Глава 17. Выбор - это всегда нерешимая задача

1.4K 69 11
                                    

  Глава 17.
Чонгук хотел проснуться раньше, что собственно он и сделал. На его груди лежал мирно спящий Юнги, обнимая мужа белоснежными руками.
"Блин," - Чонгук мысленно расстроился, что они проснулись также как и засыпали. Он хотел ещё раз поздравить Юнги с днём рождения и приготовить по этому поводу завтрак в постель. Чон попытался осторожно вылезти из объятий Мина, но тот лишь недовольно замычал.
- Не уходи, я хочу ещё так полежать, - Юнги устроился поудобнее на груди Чонгука.
- Сахарочек, - Чон начал поглаживать спину парня, легонько касаясь пальцами нежной кожи, - а я хотел тебе завтрак сделать...
- Потом приготовишь.
Чонгук устроился поудобнее, уложил Юнги покомфортнее для него и закрыл глаза, не переставая поглаживать спину младшего.
***
Через два часа Чонгук всё-таки смог вылезти из-под своего любимого, который послал его на все четыре стороны, потому что ему стало некомфортно и холодно.
Через 30 минут в комнате запахло чем-то вкусным. Юнги сразу же на это повёлся и немного приподнялся, но потом опустился, ругаясь на боль в спине и заднице.
- А что ты хотел? - Чон присел рядом на кровать. - Я и так был предельно нежен...
- Ага, поэтому у меня болят зад и спина, - Юнги смог усесться поудобнее и принять поднос с завтраком.
На подносе был его теперь любимый напиток - взбитое молоко с сиропом.
- Мой повар не мог сделать его за такой короткий срок, как ты его сделал? - Мин сделал глоток, который немного обжёг горло. - Ммм... Вкусно.
- За 15 минут его спокойно могут привезти из ближайшего ресторана, - легко намекнул Чонгук, подмигнув левым глазом.
- Так нечестно~ - Юнги уже вовсю жевал вкусный круасан. - Надо самому найти рецепт и научится готовить, и это твоя первая задача.
Чонгук присоединился к трапезе, и через пару минут на подносе ничего не осталось. А Мин лежал, свернувшись колачиком под одеялом и пытался снова заснуть. Чон прилёг рядом и притянул парня к себе.
Но по классике жанра, эту идиллию прервал звонок, только не телефонный, позвонили Чонгуку по Скайпу. Это был Тэхён.

- На телефоне не удобно разговаривать, Чонгук, переключись, пожалуйста на комп, - с этого начал друг и отключился.

- Чонгук, мы кажется кое-что забыли... - Юнги нехотя натягивал на себя футболку и приводил себя в более менее нормальный вид, но получалось это плохо, потому что Чонгук оставил много засосов на тех местах, которые трудно скрыть.
- Юнги, это Тэхён, он поймёт, почему у тебя шея вся в засосах, - Чон передал свитер, подаренный им Мину. - Так что мы забыли?
- Значит вы всё-таки забыли? - с экрана ноутбука виднелось наигранно-обиженное лицо Кима. Вторая фраза прозвучала с иронией, - Отвлеклись наверное на что-то?
- Тэхён, привет! - протянул Чонгук. Юнги скрылся из зоны видимости, натягивая на себя свитер.
- Как себя Юнги чувствует? - Тэхён успел заметить как парень убегает из кадра.
- Привет, Тэхён~ - Юнги надел свитер и откатал горловину, чтобы та закрыла следы ночи. - Нормально...
- Это хорошо, - Тэ перестал играть обиженного и стал уже самим собой. - Даже хорошо, что подарок не открыли, хочу посмотреть вашу реакцию. Открывайте уже быстрее. Почему я от нетерпения больше сгораю, чем вы?
Чонгук пошёл за подарком, который остался, где и остальные подарки. Он принёс завёрнутый плоский подарок с огромным бантиком и подписью "Тэхён".
- У тебя почерк красивый~ - Юнги рассматривал аккуратно выведенную надпись.
- Спасибо. Открывайте уже! - Ким и вправду сгорал от любопытства.
Чонгук осторожно вскрыл упаковку, перед этим развязав ленточку. Под обёрточной бумагой показался холст. На холсте были изображены Чонгук и... Юнжи. Девушка сидела на стуле, а Чонгук стоял рядом, а его рука лежала на плече жены. Молодожёны не знали как на это реагировать.
"Мин Юнжи воскресла..." - Юнги грустно улыбнулся.
- Это парадный портрет, - Тэхён загадочно улыбнулся. - В стиле классицизма. Ну вам это не интересно, а вот сзади...
Чонгук понял намёк лучшего друга, поэтому сразу перевернул картину. На ней были изображены два парня, лежащих рядом. У одного были белоснежные волосы, у другого были тёмные волосы. Конечно же это были Юнги и Чонгук, но они были такими контрастными, они были похожи на символ инь-янь
- Когда ты успел зарисовать Юнги? - Чонгук продолжал рассматривать картину. - Я же знаю, без зарисовок ты не рисуешь большие работы.
- Когда ты послал меня проведать Юнги, я не удержался. Он был таким милым, когда спал. - Тэхён, улыбаясь, смотрел на лицо Юнги, который был просто восхищён. - Надеюсь, вы её повесите на видном месте. Ладно, не буду вам мешать, ведь Чонгук должен показать тебе ещё кое-что...
- Ким Тэхён! - Чон не планировал всё так быстро.
Тэхён отключился, а до Мина только что дошли слова парня. Он уставился на Чонгука.
- Что именно?
- Давай чуть позже? - Чонгук спросил с мольбой в голосе.
- Почему? Нельзя откладывать на потом то, что можешь сделать сейчас.
- Сегодня... Там говорится сегодня. Я обещаю - сегодня ты это обязательно увидишь! Честно.
- Честно? - Юнги приблизился лицом к Чонгуку.
- А я тебе когда-нибудь врал? - Чон поцеловал Юнги, не давая тем самым подумать об этом.
- Возможно, - Юнги восстанавливал дыхание после долгого поцелуя. - Ты же мне не всё рассказываешь?
- Допустим...
- Ну вот, - улыбнулся Мин, падая на кровать. - Я жду.
***
Юнги шёл по коридору, держась за руку Чонгука.
- Почему я не могу идти с открытыми глазами? - спросил Мин.
- Не снимай! - Чон одёрнул руку Юнги, который потянулся, чтобы снять шёлковую ленточку, которая закрывала глаза.
- Хорошо, тогда скажи - мы скоро придём?
- Почти пришли....
Чонгук направился к двери, находящейся в конце белого коридора. Дверь была полупрозрачная, сделанная из матового стекла, жаль, что Юнги этого сейчас не видел. Чонгук легко толкнул дверь, ввёл своего мужа в комнату. Она была самой солнечной в особняке, потому что здесь были окна во всю высоту и стены покрашены в светлые тона.
- Можешь снимать, - Чон помог Юнги развязать повязку.
Глаза Мина не хотели открываться из-за яркого солнечного света, когда он их открыл, то увидел по середине комнаты рояль... Белый... По бокам от окна стоят китайские вазы с белыми пионами. Его любимые...
- Чонгук..., - Юнги больше ничего не мог сказать. Это без сомнений был лучший подарок в его жизни. Мин посмотрел на Чона, который лёгким кивком головы предложил подойти к инструменту. Юнги залез под рояль и закрыл лицо руками. Это её рояль... Это рояль Юнги. Он перевёз его сюда. - Спасибо...
- Для тебя всё что угодно, Кенгурёнок, - Чонгук тоже залез под рояль.
- Как ты его сюда перевез?
- Ооо, это долгая история...
История о том, как Чонгук и его друзья рояль воровали
- Господин Ченсон, подождите секундочку! - Тэхён всё-таки догнал мужчину, который для своих лет ходил слишком быстро. - Не подскажите, Юнги ушёл на уроки или как всегда сидит у себя в комнате?
- Мм, извините, а вы кто? - Ченсон осмотрел молодого человека с ног до головы.
- Эмм, я - староста его класса, - за что это всё Тэхёну, почему именно он должен стоять и врать в глаза отцу Юнги, пока парни воруют этот долбанный рояль. - У нас скоро экзамены, я должен забрать отдать ему задания.
Тэхён даже стал рыться в рюкзаке для видимости.
- Хорошо, - Ченсон повернулся и пошёл дальше.
- Стойте, а где именно он живёт? - Тэхён просто не знает, что дальше делать, слишком неправдоподобно получается, как он считает. - Просто, у вас такой огромный дом...
- Наверх, направо, налево, прямо и ещё раз направо, - телефон Ченсона разрывался от звонков, поэтому он сказал направления наугад. - Кстати, он в школе, но должен вернуться через час, подожди в его комнате. Против он не будет.

Ченсон скрылся за поворотом, а Тэхён выдохнул... Чонгук должен договориться (подкупить) всю прислугу, чтобы никто и слова не произнёс о сегодняшнем. Ким вздрогнул, когда его телефон зазвонил.
- Твою ж! Чонгук, в следующий раз будешь играть тупого одноклассника сам! - Ким сразу выплеснул своё недовольство, потому что никогда его не копил, законы у него такие.
- Тише, Тэ, камеры отключены, - Чонгук был спокоен.
- Почему нельзя просто стащить этот рояль? Неужели, обязательно завозить сюда другой? - Тэхён направился в комнату Юнги. Чонгук уже объяснял, что где-то рядом находится музыкальная.
- Тэтэ, я тебе уже объяснял: Юнги любит играть на рояле, поэтому, если он зайдёт сюда за два последних дня, то представь себе картину, где Мин не увидел дорогую своему сердцу вещь... Представил?
Ким уже добрался до этой комнаты с красивыми стеклянными дверьми, тихо открыл их, скрестил руки на груди и уставился на Чонгука, который лежал под роялем.
- Да, представил, не лучшее зрелище. Где Джин и Намджун? Они должны были прийти как пять минут назад.
- Они внизу, готовят команду... - Чонгук вылез из-под инструмента.
- Надеюсь всё пройдёт без проблем, - Ким подошёл ближе к инструменту. - Стоп?! Что?! Нам и Джин готовят команду?
- Да, - Чонгук откровенно не понимал, что такого в том, что они подбадривают людей.
- Морально? - на вопрос Тэ получил кивок. - Ооо, сейчас Джин их там сначала до слёз своей речью доведёт, а потом кто-нибудь на этих же слезах и поскользнётся. Я же знаю нашу кампашку!
- Да ладно, они ведь просто объясняют, что делать... - Чон уже сам начал сомневаться в выборе.
- Чонгук, всё готово! - в дверях появились Джин и Намджун, а за их спинами стояли рабочие.
На самом деле всё прошло прекрасно. Юнги не заметил подмену, тем более её не заметит Ченсон.


***
Прошла неделя их совместной жизни, даже чуть больше. Если быть точным 1 неделя и 4 дня. Они утопали в любви, в страсти, в бурных ночах, в милых моментах... Правда, это маленькое счастье длилось не долго... И вот Юнги уже 4 дня сидит дома один, потому что Чонгука отец привязал к работе, а для Чона это важно... Поэтому Мин сидит на подоконнике их комнаты и уныло смотрит на парк. В руках у него остывает кружка с когда-то горячим чаем. Звонок телефона разрушает тишину, Юнги не спеша встаёт и идёт к дребезжащему смартфону, потому что знает Чонгук занят и не позвонит. Парень прав, это Чимин.
- Он приходил? - голос у Чимина гневный, такое редко случается.
- Нет...
- Юнги, почему ты не можешь ему позвонить?
- Он занят, ему нужно работать...
- Так всё, я еду возвращать моего Юнги, ты стал похож на ходячую депрессию! А если на глаза мне попадётся этот идиот, я его самолично убью или Хосока натравлю! - на заднем плане послышались возмущения от Хосока.
- Спасибо...
- Приеду через тридцать минут!


***
- Скажи ему напрямую, - Чимин и Юнги уже два часа сидели в гостиной и пили неизвестно какую порцию чая. - Почему ты должен такое терпеть?
- Не знаю, Чим, - Мин поправил волосы, которые были собраны как попало. - Просто, я понимаю, что это для него важно...
- Раз ты это понимаешь то, почему сейчас сидишь как сидящая депрессия? - Чимин заметил в глазах своего друга печаль, грусть, которую уже видел, когда только встретил этого парня, и он определённо не собирался встречаться снова с этим человеком. - Мы меняем тактику! Юнги, улыбнись, скажи, что всё хорошо и докажи этому Чонгуку, что его жена - это ты, а не его работа!

***
Чимин уже давно уехал, а Мин так и сидит "сидящей депрессией" на диване и смотрит в пустоту, точнее на часы, которые показывают 00:47... Юнги медленно встаёт и идёт спать. Ко сну он был готов уже давно, поэтому просто расправил кровать и лёг на свою половину, повернувшись спиной к стороне Чонгука. Юнги не знает сколько он лежал так, но вдруг дверь осторожно открылась, Чон тихими шагами приблизился к кровати, шорох одежды, Мин чувствуют как кровать прогнулась под накаченным телом Чонгука. Тёплая рука зарывается в тёмные волосы Юнги, а нежный голос шепчет:
- Спокойной ночи, Кенгурёнок, - на щеке остаётся лёгкий поцелуй.
Молчание...
- Ты мне больше ничего сказать не хочешь? - Юнги уже не может притворяться спящим.
Чонгук выглядит чересчур усталым, под глазами синяки, волосы спутаны, щёки стали впалыми. Чон присаживается на кровати смотрит прямо в глаза Мина.
- Прости, Сахарок, прости меня... - Чон сгребает в охапку парня, а Мин сам к нему прижимается. Ему так не хватало родного тепла. - Я уже устал с этой работой... Просто надо подождать, позже легче станет...
- Тебе нужно отдохнуть, - Юнги отстраняется от Чонгука, только тогда Чон при лунном свете находит Мина вымотаным, только не физически - душевно.
- А тебе надо успокоиться, - Чон проводит по лицу своего Сахарка рукой.
- Люблю тебя...
- Я тоже...
Чонгук и Юнги засыпают вместе, обнимая друг друга и слушая спокойное дыхание. Утром Чон плюёт на свою работу и остаётся с Кенгурёнком до обеда, но к сожалению, после трапезы мужа вызвали на работу...



***
- Малыш, - прошло две недели, как Чонгук решил работать меньше и больше проводить время с Юнги.
- Да, - Мин читал книгу на кровати.
- Мне придётся несколько дней поработать подольше, - Чонгук просто констатировал факт, а в душе кошки скребли. Не потому что больно говорить ему, а потому что будет больно смотреть, как он страдает. А если не сказать - перестанет доверять. За это время Чонгук смог узнать Юнги полностью. - А перед этим нам надо съездить в одно место, то есть потратить день.
- Что случилось? - Мин отложил книгу.
- Ммм, дело в том, что мои родители... - Чон сдерживал себя как мог, старался прятать свои эмоции, но появился Юнги, который просто заставил его посмотреть на жизнь иначе. Теперь ему стало больно, что так относился к матери, больно, что отец так и никогда не сказал, что Чонгук достойный преемник. - Они попали в аварию...
Юнги не надо было говорить что-то ещё, он всё сразу понял. Сердце, кажется, перестало биться на секунду, но потом Мин осознал, что если не он, то никто не поддержит Чонгука.
- Чонгук, всё будет хорошо, - Мин подошёл к краю кровати и смог достать до шеи парня. Он крепко прижал к себе самого дорого человека, который у него остался.
- Знаю, всё будет хорошо...Знаешь, а я их любил...
Чонгук вяло улыбнулся, он просто прижимал к себе Сахарка, который пытался заглушить боль, что он частично виноват в произошедшем. Точнее нет, Юнги не в чём не виноват... Виноват его отец, но всё равно больно.
Чонгук лежал всю ночь, думая о произошедшем. Авария... Простая подстроенная. Чон знает даже, кем... Это война будет идти долго, пока один из соперников не погибнет. Как отреагирует Юнги, если вдруг... Нет, об этом думать сейчас не стоит. Чонгук отогнал от себя плохие мысли. Кенгурёнок тихо лежал рядом, держа руку мужа и слушая его дыхание.

- Сегодня мы пришли, чтобы... - монотонная речь человека, который не вкладывает в свои слова чувства. Наверное он сейчас думает о том, сколько ему заплатят за прочтение речи.
На кладбище холодно, в толпе многочисленных людей Юнги видит Чонгука, у которого лицо каменное и безэмоциональное. Из этого сборища Мин знает только пару людей. Намджун, Сокджин, Тэхён и его родители... Все остальные здесь, чтобы завоевать доверие у нового управляющего кампании. Мин стоит подальше от этой суеты. Во-первых, потому что в виде парня, а так его знают только Чонгук и Тэхён, который поприветствовал его коротким кивком. Во-вторых, он не любит эти похоронные процессии... С тех пор, когда мама умерла... Эти натянутые маски скорби, а под ними лишь ухмылки. Родителей Чона положили в парную могилу, так хотел Чонгук, потому что знал, что они любили друг друга...

***
Чонгука не было дома уже четыре дня. Он переживал сейчас, как никогда. За всё подряд. А теперь он хотел просто услышать голос Юнги, который даже не отвечал Чону на сообщения и звонки. Это только заставляло Чонгука сильнее жать на газ. Погода была ужасная уже несколько дней, в окна офиса непрерывно стучал дождь, а по радио передавали, что ситуация может ухудшиться.
Ворота открылись пропуская иномарку в имение. Чонгук был на нервах, его бесило, что работы много, что Юнги не отвечает, что дождь этот ненавистный идёт. Он хлопнул дверью машины. Его встретили пара горничных, одетые в форменную одежду.
- Где Юнги? - в этом доме все знали о Юнги, но за пределами оного должны были забывать об этом.
- У себя в комнате, - ответили девушки, поклонившись.
Чонгук поднялся по лестнице, обдумывая, что же сказать Юнги. Вот дверь их комнаты. Рука ложится на дверь ручки. Но дверь не поддаётся. Чонугк пытается открыть дверь, стуча кулаками по дереву.
- Кенгурёнок, не зли меня! Открой сейчас же! НЕМЕДЛЕННО! - Чонгук уже просто рычал. - Ключи сюда немедленно!
Горничные прибежали сразу.
- Господин Юнги забрал абсолютно все копии ключей... - прощебетала одна из них.
- Как давно?
- Три дня назад... Мы пытались до него достучаться, еду приносили, но он не открывет...
- Твою ж! - Чон кинулся на улицу.
Холодные капли дождя падали на горячее лицо Чонгука. Как он сейчас хотел прибить Мина. Чон знал вточности, где находится их окно, хорошо что рядом был водосток. Он был скользким, а ветер достаточно сильно его раскачивал. Чонгуку всего лишь-то надо было пролезть до второго этажа. Окно было открыто, поэтому пробраться в комнату было не трудно.
Через пару минут Чонгук уже сидел на подоконнике с ухмылкой.
- Значит в одиночестве решил побыть? - хитро спросил Чонгук.
В комнате было холодно так же, как и на улице. Юнги лежал, распластавшись на кровати именно на месте Чонгука. Мин был накрыт одеялом только на половину.
- Какое право ты имел забирать ключи? - ответа не последовало. - Я между прочим к тебе обращаюсь!
Как сейчас Чонгуку хотелось подойти и накрыть Юнги.
- От-стань, - с тяжестью в голосе сказал Юнги, не подняв головы.
- Что случилось, Сахарок? - Чонгук сразу же изменил тон в голосе, который переменился на нежный.
Парень спрыгнул с подоконника и подошёл к своему Сахарку, который был белее, чем постельное бельё.
- Почему ты мне раньше не сказал, что плохо себя чувствуешь? - Чон запустил руку в спутанные волосы. - Врача позвать?
- Не надо, - Юнги до сих пор не открывал глаза. - Мне просто надо полежать...
- Что случилось? Ты уже три дня лежишь.
- Ты погоду видел? - Юнги, наконец, открыл свои глаза, несмотря на то, что он так долго спал, они выглядели устало. - У меня метеозависимость... Просто давление подскочило, голова болит, тошнит...
- Ладно, - Чонгук снял мокрый пиджак. - А ключи зачем тогда забрал? Все?
- Не хотел, чтобы кто-то заходил... И тебя беспокоить...
- Ты меня бы не побеспокоил, я сегодня вернулся раньше, потому что разобрался со всеми документами, теперь буду работать дома всего лишь по 3-4 часа, но иногда уезжать на совещания.
Чонгук открыл дверь, позвал принести воды и еды. Юнги не ел - в рот ничего не лезло, а пить мог только в маленьких количествах. Мин долго сопротивлялся, но потом сдался, после чего ему стало плохо, но, как всегда, после дождя выглядывает радуга - Юнги стало лучше, поэтому Чонгук смог лечь рядом и тихо лежать, перебирая его волосы пальцами.
- Хочешь обрезать волосы? - спросил вдруг Чон.
- С чего ты вдруг это спросил, - удивился Юнги.
- Теперь не от кого скрывать, что ты парень, - Чонгук сказал это с грустью.
- Позже... - Мин устал, поэтому быстро погрузился в сон.
***
- Может, всё-таки, мне в салон сходить? - ножницы в руках Чонгука смотрятся очень угрожающе, поэтому Юнги нервно сглотнул.
- Нет, - Чонгук расчесал волосы Мина. - Ты уверен в цвете?
- Он тебе нравится? - спросил Юнги, смотря на коробку с тёмно-синим цветом.
- Если бы не нравился, я бы запретил тебе краситься, - щелчок ножниц раздался позади Мина.
- Красить ты тоже будешь? - во время каждого щелчка Мин вздрогивал.
- Да, а кто ещё? - щелчки ускорились.
- Может только прядь покрасить?
- Ты мне будешь нравится любым. Если ты хочешь, то конечно.
Через час Юнги смотрел на свою новую причёску. Чёлка чуть доходила до глаз, а синяя прядь не сильно выбивалась, но этого Мин и хотел.
Чонгуку кто-то позвонил, поэтому он ушёл, а Юнги остался в комнате, любуясь на себя. Прошло 15 минут, а Мину уже надоело сидеть и любоваться своей причёской, поэтому решил пойти на поиски. Он спустился по лестнице, и тут же замер...


***
Чонгуку позвонили и попросили спуститься. Кто? Естественно Намджун, Джин и Тэхён. Чон был счастлив, что друзья пришли просто так в гости, зная, что Чонгук переживает тяжёлое время, помогая отвлечься от всего. Они сидели в гостиной, ожидая горячего чая, а Чон активно думал, что делать с Юнги. Сходить за ним? Представить его, как мужа? Или просто остаться здесь... Чонгук прервался от мыслей, когда разговор и смех резко прекратился.
- Юнги?! - не сдержался Намджун, а Тэхён просто заговорчески улыбнулся.
На лестнице стоял бледный худой парень в шортах и большой чонгуковской футболке, которая была его самой любимой, и все это знали.
- Вау, Чонгук не зажмотил свою любимую футболку, - Тэхён протянул это медленно и специально, обращая внимание на эту вроде бы мелочь.
- Привет, - Юнги легонько помахал рукой, а Чонгук жестом пригласил его на диван рядом с собой.
- Так, так, подожди! Во-первых, что он тут делает? Во-вторых, где Юнжи? В-третьих, что здесь вообще происходит? - Нам закидал парней вопросами, откинулся на диван, принимая чашку с подноса, который принесла горничная.
***
- Так, так, то есть вы вместе с того самого момента, как Гук узнал, что ты парень? - Нам уже несколько раз переспрашивал, не врубаясь, что в этой жизни происходит.
- Мы живём вместе, мы женаты и т.д. - ответил Чонгук, потирая переносицу - он повторял это уже 10 раз...
- Оу, спите тоже? - Тэхён смерил Намджуна осуждающим взглядом.
- Да, Моня, спим мы тоже вместе, - Чонгук ещё не ответил, а Юнги уже сидел как помидор.
- И не только? - Нам резко получил пинок от Джина. - Чего?
- Ничего... Ты посмотри на Юнги! Хочешь, чтобы он окончательно стал красным? Не смущай мальчика! - серьёзным тоном сказал Джин, одаривая Юнги своей улыбкой. - Я пойду, подышу свежим воздухом...
- Крыша там, - Чонгук знал, что его друг любит ночное небо и высоту. Небо уже тёмное и со звёздами.


***
Холод обдал лицо Джина. Ветер трепал его тёмные волосы, забирался под одежду. Успокаивал. Сокджин по натуре был чувствительным. Поэтому любит дорамы, заканчивающиеся только хорошим, плача над их поцелуями, свадьбами и т.д. А сейчас ему безумно приятно смотреть на Чонгука и Юнги. Как старший сжимал руку младшего, когда тот краснел, как помидорка. Джин улыбнулся сам себе и присел на холодный бетон. Холодно..., но на душе тепло, и это греет. Жаль, что у него так и не появился собственный лучик счастья. Джин прикрыл глаза, отдаваясь холодному ветру. Вдруг рядом Ким почувствовал тепло. А перед ним очутилась чашка чая, от которого шёл пар.
- Спасибо...
- Почему ты ушёл? - по-дружески спросил Намджун.
- Они слишком красивая пара, - улыбнулся Джин, делая глоток. - Боюсь расплакаться. - с иронией добавил позже.
- У тебя есть кто-нибудь? - резко спросил Намджун.
- Нет, - Джин улыбнулся в чашку чая.
- Я не верю. Ты достаточно красив, чтобы подцепить какую-нибудь девушку. - Намджун провёл взглядом по лицу Сокджина.
- Почему обязательно девушку? - Джин поднял глаза на небо, которое потихоньку затягивалось тучами.
- Ты гей? - Джуна сегодня больше ничего не удивит, поэтому его голос был спокойным.
- Нет, би.
- А с мужчинами спал?
- Тебя это так интересует? - Джин уставился на Намджуна, сейчас он интересовался в его реакции.
- Наверное. Сегодня из меня только и сыплются глупые вопросы. - Намджун закрыл глаза рукой, глупо улыбаясь.
- Нет. Только влюблялся.
- А с девушками?
- Ты меня уже достал своими глупыми вопросами! - Джин толкнул его в плечо. - На этот я отвечать не буду.
- Значит спал, - улыбнулся Намджун. - А в кого влюблялся?
- Тебе всех перечислять?
- Опять не верю, мне всегда казалось, что ты очень верный. - Намджун смерил своего друга взглядом.
- Возможно...


***
Юнги спустился вниз, чтобы забрать почту, которую им теперь обильно присылали.
- Счета, счета, приглашение, счета, приглашение... - взгляд Юнги замер на конверте с его именем. В этом месте ему редко приходили письма. Мин осторожно вскрыл конверт и его глаза постепенно начали наполнятся слезами... Он не ожидал, что это так больно. Мин опустился на колени, прижимаясь к перилам лестнице. Тёплые слёзы капали на пол.
Юнги было менее больно, чем когда умерла его мама. Отец, который даже не принимал его, не следил за ним, не заботился, но всё равно больно...
Как было сказано в письме, его отец умер дома, точнее его убили и оставили записку. Она тоже была в письме. Вообще, письмо было с запросом на разрешение расследования. Юнги было наплевать, кто его убил, сейчас уже ничего не вернуть. Он осознал это давно, когда в его жизни появился Чимин. Тогда он сказал хорошую вещь: "Если бы человек знал, что ты так страдаешь, ему было бы больно. Подумай, хотела ли она тебе такой жизни?" Сейчас он не будет тратить свои нервы на своего отца... Юнги поднялся, утёр слёзы и пошёл к Чонгуку.
- Чонгук, мой отец...он...он...мёртв... - Мин сжал письмо в руках.
Чон оторвался от своих бумаг. Встал и захватил своего малыша в объятия.
- Его убили, - прошептал Юнги в плечо мужа. - Твой отец...через наёмника...только наёмник не успел...или это была месть...
- Наверное... Я не знаю... - шепчет в ответ Чонгук.
- Чонгук, прошу, уйди с работы... Все, кто занимается бизнесом, они становятся другими...
- Юнги, я не могу...
- Пожалуйста!
- Нет, Кенгурёнок, я не могу...
- Тогда отпусти меня, - шепотом сказал Юнги.
- Что?
- Отпусти меня...
- Зачем?
- Чонгук, если ты не бросишь работу, я уйду... - Мин знал, что это плохо ставить людей перед выбором, особенно если две стороны очень важны для человека. Это неправильно.... Но сейчас Юнги это забыл...
- Кенгурёнок, но это одинаково важно для меня.
- Значит, ты сравниваешь меня со своей работой?
- Ни в коем случае! Просто ты ставишь передо мной выбор, который трудно сделать. Я не могу всё так решить.
- Выбор - это всегда нерешимая задача, где нет правильного ответа, но его приходится делать. Если ты думала, что в жизни всё так просто, то ты ошибался... Прости...
Юнги вышел из кабинета и бросился в комнату собирать свои вещи. Он без разбора кидал вещи в сумку. Ему было без различно, даже слёзы уже не текли... Он подошёл к двери, натягивая на себя куртку, обернулся в надежде, что Чонгук проводит его хотя бы взглядом... Но Чон сидел в своём кабинете, держась руками за голову. Сейчас от него уходит его любовь, его частичка сердца.
Мин вышел из поместья, по иронии судьбы пошёл дождь. Юнги остановился ненадолго... Сейчас на душе стало легче... Он никогда не был так свободен, так независим, как сейчас под этим дождём... Может, свобода - это быть независимым, а возможно, это общее заблуждение... Но Юнги знает одно - он готов к новой жизни. Этот дождь - первая запись на новой странице его истории... И только он вправе решать, что будет дальше.

***
Через пару дней Чонгуку пришло письмо от Юнги с документами для передачи бизнеса, который достался Мину от отца. Чон пробежал глазами по строчкам ещё раз... Его Сахарок отдал ему все акции, все кампании... Он отдал ему всё то, за что боролись их отцы. Чонгук откинулся на спинку своего кресла... Выбор был сделан.  

А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя