Глава 7. Правда
Машина гнала по улицам города, в полу открытое окно задувал прохладный ветерок. Юнги прикрыл глаза от удовольствия. Иногда ему нравилось быть пассажиром: едешь себе, отдыхаешь, ветерок, можно зажмуриться и не о чем не думать. Через некоторое время Мин заметил незнакомую местность ( ну, как незнакомую, вполне знакомую, но не слишком.)
- Чонгук, эм, мой дом не здесь, а в другой стороне! Это маленькая справочка.
- Я знаю, - Чонгук загадочно улыбнулся.
Юнги поправил свои волосы (Это входит в его привычку). Через несколько минут машина остановилась у кого-то стадиона.
- И зачем ты меня сюда привез? - спросил Мин.
- Чтобы ты объяснил кое-что моим друзьям, которые меня прозвали молодым отцом! - Чонгук протянул бейсболку. - Надень, чтобы волосы не видели.
Мин натянул головной убор так, чтобы не было видно недопучка.
Стадион оказался огромным с многообразными тренажёрами и площадками. В том числе и с баскетбольной, на которой уже собралась компания друзей.
- Помнишь Намджуна? - обратился Чонгук к Юнги и получил короткий кивок головы. - Его отцу принадлежит этот стадион. Так что мы здесь часто ошиваемся.
Ребята уже заметили "парочку":
- Гук~и, ты не говорил, что придёшь не один... - протянул Тэхён.
- Вы с ним ещё не знакомы, - начал Чонгук, - это Мин Юнги - брат моей невесты.
Нет слов, чтобы описать лица друзей, кто-то находился в шоке, кто-то в задумчивости.
- Вы похожи как две капли воды... - сделал вывод Намджун. - Вы двойняшки?
Чонгук незаметно толкнул Юнги.
- Да, - смущённо сказал Мин.
- Ясно, - закончил за Моню Джин. - Как поживает твоя сестра? Имя для ребёнка ещё не придумали?
- Нет, пока что не будем... Потому что Юнжи не беременна, ошибочка вышла.
- Как??? - сказали все хором.
- Ну вот так...как-то... - протянул Юнги.
- Ладно, пошли играть в баскетбол, - сказал Чонгук, тем самым он спас ситуацию.
Парни играли до самого вечера, а после долгой игры все расписались на бейсболке Юнги. ((Откуда они взяли маркер неизвестно) Точнее известно, Тэхён любит рисовать).
Чонгук довез Мина до дома. Юнги позвонил Хосоку, узнать сможет ли он пригнать машину завтра к школе, на что Хосок сказал: "Да."
Юнги шел по коридору, когда отец открыл дверь и начал ругаться по телефону. Так бывает часто, и Мина это ничуть не удивило. Но отец бросил взгляд на бейсболку, сказал, что перезвонит и сказал ледяным голосом.
- Юнги, что это? - отец показал на голову сына.
- Просто бейсболка... - равнодушно ответил Мин и хотел пойти дальше, но отец впихнул его в кабинет.
- Ты виделся с Чонгуком? - спросил отец строго, сняв бейсболку. - Даже, нет, не так... Ты виделся с Чонгуком.
Отец указывал на роспись Чона, где он написал свою фамилию и имя.
- Да, а что? - с вызовом спросил Юнги.
- Значит он знает кто ты на самом деле, - сделал вывод Ченсон.
На это Юнги промолчал. А потом решил напрямую спросить.
- Зачем тебе эта свадьба? Для чего?
- Я уже тебе объяснял... Мы получим прибыль.
- Интересно как? Наследства мне ещё долго ждать. Если только...
Юнги остановился, сглотнул и уставился на отца.
- Юнги, договаривай. - сказал отец.
- Если только...они не погибнут... - тихо сказал Юнги.
- Молодец, мозги работают! - ухмыльнулся отец. - Если я узнаю, что ты разболтал это семье Чон или кому-нибудь другому, тебе будет очень плохо.
После разговора Юнги вышел из душа, лег на кровать, но не мог долго уснуть. Его что-то задело, и это не то чувство, когда кто-то погибает из-за тебя, оно совершенно другое... Неприятное, когда ты боишься потерять кого-то... важного или нужного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем