Глава 15. Хей,не грусти, всё будет хорошо!

1.4K 82 1
                                    

  Глава 15. Хей, не грусти, всё будет хорошо!

Юнги какой день уже просыпается от солнечных лучей назойливого утра. Шторы не закрыты, неужели они всю ночь провели так? Юнги почувствовал как покраснел, однако Мин отвлёкся от воспоминаний сегодняшней ночи, чувствуя, что человека, который сделал её незабываемой, нет. Он резко встал, чтобы проверить свои догадки, но потом понял, что зря это сделал. Спина ужасно болела, а пятая точка ныла так, что даже нормальными словами не описать, только матом. Парень аккуратно лёг набок, кроме боли физической появилась и душевная. Юнги всё-таки надеялся, что проснётся также как и засыпал - на груди Чонгука, но видно старший просто его использовал. На глазах у парня появились слёзы.
"Неужели он меня не любит?" - подумал Мин, подтягивая коленки к груди, правда, чтобы так сделать, пришлось немного потерпеть, но потом боль немного утихла.
"А я его люблю? - спросил теперь сам себя парень. - Да."
Теперь Юнги стало ещё хуже, зачем он повёлся на всё это? Лучше бы тогда не открывал ту бутылку с вином, не просыпался после пьянки у Чонгука, не соглашался на секс с ним. Мин уже рыдал, пытаясь громко не всхлипывать, чтобы никто его не услышал, потому что персонал сто процентов уже пришёл, правда так не получалось. Юнги прикусил руку, пытаясь хоть как-нибудь удержать внутренний крик души. Он закрыл глаза.
Вдруг дверь тихо открылась, послышался грохот посуды.
"Наверное пришла горничная, и увидев меня, смутилась и случайно уронила что-то стеклянное..." - подумал Мин.
Но парень услышал поспешные шаги и такое желанный голос, который Юнги моментально расхотел слышать, ему стало стыдно.
- Сахарок! Что случилось, мой маленький? - Чонгук наклонился над всхлипывающим парнем. - Эй, ты чего?
Мин поднял красные глаза, наполненные слезами, и не смог ничего сказать. Чонгук был в футболке и шортах, а на полу сверкали осколки посуды, оранжевая жидкость, похожая на апельсиновый сок, растекалась по паркету, а чуть подальше валялась яичница в форме сердечка. Сердце Юнги сжалось от этой ужасной, но безумно милой картины, поэтому он опять начал плакать.
"Прям как школьница," - успел подумать Мин.
Чонгук, наблюдая за лицом младшего, обернулся, оглядев то, что осталось от специально приготовленного завтрака для Мина.
- Не переживай, всё это можно приготовить за 15 минут, - Чон соврал, он готовил это грёбаных 40 минут.
Юнги не успокаивался, поэтому Чонгук подтянул его к себе, обняв.
- А, - сдавленно вскрикнул Мин.
- Извини, - Чонгук осторожно положил Юнги на кровать, ложась рядом. - Прости, надо было себя вчера контролировать.
Чон водил длинными пальцами по спине Мина, тот же осторожно переполз на грудь старшему.
- Сильно болит? Да? - задал вопрос Чон, заранее зная ответ.
- Есть такое, - дрожащим голосом ответил младший.
- Извини... - Чонгук зарылся рукой в тёмные длинные волосы.
- Ещё раз попросишь прощение за такое, накажу! - Юнги спародировал Чона.
- Мм, интересно как? - Чон рассмеялся, осторожно шлёпнув младшего по больной пятой точке, за что сразу получил толчок в бок.
***
Юнги провёл ещё день у Чона, отдыхая от тяжёлой ночи. После чего настоятельно попросил его отвезти его домой, а потом в школу. На что Чонгук смерил его удивлённым взглядом.
- Как ты там сидеть собрался? - улыбнулся старший.
- Мне просто не хочется отставать по некоторым предметам, - Юнги был у себя дома и даже успел сходить в душ.
Чонгук сидел на кровать, немного откинувшись назад.
- С оценками у тебя будет всё хорошо, - Чон притянул к себе Юнги и усадил его на пол. Старший забрал у Мина расчёску и начал неумело водить по волосам.
- Я всегда это знал, но всё равно стараюсь учиться самостоятельно, - Юнги поморщился, во-первых, от боли в пятой точке, во-вторых, от неприятных ощущений от расчёсывания.
- Ладно, уболтал, только на предпоследний урок! - Мин радостно заулыбался, что всё-таки уломал Чона это сделать.
- А почему только на предпоследний? - тут же осознал Юнги своё маленькое счастье.
- Потому что на другие ты наверное не успеешь? - Чонгук завершил работу над причёской младшего.
***
- Извините, можно войти? - спросил Юнги, зашедший только что в кабинет.
Чонгук обманул, привёз только к середине урока, поэтому получил щелчок в лоб.
- Почему вы пришли только сейчас? - спросил неизвестный учитель, видно новенький.
- Потому что болел, - Мин не любил, когда учитель допытывался до учеников, поэтому бесцеремонно прошёл на своё законное место.
- Это полное неуважение! Ваше имя, - учитель взял ручку и журнал.
- Мин Юнги, - спокойно сказал парень.
Ручка вывалилась из рук преподавателя, на что Мин только улыбнулся. Он спокойно сел за парту. ( Ну как спокойно, по крайней мере, постарался не показывать, что ему безумно больно). Урок закончился быстро, учитель просто быстренько смотался, а Чимин и Юнги пошли в коридор, а то в классе всё произошедшее обсуждать, что всей школе рассказывать. К ним присоединился Хосок, который постоянно зевал.
- Хосок, ты какой-то сонный, - заметил Юнги, облокотившись о подоконник. - Чимин спать не даёт?
- Эй, - Чимин надул пухлые губки. - Между прочим он мне просто с химией помогал. Всю ночь...
- Юнги, я вижу ты тоже время с Чонгуком не терял, - усмехнулся Хосок, притягивая к себе Чимина.
- Хосок~и, а ты это как понял? - до сих пор не понимал Чимин, а Юнги весь покраснел.
- На шее, - указал розоволосому парню Чон.
Чимин сразу же подошёл к Юнги, немного оттянув воротник парня, Чимин заговорчески улыбнулся.
- Ну как? - продолжал улыбаться хитрой улыбкой Пак.
- Чонгук - дебил, - Мин закрыл след от недавней ночи, - нет чтоб чуть ниже поставить, поставил на видном месте.
- Блин, ты как маленький ребёнок, - цокнул Чимин. - Лучше расскажи как всё прошло!
Хосок подошёл сзади к Паку и закрыл ему уши.
- Хосок~и, ты что делаешь? - Чимин развернулся к своему парню.
- Тебе ещё 18 нет, так что извиняйте, - Хосок потрепал парня по голове.
- Но Юнги тоже нет 18! - Пак уже просто ныл, а Юнги откровенно ржал.
- Это уже дело Мина. Напомнить во сколько у тебя был первый раз? - теперь засмущался Чимин.
Прозвенел звонок, оповещая всех, что начался последний долгожданный урок. Парни рванули в класс, продолжая смеяться и подкалывать друг друга.
Последний урок закончился быстро, друзья выбежали на улицу, смеясь над неудачной шуткой своего учителя. Хосок и Чимин, увидев машину Чона, а рядом самого его, кинули неоднозначные взгляды на Юнги.
- Ладно, развлекайтесь, - Чимин подтолкнул своего друга к будущему мужу.
- А вы? - Мин посмотрел в глаза другу, ведь он так соскучился по своим лучшим друзьям.
- Мы тоже поразвлекаемся, - улыбнулся Хосок, беря за руку Чимина и ведя к своей машине.
Юнги долго смотрел вслед двум счастливым парням. Чимин как всегда орал, чтобы Хосок не гнал, а Чон отмахивался тем, что он давно за рулём. Потом Мин повернулся к своему будущему мужу, который посылал прожигающие взгляды. Юнги ухмыльнулся сам себе и постарался бодро подойти к Чонгуку. Сердце сжималось от того, что имелась возможность больше никогда не увидеть этот взгляд, не почувствовать его дыхание, даже не увидеть его вовсе.
- Что случилось, Сахарок? - спросил Чонгук, открывая дверь своей невесте.
- Всё хорошо, настроение плохое, - Мин уселся, вдыхая любимый запах хвои.

- Чон Чонгук, - послышался тоненький голосок. Чонгук закрыл дверь. - Извините, но можно задать несколько вопросов?
- Эм, да, - перед парнем стояли две худенькие и маленькие девочки.
- Вы лучший друг Мин Юнги? - Мин всё слышал благодаря немного приоткрытому тонированному окошку.
- Допустим, - Чонгука безумно заинтересовался в этом разговоре.
- Могли бы вы передать ему, что Трэй Лим к нему неравнодушна! - выпалила сразу покрасневшая девушка.
- Ладно. А ты не боишься пораниться? - Чонгук как всегда изогнул бровь.
- Что вы имеете в виду? - спросила за подругу девушка, настроенная на защиту своей подопечной, которая уже дрожала и еле как стояла на ногах.
- А вдруг у него уже кто-то есть? - Чону нравилась реакция обеих. Одна уже плакала, а вторая гневно смотрела на демона.
- Но он всегда был таким скрытным. Как у него могла появиться девушка? - сквозь зубы выговорила вторая.
Чонгук просто пожал плечами и тихо прибавил.
- Может у него вообще не девушка...
Эта фраза сразу же утонула в рыданиях одной из девушек. Чонгук сел на место водителя, завёл машину и выехал на трассу.
- Зачем ты с ней так? - Юнги до сих пор не мог понять, почему Чон был так жесток, он всегда отличался этой чертой, но парень не думал, что всё настолько плохо.
- Потому что ты у меня один, - Чон смотрел вперёд, но всё равно иногда бросал взгляд на Сахарка, сидящего с опущенной головой.
- И что? - пожал плечами Юнги.
- Как ты не можешь понять, я не хочу тебя терять! Девочка ведь неплохая была! Влюбиться мог! А потом мне тебя вытаскивай, влюбишься по жалости! Знаю я таких, подойдут, признаются, расплачутся, а ты потом успокаивай! - Мин всё это время смотрел на Чонгука. Неужели этому демону он так важен?
- В следующий раз я буду отвечать, - Юнги откинул голову назад, наблюдая за реакцией Чона.
- Неа, отвечать будем вместе, - Чонгук прокручивал позавчерашнюю ночь.
- Ты чего улыбаешься? - Мин заглянул в глаза этому парню.
- Ничего, просто так. СТОП?! А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИСТЁГНУТ?!




***
Прошло несколько месяцев после этого, приближая время к свадьбе. Юнги с каждым днём не знал куда себя деть, он хотел быть с Чонгуком, но в одно и то же время хотел сберечь его от смерти. Мин валялся на кровати, забросив учебник по физике. В какой-то момент Юнги резко поднялся и подбежал к тумбочке. Перерыв всё, он сматерился.
- Вот почему когда он так необходим, его нигде нет! - вслух выдохнул парень.
На телефон пришло сообщение от Чонгука.
Ч: "Ты не забыл о свадебном подарке?"
Замечательно, вовремя он сказал.
М: "Это обязательно?"
Ч: "Ты мне не хочешь сделать подарок?"
"Хочу," - подумал Юнги. Он правда хочет сделать что-то особенное, Чонгук может по щелчку пальцев завладеть всем, чем захочет. Теперь потрёпанный блокнот с песнями, которые были написаны уже давно, был необходим вдвое больше. Юнги уже обыскал половину дома, искал везде, где только можно было, попутно думая о подарке для Чонгука.

- Юнги, что ищешь? - спросил голос, который всегда портил настроение парня.
- Какое тебе дело, отец? - Юнги сидел на полу, разбирая коробки под кроватью.
- Через неделю свадьба, - вот лучше бы он не напоминал, Юнги до сих пор думал, что это всё пройдёт, что отец Чонгука узнает о том, что он парень и т.д...
Мин уже пару раз просил Гука рассказать его отцу о происходящем, но Чон лишь говорил: "Это не наше с тобой дело...", - крепче обнимал, что немного успокаивало, правда на время.
- Так что? - спросил отец.
- Что что? - Мин слишком много думал.
- Вещи собирать иди! Я и так много времени на тебя потратил! - у отца в руке пищал телефон.
- Какие вещи?
- У Чонгука спроси! - отец ушёл немного нервный.
Мин встал, взял телефон и набрал СМС Чонгуку.
М: "Что значит - собирать вещи?"
Тупой вопрос, но Юнги знает, что Чон ответит в любом случае. Их отношения стали более тёплыми, они часто проводили время вместе...
Ч: "Потом расскажу..."
- Чон Чонгук! Что значит "потом"? - Мин отбросил телефон и заскулил вслух.
- Это значит - я приеду и расскажу, - сзади послышался голос жениха.
- Чонгук?! - если бы Юнги сидел на стуле, он бы сейчас с него точно упал, потому что кого-кого, а вот жениха он своего никак не ожидал увидеть.
- После свадьбы ты где собираешься жить? - изогнул бровь Чонгук, осматривая комнату, где был полный кавардак.
- Честно, я об этом даже не думал, - Мин и вправду задумался, а что будет дальше...после свадьбы.
- Ладно, не буду тебя томить, - Чонгук подошёл ближе и запустил свои руки в волосы парня. - Жить будем вместе у меня.
- Ммм, - как-то грустно промычал Мин.
- Эй, я что-то не понял, - Чонгук заглянул в глаза Юнги. - У кого-то день рождения через полторы недели, а настроение у этого кого-то на праздничное не тянет. А ещё свадьба с любимым человеком... С любимым ведь да?
Мин тоскливо улыбнулся, а Чон как всегда улыбался своей обворожительной улыбкой.
- Я что-то опять не понимаю. С любимым? - Чонгук наклонился и поцеловал Юнги в губы. - Я не услышал ответа.
Чонгук долждался ответа, только он не был сказан... Юнги сам повис на шеи у Чонгука, страстно целуя своего будущего мужа.
- А день рождения у меня через неделю и один день, между прочим, любимый~, - Юнги улыбнулся с предвкушением скорейшего праздника.
- Оу, а свадьба через неделю? - удивился Чонгук. - Кстати, ты составил список приглашенных гостей?
- Нет, а надо было? - Мин уселся в своё любимое кресло, закрыв глаза.
- Представляешь, да! - Чонгук потёр переносицу. - Сможешь сейчас написать?
- Хорошо, сейчас, - Юнги нехотя встал, достал из стола листок бумаги и ручку.
Составление списка заняло у него не больше минуты.
- Всё! - Мин протянул листок, облокотившись о стол.
-Всё?! - Чон изумлённо пробежал глазами по бумажке. - Пак Чимин, Чон Хосок? Это все, кого ты хочешь пригласить?
- Да, просто мне больше некого приглашать...
- Ладно, мы посадим твоих друзей на первые ряды, чтобы они смогли налюбоваться моей невестушкой! - Чон как всегда обворожительно улыбнулся. - Так, а теперь самое главное! Иди собирать вещи! У меня встреча с кондитером через 3 часа!
- Как будто я буду собираться всё это время...


- Гук~и, а что вообще брать надо? - Мин просто открыл раскопки в своей комнате.
- Всё, что тебе надо на период медового месяца... - Чонгук залипал в телефоне.
- А он у нас тоже будет? - Юнги задумался. - Ну, в плане, это ведь всё ложь... Наша свадьба и ....
- Кенгурёнок, ты меня любишь? - перебил Чонгук, оторвавшись от гаджета.
- Эмм, - Мин стал красным, как помидорка.
Чонгук встал с кровати и подошёл ближе к Юнги, сел рядом на пол, скрестив ноги.
- Ну так, я жду ответа~
- Я...
- Ты...
- Не...
- Не любишь?!
- Знаю...
- Не знаешь, что?
- Какие вещи собирать... - проныл парень, падая назад.
- Тебе помочь? - Чон без согласия начал вываливать оставшиеся в шкафу вещи.
- Эй! Я не просил!
- Так тебе нужны самые элементарные вещи... Остальные заберём только после медового.
- Вещи первой необходимости я собрал, просто не знаю, что ещё взять, - Юнги задумчиво оглядел комнату.
- А это что? - Чонгук достал из-под кучи вещей блокнот, тот самый который так долго искал хозяин.
- Отдай! - Мини рванул к своему чуду.
- Интересно, что там? - Чон издевательски открыл первую страницу. - "Когда мне плохо, я пишу стихи, которые становятся песнями в моей душе... Жаль, что они никогда не оживут...". Я не знал, что ты пишешь стихи.
- Это личное, - Юнги всё-таки отобрал блокнот и прижал его к сердцу.
- Как долго ведёшь? - Чонгук начал осматривать толстовки, свитера, худи, футболки, в общем все вещи Юнги.
- Со смерти матери... - Мин нервно сглотнул.
- Прости, - Чон оторвался от своего занятия и обнял Сахарка.
Мин вышел из комнаты и направился к комнате со стеклянными дверьми. Пионы, как всегда, свежие, стояли на рояле. Юнги осторожно открыл крышку и провёл рукой по клавишам.
- Кенгурёнок, ты куда рванул? - Чон, не много запыхавшись, стоял в дверях. - Всё нормально?
- Жаль, что нельзя забрать с собой рояль...
- Мы можем купить такой же. В чём проблема?
- Иди сюда... - Юнги залез под рояль.
- Ты куда?
***
- Юнги, я скоро вернусь, попробуй что-нибудь сочинить, - нежные руки сняли мальчика с колен.
- Хорошо, мама, только как? - мальчик грустно улыбнулся.
- Попробуй поймать вдохновенье, - мама по-доброму улыбнулась и вышла из комнаты.
Юнги подошёл к камоду, открыл первый ящик, достал чёрный маркер и листок бумаги. Он попробовал что-то сочинить за маленьким столиком, но ничего не выходило. Тогда мальчуган перешёл на подоконник, но там тоже вдохновенья не находило его. Мин Юнги, оглядев всю комнату, не нашёл ни одного угла, где бы он уже не пробовал поймать вдохновенье. И тут ему на глаза попался сам инструмент, он забрался под него, лёг на спину и начал писать, придерживая листок над головой, он активно выводил ноты. Когда работа была закончена, мальчик оторвал исписанный лист от низа рояля полюбоваться своей упорной работой, вот только сделав это, Юнги сразу же расстроился. На поверхности остались следы от маркера, они были сильны видны на белом цвете.
- Юнги, ты куда забрался? - послышался голос мамы.
- Мам, т-там, я с-случайно, - мальчик начал всхлипывать, он так до сих пор и не вылез из-под инструмента.
- Что случилось?
- М-маркер!
Мама забралась к Юнги под рояль, осмотрела труды своего сына и рассмеялась.
- У тебя не плохо получилось! А ты расстраиваешься! Только давай обведём твой шедевр получше, - мама прикусив кончик языка, старательно обвела каракули сына. - Ну вот, другое дело! Как ты назвал это сочинение?
- Я не знаю... Я искал вдохновение, а потом забрался под рояль и вот...
- Ты всё правильно сделал! Как насчёт "В поисках вдохновения"? - мама подписала под нотами эту задумку.
- Я думаю подходит, потому что песня о мальчике, который искал вдохновение, искал его всюду, а потом нашёл там, где никто бы не подумал.
- Ну вот и отлично, - мама опять улыбнулась. - Вставай, у меня кое-что есть для тебя!
Мама вылезла из-под инструмента, помогла сыну, подошла к тому же знакомому камоду и достала оттуда блокнот.
- Это тебе, - мама дала подарок Юнги. - Давай запишем сюда твоё вдохновение, чтобы не потерять его!
- Давай!
***
Юнги рассказал эту историю Чонгук, слегка поглаживая старую надпись.
- Мне было сначала нелегко... Отец не поддерживает... Других родственников нет. Сначала было тяжело в одиночестве, потом привык. А как только привык, появился Чимин. Первый человек, который не посмотрел на мой статус, а просто предложил дружить. После Хосок, также как и Чимми он не видел во мне сыночка богатого человека, а видел простого подростка с больной душой. Они как-то удерживали меня на плаву.
- Теперь ясно, почему у тебя есть только они. Знаешь говорят много друзей не бывает - это правда. Я тоже не так уж общителен. - Чонгук подложил руки под голову. - Мне трёх Кимов хватает, а мой список длинен только от того, что много знакомых для статуса.
- Не думал, что ты умеешь рассуждать на такие темы, - Мин рассмеялся, увидев шокированое лицо Чона.
- То есть, ты считаешь, что я - богатенький сыночек без чувств? Ооо, тогда ты меня не знаешь! - Чонгук смотрел в глаза Юнги.
- Почему? Знаю. Это твой имидж - богатый сынок, на самом деле ты такой же человек. - Мин прикусил губу. - Ладно, пошли, а то к кондитеру опоздаешь, помнишь какой я хочу?
- Ага...
***
Через 2 часа вещи были упакованы. Книги и что-то наподобие в коробках, а вещи в чемодане. Юнги стоял на улице, зарывшись в свой свитер, дул немного неприятный ветерок. Парень ждал, когда старший перенесёт всё в машину и осторожно положит на пассажирское сидение.
- Ну, что ж, Сахарок, увидемся! - Чонгук чмокнул парня в щёчку.
- Угу.
- Хей, не грусти, всё будет хорошо!   

А ты думал, что в жизни все так просто?Место, где живут истории. Откройте их для себя