказал это сиплым голосом и закутался ещё сильней.
"Фух... Хоть живой!" - подумал про себя Тэхён.
- У меня руки не холодные, это ты горячий, - спокойно сказал Ким.
Мин резко развернулся и уставился сонными глазами на Тэхёна.
- Тэхён, что ты тут делаешь?
- Лечить тебя приехал, - Ким взял стул и приставил его к изголовью кровати.
- Ты ведь на экономическом? - удивился Юнги. - Какое тут "лечить"?
- Во-первых, я на двух параллельно учусь: на экономическом и юридическом. Во-вторых, я всегда мечтал стать врачом, поэтому более менее что-то знаю. - Ким закинул ногу на ногу.
- Ясно, - глаза у Мина слипались.
- Тебе оповещение пришло, - заметил Тэхён, указывая глазами на рядом лежащий телефон.
- Да, не обращай внимание, - Юнги резко изменился в лице, всё что он пытался забыть, приобрело более реальный вид. - Стоп! Тебя Чонгук подослал что ли?!
- Он меня не подсылал, а попросил проверить как ты...
- Со мной всё в порядке. - отрезал Юнги.
- Да, наверное, только знаешь, что я вижу? - Тэхён ждал реакции от парня, но тот только смотрел в окно. - Что вы вчера хорошо погуляли под дождем так, что оба заболели.
- Надеюсь, он поправиться, - сказал с какой-то злостью в голосе Мин.
- Я тоже, - Тэхён ещё никогда не знал, что сказать, выдохнув, он всё-таки решил начать тему ради которой он приехал. - Юнги, Юнжи... Как всё-таки глупо поступил твой отец.
- Стоп. А ты это откуда знаешь? - Юнги заинтересовался в разговоре, этого Ким только и ждал. - Тебе Чонгук рассказал?
- Нет. Ты спалился. - Тэхён встал и отошёл к окну.
- Не хочу спрашивать когда. Даже не говори. - Мин закашлялся.
- Где у вас аптечка? - резко повернулся Ким.
- На первом этаже, в гостиной в шкафу. Первая полка. Синяя сумка.
- Спасибо, сейчас вернусь. - Юнги только и успел заметить серые волосы в двери.
Через пару минут Мин уже жалел, что сказал местоположение аптечки, потому что он сидел с градусником уже, как ему казалось, минут 30. Тэхён пристально смотрел за Юнги, почему-то всё это время парни молчали, наконец, долгожданная рука потянулась за градусником.
- Да, уж... 38,6- протянул Тэхён, взъерошив волосы. - Что это вас в холодное время без курток на улицу потянуло?
- Но ты же без куртки? - ответил Юнги, ожидая, что его "личный врач" скажет.
- У меня толстовка тёплая, - сказал "врач", роясь в аптечке. - Так, ну я бы назначил тебе, это и это, а ещё вот это, а также горло полоскать.
Тэхён достал всевозможные бутыльки, таблетки, капли и т.д.
- Не сильно ли ты обо мне заботишься? - спросил Юнги, когда Тэхён попросил его поспать.
- Нет, - ответил Ким, накидывая на парня одеяло.
- Кстати, что говорил Чонгук? - поинтересовался парень, потихоньку погружаясь в сон.
- Он признал себя идиотом и просит у тебя прощение, - банально, но зачем загибать речи засыпающему человеку?
- Я с ним согласен, - на лице Мина скользнула уставшая улыбка облегчения. - Спасибо.
Через пару минут Юнги заснул, а Тэхён погрузился в своё любимое занятие. Он рисовал. Только уже не Чонгука, а Юнги, потому что ну уж слишком мило он выглядит, когда спит. Ким хорошо устроился в кресле у окна. В какой-то момент он повернулся, посмотреть на окно и увидел книгу. Она была раскрыта, Тэхён не удержался и начал читать.
***
Через три дня Юнги поправился, а всё благодаря Тэхёну. Парень приходил каждый день, ругал за то, что Мин забывает выпить лекарства или не соблюдает постельный режим. Но в общем, парни проводили время весело, за эти дни Тэхён прочёл ту книгу, и они долго обсуждали смысл поэзии. Как рассказывал Ким, Чонгук очень сильно переживал и долго не шёл на поправку, что в душе огорчало Юнги. Иногда его веселили Хосок и Чимин, они чуть ли не по пять раз в день приезжали.
Сегодня Тэхён позвонил и сказал, что Мин может спокойно жить дальше, он выздоровел. Эта новость обрадовала парня, но потом он осознал, что Ким будет приходить реже... Тэхён был в институте, Хосок с Чимином на уроках. Скучно... А если Юнги было скучно, значит он всё больше и больше думал о Чонгуке. Мин взял телефон, всё-таки он решил разблокировать Чона. Сразу как он это сделал, на телефон посыпались оповещения о звонках и сообщения.
Ч:"Сахарок, я не подумал, ПРОСТИ!!!"
"Я - идиот! Прошу ответь, пожалуйста!"
" Я без тебя жить не могу!".
И много других сообщений, с лица Юнги не слезала грустная улыбка, Чонгук извинился в сумме 101 раз... Перед ним никогда так долго не извинялись. Одно сообщение Мин перечитал 10 раз, а именно это: "Юнги, Мин Юнги, Юнжи, Мин Юнжи, Сахарок, Кенгурёнок, Sugar, Little Kangaroo, Sucre, Kangourou, как много у тебя имён, и я всех их люблю, а в особенности тебя..."
- Ты не идиот, это я дебил, - прошептал Юнги и откинул телефон.
На самом деле, если так посмотреть, то Юнги не виноват... Не виноват в смерти матери, в своём нервном срыве, в опасности для семьи Чон, в ссоре с Чонгуком... В этом виноват его отец, но почему Юнги не может сказать ему против? Мин долго сидел в комнате, позже ему стало ещё хуже и он спустился в гостиную. Отец был опять на каком-то тупом собрании в другой стране и поэтому уехал на неделю. Юнги опустился на молочный диван и уставился на выключенный телевизор. Ему ничего не хотелось делать. Теперь он, как и Чонгук, верил себя за то что Чон не может никак выздороветь, переживает и т.д. Взгляд Мина упал на шкаф с алкоголем. Это единственное лекарство, которое ему может помочь именно сейчас.
***
Чонгук лежал на кровати и пересматривал свои выступления с виолончелью в детстве. Юнги заинтересовался в музыкальном образовании Чонгука. Сам парень мало что помнил из курса музыки. Все три дня у него не снижается температура, горло болит меньше, голос нормальные, а температура - 38,6. Так что Чонгук как мог отвлекался от мыслях о Юнги, правда за что он только не брался всё было о нём. Книгу почитать, то он сразу же представляет всех героев с лицом Юнги, даже в экономике встречается что-то похожее на бледного парня.
Уже стемнело, Чон решил посмотреть ужастик, это хоть как-нибудь должно было отвлечь от навязчивых мыслей. Перед началом просмотра Чонгук ещё раз набрал номер Сахарка и очень удивился, когда пошли гудки, и голос после них сказал, что абонент просто не отвечает. Чонгук улыбнулся, всё-таки разблокировал.... Просмотр фильма начался с хорошего настроения, Чон никогда не боялся таких фильмов, мама всегда была против ужастиков на ночь, но они с отцом в другой стране на неделю, так что крики ужаса разносились по всему дому. Напряжённый момент, предчувствие подсказывает, что сейчас кто-то выскочит или что-то произойдет. Девушка вздрогнула, когда ветка начал бить в её окно так, что выбила окно.
Чонгук ел попкорн, вдруг что-то звякнуло. Как будто кто-то кинул камень в окно. Сначала Чон не обратил внимание, позже это повторилось снова. Чонгук поставил фильм на паузу, подошёл к окну. Внизу стояла покачивающаяся фигура в чёрном капюшоне. Чон открыл окно, комнату сразу наполнил холодный воздух. Человек отреагировал на звук открывающегося окна и поднял голову. В темноте было трудно разглядеть лицо, но голос узнать достаточно просто.
- ЧОН ЧОНГУК! - заорал парень. - Я УЖЕ ЗАМЁРЗ ТЕБЯ ЖДАТЬ!
- Боже..., - прошептал Чонгук, улыбаясь.
Чон надел тёплый свитер и побежал встречать замёрзшего, покачивающегося, в чёрном капюшоне Мин Юнги.
Когда Чон открыл дверь на его шее сразу повис парень. Повис ли он от того, что пьян или от того, что скучал, уже никто не может этого понять. Мин потянулся к губам Чонгука и одарил его поцелуем. Чон почувствовал привкус вина и понял в чём дело..., но всё равно не отпускал парня, а только крепче его прижимал к себе. Только вспомнив о том, что болеет, Чон оторвал его от себя.
- Кенгурёнок, я болею, - Чонгук поправил растрепавшиеся волосы Мина.
- А мне наплевать! - Юнги потянулся к нему. - Я тебя хочу!
Вот это поворот событий! Чонгук чуть на месте не упал. Сахарок его хочет? Кажется, Чон попал в рай. Или это всё-таки ад и его сейчас искушают?
- Гуки~и, я скучал, я хочу тебя, - не унимался Юнги, приставая к Чонгуку.
- Ладно, - Чон собрал все последние силы в кулак, обворожительно улыбнулся. - Пошли!
Чонгук подхватил его на руки, целуя на ходу. Донёс до своей комнаты, положил на кровать, навис сверху, расстегнул куртку Юнги, снял свой свитер.
- Подождёшь меня? - прошептал ему на ухо Чонгук.
- Хоть всю жизнь, - ответил ему Юнги.
Чон ушел в ванную. Парень понимал, что Мин просто пьян, но так подло поступать с ним Чон не собирался. Ему сейчас без разницы болеет он или нет, главное успокоить возбуждение, потому что ему тоже хотелось Сахарка, поэтому он включил холодный душ и простоял под ним 10 минут. Позже Чонгук вышел, осторожно приоткрыв дверь, Юнги спокойно спал.
- Всё-таки не дождался, - ухмыльнулся Чонгук, ложась рядом с Кенгурёнком. Юнги ровно дышал, не обратив внимание на то, что Чонгук притянул его к себе и накинул одеяло. Ему так было хорошо, даже показалось, что температура спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем