Машина Чонгука остановилась, из нее вышел он, открыл заднюю дверь и буквально вытащил оттуда Юнги. Парнишка кричал что-то неразборчивое, на подобие: " Чонгук-и, хочу ещё", " Не покидай меня!", " Ты уверен, что больше не можешь...". Чонгук с опаской косился на особняк Минов и думал, во-первых, что сказать отцу его невесты; во-вторых, что вообще с ней делать?! Она на ногах-то еле как стоит, а как до комнаты дойдет - это немыслимо. Пока Чонгук в надежде, что отец Юнжи их не видит, Юнги висел на его шее и пытался подобрать свои ноги. В какой-то момент у него это получилось и он начал тянуться вверх. Чонгук даже не успел отстраниться от висевший на нем тушки, как губы Мина легли на его губы. Чонгук попытался выбраться из объятий невесты, но ее (его) губы были настолько сладкими, мягкими, что оторваться было невозможно. Чонгука только ещё сильнее тянуло к ним. Ещё ни одна девушка не целовала его первым. А он встречался и не с одной. Мин начал расстёгивать рубашку Чонгука, только тогда Чон очнулся, отлепил от себя Юнги.
- Мы под окнами твоего дома. Тебя ничего не смущает?
- Нет, даже наоборот. Я тебя хочу. - пролепетал Мин и постарался его снова поцеловать.
- Что?! - Чонгук был в шоке, недавно эта пьяная говорила, что замуж за него не хочет, ненавидит, видеть не хочет, а тут...
- Дети мои, по-моему вы слишком долго стоите на улице, - раздался голос из-за спины.
Чон обернулся и увидел Ченсона. Он был в домашних брюках и простой футболке, держа в руке бокал вина.
- Чонгук, я тебя понимаю, но до свадьбы нужно потерпеть... Я не хочу, чтобы моя дочь забеременела раньше, чем вы заключите брак.
Чонгук был в шоке... Да что за день-то такой? Невеста подумала, что он привёз ее в лес для того, чтобы износиловать, а ее отец, что Чон хочет с ней переспать. Это уже в никакие рамки не лезет.
- Vous n'avez pas de faits fiables, vous n'avez donc pas le droit de m'accuser de cela! (У вас нет достоверных фактов, поэтому вы не имеете права обвинять меня!) - Чонгуку было обидно, что ему в первые в жизни напрямую раскрыли его сущность, да он такой, а Юнжи ему нужна, как просто официальная жена и грелка для постели.
- Чонгук, я не знаю французского и знаю, что ты правильно сейчас не переведёшь, пойми у меня есть сын, сейчас он в Америке, он точно такой же.
Хотелось бы Чонгуку его увидеть, потому что интересно в кого пошла Юнжи, такая правильная... Или это ее замудрённая школа с ней такой сотворила. Чон продолжал прожигать взглядом Ченсона, надеялся на извинения, но отец напившейся только забрал свою дочь из рук жениха и сморщил лицо от запаха вина, которого она перепила. А Мин бурчал:
- Отпусти, я хочу к Чонгук-и! Я должна к нему сесть в машину, и мы поедем ужинать! Да, дорогой?
- Сколько она выпила? - строго спросил Ченсон Чонгука.
- Точно не знаю, но из всей бутылки я выпил только бокал, все остальное выпила она.
- Понятно, она вся в мать. Та и бокала не выносила. - Ченсон закинул Юнги на плечо, тем самым поразив Чонгука своей силой несмотря на возраст.
- Я поговорю с твоим отцом. Я знаю у тебя с понедельника начинается учеба в институте, поэтому видеться вы будете реже.
- Чонгук-и забери меня!!! Я не хочу домой, хочу к тебе на ручки-и!!!
Чон помахал ручкой своей невестушке, проводил взглядом эту странную семейку, а потом так и остался на улице, оперевшись на капот машины. Чон дотронулся до своих губ, прикосновения этой миловидной девушки были не забываемые. Посмотрев на часы, Чонгук сматерился и сел за руль.
***
На следующий день Мин проснулся с жестокой болью в голове. Что произошло не помнит. На нем его любимая пижама. На тумбочке стоит стакан воды, то что ему как раз нужно. Он осушает стакан одним залпом, но сухость во рту не проходит, голова на две части раскалывается. Юнги осторожно лег обратно на подушку и попытался заснуть. У него почти получается привыкнуть к боли и заснуть, пока в дверь не стучаться и не входят. Это был отец Юнги.
- Доброе утро! Хотя у тебя оно совсем не доброе. Голова болит? - насмешливо спросил отец.
Юнги морщится от боли и вроде бы как кивнул. Ченсон поставил ещё один стакан воды и таблетки.
- Напьёшься ещё раз, сам за стаканом воды и таблетками пойдёшь, - сказал Ченсон со стальными нотками в голосе.
Юнги проглотил их без воды и только потом осушил стакан воды. Мин вернулся на свое прежнее место, свернулся колачиком и попытался заснуть. Отец встал в дверях и долго смотрел на сына.
- Ты меня опозорил, повел себя как последняя шлюха. Надеюсь такого больше не повторится.
Дверь громко хлопнула.
Юнги проспал почти весь день. Только к ужину голова прошла, но слабость осталась. Он спустился в столовую. Отец как всегда сидел на диване в гостиной и смотрел свою любимую программу. Юнги прошел к холодильнику, открыл его, на него сразу же подул приятный холодок, правда в нем ничего нормального не было, только мясо, овощи и все. "Видно горничные забыли в магазин сходить",- подумал Юнги. Холодильник закрывать он не собирался, так и стоял.
- Юнги, я не хочу, чтобы холодильник разморозился. Что ты здесь делаешь, мне кажется, ты должен лежать наверху и отходить от похмелья.
- Есть хочу, - заявил Юнги.
Отец вздохнул, позвал кого-то из прислуги и приказал приготовить что-нибудь для мальчика, который находится в состоянии похмелья. На это Юнги фыркнул и наконец, захлопнув дверь холодильника, сел за стол напротив отца.
- Что-нибудь помнишь? - задал отец провокационный вопрос.
- Неа, - опустил голову Мин.
- Я так и думал. Рассказать? - отец усмехнулся и подвинул тарелку с ужином сыну, которую уже успели принести.
Юнги мотнул головой, встал из-за стола, демонстративно взял тарелку и направился в свою комнату. Сел на мягкую незастеленную кровать, аппетит пропал, а Юнги нашел свой мобильник. хорошо, что отец забил номер Чонгука для переписок. Мин, конечно, не собирался с ним общаться, но интерес был огромен, так что Юнги набрал: " Привет, женишок!". Мин, закусив губу, решался отправлять или нет. В итоге он стёр " женишок". Отправить. Ответа не было пять минут. Юнги с облегчением выдохнул, что ему не надо будет с ним переписываться, поэтому вернулся к своему остывшему ужину. Ответ пришел только после минут 15.
Ч: " Что тебя забеспокоило, моя дорогая? Почему же ты мне пишешь так...поздно?"
М: " Ничего особенного, просто так... Наверное..."
Ч: " Как похмелье прошло?"
М: " Нормально... Только не помню ничего..."
Ч: " Рассказать? В пристрастиях?"
Вот теперь Юнги стало реально интересно, что с ним произошло. Юнги ответил положительно. В начале рассказа Чону стало лень печатать, и он начал отправлять голосовые. С каждым моментом Юнги становилось не по себе: ладно он напился, ладно ныл, ладно вел себя, как последняя истеричка, но то, что он поцеловал Чонгука, да ещё сам, повергло Мина в шок. Он, парень, целовал парня, как так можно? Вот теперь у Юнги есть стимул не раскрывать свою сущность...
***
Институт. Чонгук давно в нем не был, хотя и ненавидит его. Ему было достаточно скучно без своих друзей! Так что он гнал на своем спорткаре в старое здание. Это один из лучших университетов. Чонгук там король, у него есть преспешники, хорошие оценки под холодными глазами Чона. К счастью, он не ходит одиночкой: у него есть друзья, тоже отпрыски бизнесменов. Ким Намджун с ним с первого класса, если не ещё раньше. Ким Сокджин - одноклассник, товарищ по спортзалу и просто лучший друг. Ким Тэхён - друг семьи, старше Чонгука на год. На переменах между лекциями они ходят гулять, в кафе или просто ошиваются во дворе. Им всегда весело.
Шайка Чона или Союз трёх Кимов как всегда ждут его приезда. Чонгук резко тормозит перед ними, выходит, со всей силой хлопает дверью, нервно кидает им что-то наподобие приветствия и проходит мимо прямо в институт.
- Ты никогда так не спешил на лекции, - смеётся Намджун, который одет в строгий костюм с галстуком, с ярко-русыми волосами. - Соскучился?
- Моня, - наигранно улыбнулся Чонгук, - замолчи и дай, пожалуйста, мне отойти.
- Если не секрет, что случилось? - поспевает всегда заботливый Тэхён, как всегда в толстовке oversize, в круглых очках и с длинной серёжкой в ухе.
- Позже расскажу! - бросает им Чонгук и заходит в институт. Ему надо отвлечься... Желательно от всего...
***
Проходит час лекций, после слов преподавателя "все свободны". Парни срываются на улицу. Им надо много всего обсудить. Чонгук опускается на лавочку.
- Тэтэ, Моня, Джинни, вы все приглашены на свадьбу, которая состоится совсем скоро, - Чон попивает кофе.
- Свадьбу? Чью именно? - спрашивает Джин, на нем строгая рубашка, пиджак, но как всегда рваные джинсы, сидящие на нем, как влитые.
- Угадай? - лицо Чонгука обретает нервный вид... Опять...
- На твою? - заливается смехом Намджун, а за ним всё парни, только Чонгуку не смешно. Это подмечает первым Тэхён, перестает смеяться, за ним перестают уже остальные парни.
- На твою значит... - грустно тянет Тэхён.
- Вопрос! Как это получилось, что завидный холостяк страны женится? - вопросительно вскинул бровь Джин. - Надеюсь не на стерве.
- Как раз на стерве... На красивой, но стерве. Только на стерве, которая не похожа ни на одну из стерв. - Чонгук закрывает глаза и невольно облизывает губы.
- Гуки, надеюсь ты хочешь на ней жениться, - увидев как Чон облизывает губы, уточнил Намджун.
- Нет, я хочу быть холостым, но отец заставляет... - настроение Чона ниже плинтуса. На него и так отец с матерью наорали, что он домогается до своей невесты.
- Понятно, познакомишь? - спросил Джин. Сразу было видно, что Сокджин хочет разрядить эту обстановку.
- С удовольствием, надеюсь нет! - настроение Чонгука стало чуточку выше.
- Эй, нам ведь интересно посмотреть какая она стерва! - теперь смеялись все.
- Ладно с ней надо поговорить на счёт этого. - Чон достал телефон и набрал смс-ку: " Мы сможем встретиться во вторник?". На что ответ пришел очень быстро, и он сильно поразил Чонгука.
***
Мин Юнги сегодня утром должен пойти в школу. Но одна небольшая проблемка мешала. Волосы слишком длинные для него. Он собрал что-то наподобие недопучка, собрал сумку и поехал в школу. Пока он обдумывал как рассказать это Чимину и Хосоку, он доехал до школы. Он не был здесь около недели, но успел соскучится. Как он вышел из машины, как на него накинулся Чимин.
- Юнги-и, где ты проподал? Ты пропустил столько всего интересного! Хосок подарил мне прекрасный подарок...
- Чимин! - окрикнул его Хосок у которого на плече висели две сумки: его и Чимина. Пак сразу покраснел и шепнул Юнги на ушко, что расскажет позже, желательно без Хосока, а то он его точно прибьёт.
- Юнги, как ты так быстро отрастил волосы? - задал вопрос подошедший Хосок, который сразу попал в объятия Чимина.
- Хосок, ты что о наращивании никогда не слышал? - Чимин пытался удержать вырывающегося Хосока. - Может мне тоже сделать?
- Нет, Юнги может и идёт, но тебе-то это точно не пойдет. - начал возмущаться Хосок.
- Кстати, Юнги-и, а ты почему такой расстроенный? - заинтересовался Чимин
- Чим-Чим, Хосок, я выхожу замуж! - Юнги теребил ремень от сумки.
- Что?! - в один голос удивились парни.
Начавшийся рассказ Юнги не успел закончить, потому что прозвонил звонок. Парни договорились обсудить все в ближайшем кафе после уроков.
- А вечером отец наорал на меня за то, что я веду себя как последняя шлюха и т.д. Поэтому сегодня я сбежал в школу.
- Но это ведь классно выйти замуж за Чон Чонгука... Он самый завидный холостяк всей страны... - попивая свой любимый коктейль, рассуждал Чимин, как получил пинок под столом от Хосока. - Но Чон Хосок самый красивый и лучший в мире...
Пак сразу же повис на шее своего парня. Чон недовольно зарычал, что заставило Мина и Пака засмеяться. У Юнги завибрировал телефон. На экране высветилось сообщение от Женишка. Хосок спросил, что случилось на что Юнги сглотнул. И вслух начал читать:
- "Мы сможем встретиться во вторник?". И что мне ему отвечать? - Юнги с надеждой смотрел то на Чимина, то на Хосока.
Чимин выхватил телефон Юнги и начал что-то бурно печатать. Мин опомнился только тогда, когда Пак засунул мобильник ему в руку. Юнги прочёл: " Да, конечно, дорогой, желательно вечером."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем