Глава 8. Вино решает всё.
Тэхён сидел на подоконнике в коридоре института и рисовал портрет Чонгука. У него много рисунков с Чонгуком. Чонгук стоящий, Чонгук поправляющий волосы, Чонгук сидящий за рулём, просто Чонгук...
Они знакомы с самого детства, правда Тэхён старше Чонгука, но несмотря на это Кима всегда тянуло к младшему. Их дома располагались рядом. И восьмилетний Тэхён при упоминание фамилии Чон трепетал и хотел навестить младшего. Чонгук был необычным ребёнком: на его лице редко проскакивала улыбка при взрослых, он с 6-ти лет был ужасно аккуратным, не терпел слез и слабостей, но в то же время когда Чонгук играл с Тэхёном, он придумывал безумные приключения. Они могли раскапывать сокровища, которых не было вовсе, а потом закапывать свои...
Позже Тэхён со своей семьёй переехал чуть дальше от семьи Чон, но Чонгук продолжал с ним общаться. А когда Ким пошел в институт, они раскопали запрятанные под деревом во дворе сокровища. В коробке лежали разные камушки, письма, написанные детскими корявыми почерками, монеты, пуговки, фотографии... Один из камней висит теперь на шее Тэхёна.
Последняя лекция закончилась, сегодня Чонгук, Намджун и Джин освободятся не скоро, так как им поставили дополнительные пары, поэтому у Кима есть время прогуляться по городу, как он любит в наушниках. Он гулял по городу, смотрел на деревья, думал, что они будут делать после пар и т.д. Пока не увидел Юнги..., нет, точнее, Юнжи. ( В общем Мин). Он(она) прогуливался с двумя парнями, как помнил Тэхён, с Хосоком и Чимином.
Ким ускорил шаг и уже почти догнал их, как услышал голос Юнги, но волосы у него были как у Юнжи. В этот момент Тэхён понял, что происходит, хотя это долго не укладывалось в его голове...
Чонгук со своей компанией вышел из здания и ждал Тэхёна. Он появился как будто из неоткуда, запыхавшийся Ким долго переводил дыхание.
- Тэтэ, все в порядке? - спокойный голос Чонгука привел Тэхёна в порядок. Он выпрямился и поправил на себе одежду.
- Да, - в этот момент Ким хотел поведать тайну, которую раскрыл, но ещё немного подумав, вспомнив взгляд Чонгука на Юнги, Тэтэ решил пока никому не рассказывать, - просто я ушел далеко от института, а когда посмотрел на часы надо было уже бежать.
Они гуляли и общались, но Тэхён места себе не находил. Чонгук был в каком-то заоблочном состояние, а сам Тэтэ в задумчивости, и только Джин и Намджун болтали без умолку. Тут у Чона звякнул телефон, лицо Чонгука расцвело, когда он читал это сообщение.
- Что-то случилось? - спросил Джин.
- Сейчас погулять не получится... У меня встреча с... - Чонгук не договорил.
- С кем? - спросил Тэхён с незаметным волнением в голосе.
- С невестой...- не сразу ответил Чонгук.
***
- Не мог раньше сказать?! - кричал Юнги на своего отца. - И ты мне это говоришь только сейчас за полтора часа?! Да, мы с Джи собирались по два часа! Как я тебе один успею?!
- Сможешь, - спокойно сказал отец и вышел из комнаты. Вслед Ченсону полетела подушка.
Юнги бухнулся на кровать. Ему хотелось увидеть Чонгука, но в одно и то же время Мин не хотел губить семью Чон, особенно младшего. Поэтому Юнги решил слушать отца до поры до времени, а потом помочь семье избежать самого страшного...
Он накрасился, расчесал волосы, более-менее их уложил, оделся... А потом обнаружил, что в комнате безумный бардак и банки с таблетками нигде нет. В коридоре отец крикнул, что парня довезет его личный водитель, а сам он поедет на работу.( У него какая-то сделка). Мин уже минут 20 искал таблетки, телефон на кровати засветился, поэтому Юнги пришлось отвлечься от поисков. Это был Чонгук.
Ч: Мои родители просят меня, чтобы я за тобой заехал, так что будь готов! Я приеду через минут 40. ( Супер важное сообщение от Женишка).
Ещё не хватало! Мало того, что таблетки потерял, так ещё Чонгук за ним заедет! Тут его взгляд упал на футболку, которая лежала на чем-то цилиндрическом. Это были они! Юнги высыпал горсть таблеток, не считая их, проглотил, даже не запивая. И кинулся вниз, чтобы сообщить водителю, что он может быть свободен. Мин уже подошёл к машине, постучался в затемнённое окошко, после чего из машины вышел водитель средних лет.
- Извините, вы сегодня...- Юнги захлопнул себе рот двумя руками. Его голос... Он был...мультяшным?!
- Господин, что с вами? - забеспокоился водитель.
- Все хорошо, - постарался выговорить Юнги более-менее нормальным голосом,- вы можете быть свободны.
Мин бросился в свою комнату.
М: Чонгук, у меня проблема!!!
Ч: Какая? Платье застегнуть не можешь? Может я смогу помочь?
М: Идиот! Позвони мне!
Ч: Хорошо, я как раз в пробке!)))
Тут же раздался звонок от Чона. В телефоне зазвучал его спокойный и приятный голос:
- Что случилось, невестушка?
- Ну как сказать, ты сейчас эту проблему слышишь...
Чонгук замолчал, а потом раздался его смех...
- Извините, вы из какого мультика?
- Из Винни-Пуха, *****, кенгурёнок Ру, здравствуйте!
- Ну да, похоже, немножко... Оба мелкие!
- Да пошел ты!
- Ладно, приеду разберемся!
Через двадцать минут Чонгук был на месте. Чон был просто идеален, строгий костюм, чёрное кашемировое пальто с ярким шарфом.
- Привет, Ру! - Чон протянул руку Юнги.
- Привет, Кристофер Робин, - Мин сложил руки на груди. - Как мы будем исправлять ситуацию?
Чонгук засмеялся.
- Что? Я в чем виноват? Я таблеток чересчур много выпил! Но это из-за того, что мне сказали за час до встречи!
- Ладно, ладно, я понял! - Чонгук ещё смеялся. - Только, прошу не говори больше, а то это ни в какие рамки не лезет!
Юнги кивнул.
- Что за таблетки ты принимал? - спросил Чонгук.
Юнги молча протянул ему упаковку. Чон внимательно изучил её.
- Где их можно заказать? - спросил Чонгук.
Юнги призадумался.
- В фарм... - Чонгук закрыл ему рот рукой.
- Напиши по телефону, - улыбнулся он.
М: В фармацевтическом центре, специально разработаны.
- Хорошо, пошли, а то везде опоздаем! Плащ не забудь всё-таки осень уже.
Они сели в машину и поехали в центр, когда они пришли, то оказалось, что таблетки должны быть специально разработаны для определенного человека. Но, как говорится, деньги решают всё! Таблетки были у них. Юнги проглотил ровно столько, сколько требовалось по инструкции, даже меньше.
- Ну, как? - спросил заинтригованный Чонгук. - Скажи: " Я - кенгурёнок Ру! Люблю морковку!"
- А почему морковку? - спросил Юнги басом.
Чонгук залился опять смехом, а Юнги сидел и нервничал, а также пытался набросится на Чона с кулаками.
- Что делать будем? - спросил бас.
- Ты главное сейчас не говори, а потом уже разберемся, - улыбнулся Чонгук.
Когда они подъехали к ресторану, то Юнги стало совсем не по себе. Как он будет объясняться родителям своего жениха или нет, как они отреагирует на то, что невеста оказалась женихом №2?
Чонгук заметил лёгкое волнение Мина, похлопал по плечу, на что Юнги обернулся к нему.
- Смотри, - Чонгук снял свой яркий шарф и намотал его на шею Мина, - твоя главная задача - молчать. Я буду говорить за тебя. Ясно?
Юнги, залитый краской, кивнул и укутался сильнее. Шарф был полностью пропитан Чонгуком, его хвойным запахом. Это было великолепно.
- Пошли, - Чонгук протянул руку Юнги.
Войдя в ресторан, они прошли к самому дальнему столику, где сидели родители Чона. Мама сразу же вскочила и бросилась обнимать Юнги (ну, то есть Юнжи, в данной ситуации).
- Дорогая, мы виделись почти недавно, а прошла как будто вечность! Мне кажется, что ты ещё больше расцвела! - на это Юнжи только улыбнулась.
- Мама, она не может говорить, - встрял Чонгук.
- Что случилось? - спросила обеспокоенно мама.
- Она простудилась и потеряла голос, - сказал Чонгук так спокойно, как будто не врал. - Так что сегодня она будет пить только горячий чай с лимоном.
Чонгук вызывающе посмотрел на Юнги, напоминая случай с вином.
Ужин прошел прекрасно, мама Чонгука болтала не умолкая! Отец же вел себя сдержанно, лишь иногда позволял себе смеяться. Когда все кончилось, Чонгук уже сам вызвался отвезти Юнжи до дома.
Они сели в машину и поехали. Чонгук спросил:
- Сможешь сказать: " Я - кенгурёнок Ру! Люблю морковку!"?
- Ты так и не объяснил почему именно морковку? - сказал Юнги совершенно нормальным обычным голосом.
Чонгук опять засмеялся.
- Что в этот раз не так? - удивился Юнги.
- Да, так просто. Просто смешно все это...
Дальше они ехали молча. Когда Чонгук подъехал к дому Мин, было поздно.
- Твой отец дома? - поинтересовался Чон.
- Нет, он уехал в другой город.
- Понятно, - в голосе Чонгука послышалось облегчение.
Он облакотился на машины и долго смотрел на Юнги.
- Ну, ладно, я наверное пойду, - спросил Мин.
- Стой, а попрощаться?
Чон как-то быстро оказался с Юнги, его губы накрыли губы Мина. Это было самое лучшее чувство Чонгука, он так долго этого ждал, Юнги же был сначала в шоке, а потом понял, что это ему безумно нравится. Когда Чон оторвался от Мина, тот залился краской и прикоснулся к своим губам.
- Зачем ты это сделал? - спросил Юнги с непониманием.
- Мне можно, я пьян! - сказал Чонгук, садясь в машину. - Увидимся завтра, кенгурёнок!
Зайдя в свою комнату Юнги не знал, что ему делать, он только вспоминал поцелуй Чонгука, такой не забываемый момент в его жизни. Так он сидел долго около стены, пока не заметил, что всё ещё сидит в шарфе Чонгука, который до сих пор пахнет хвоей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем