Глава 14. Может хватит?
Юнги проснулся от солнечных лучей, проскальзывающих сквозь щель между занавесок. Его голова безумно болела и он смутно помнил, что вчера произошло, только губы Мина приятно гудели. Только через минуту Юнги осознал, где он находится. Парень лежал в кровати Чонгука в одном нижнем белье. МИН сел на кровать, думая, что вчера могло произойти. Вскоре память вернулась к нему, и отрывки вечера начали всплывать. Юнги весь покраснел...
- Неужели, Кенгурёнок решил проснуться пораньше? - Чонгук зашёл в комнату с подносом в руках.
- Мы... это... - Мин не знал как сказать.
- Неужели ты обо мне такого мнения? - Чон поставил поднос на стол, на нём стояли две кружки с чаем и много всяких утренних вкусняшек. - Я бы тебя не за что не тронул, особенно в пьяном состоянии.
Гук протянул стакан с тёплым чаем Юнги.
- Не переживай, ничего не было, - улыбнулся Чон.
- Как твоё самочувствие? - поинтересовался Мин, опустив глаза.
- Нормально, горло не болит, температуры нет, - Чонгук отпил чай и откусил тост с джемом. - Твоё кстати как, пьяный мой?
- Сойдёт...
- Что за вино было? Вкусное, - Чон зажмурил глаза от удовольствия, - по крайней мере на твоих губах.
- Кажется, Пино-гри "Ай даниль!" 1938 года... - Мин сам удивился себе как запомнил название вина.
- Ясно, - Чонгук протянул ему поднос с вкусняшками. - Позавтракаешь, душ там, полотенце с одеждой здесь.
Чон достал на кровать комплект одежды и полотенце.
- Я буду в комнате или в другой месте, короче если понадоблюсь позвонишь, - Чонгук сел за стол и открыл какой-то учебник.
- Я телефон не брал с собой, - Мин опустил голову.
- Тогда как ты сюда добрался?
- На такси, а заказал его дома...
- Ты...настоящий Кенгурёнок, - потрепал Чон Юнги по волосам.
Мин отправился в душ, холодный душ. Юнги разделся, включил воду, его обдало холодной свежестью.
- Что я творю? - задал сам себе вопрос парень.
И в правду говорят - пьяные люди говорят о том, о чём думают. Только сейчас Мин это осознал. Он безумно хочет Чонгука. Юнги хочет, чтобы Чон был только его, ничей больше...
***
Чонгук отписался Тэхёну, что всё в порядке, и температура упала, а также рассказал вкратце, что случилось вечером.
Тэтэ: "Кажется, я понял, какой диагноз можно тебе поставить... Ds: влюблён. Лекарство надеюсь сам знаешь?
Чонгук: "Да, знаю! Спасибо тебе огромное!)))"
Тэтэ: "Жду тебя завтра на парах!)"
Чонгук: "Неа, а ещё немножко поболею!;)"
Тэтэ: "Прогульщик! ;)"
На этом короткий разговор с Тэхёном закончился, он прилежный мальчик и не терпит пропусков уроков или отвлечения во время них.
Юнги вышел из душа, одежда Чонгука оказалась ему великовата, поэтому он, в прямом смысле слова, тонул в ней.
- Ого, да ты у нас мелкий, Кенгурёночек! - Чонгук отвлёкся от учебника, разглядывая свою будущую жену. Волосы сосульками свисали до плеч, кофта оголяла ключицу, штаны волоклись по полу. Мин промолчал и отвернулся, делая вид, что пытается высушить волосы. Чон подошёл к нему сзади.
- Сахарок, тебе помочь? - Чонгук забрал полотенце из рук парня и начал неумело водить по волосам.
Мину было безразлично, что Чон совершенно не помогает высушить волосы, головная боль отошла на второй план.
- Как голова? - спросил Чонгук, продолжая водить полотенцем по волосам.
- Немного болит, - промурчал Юнги.
- Полежишь немного? - Чон говорил сладким голосом.
- Не против...
Чонгук уложил Мина на кровать, подложив под его голову полотенце, чтобы не ненамочить постель.
- Знаю, что это тема тебе не приятна, но я хочу тебя просто поддержать, - начал Чон, следя за реакцией Юнги. Парень отвернул голову. - Что тебе сказал отец?
Мин молчал, потом вздохнул, закрыл глаза.
- Если я буду пай мальчиком, он вас не тронет.
- Ясно, - Чонгук взял руку Мина, она была холодной, Чон накрыл самого Юнги одеялом. - А мне не нравится, когда ты ведёшь себя как пай мальчик.
- Я не хочу за тебя замуж... Это опасно для твоей семьи... - Мин чуть не плакал.
- Моя семья всегда интересовалась мной только на людях, - Чон резко изменился в лице. - А дома они начали мной интересоваться только тогда, когда поняли кто из меня может получиться. А из меня только кошелёк с деньгами и выйдет... Так что своей семьёй я считаю Тэтэ, Моню, Джинни, твоих друзей и тебя.
- Кстати, а почему ты называешь Намджуна Моней? - Юнги понимал, что нужно срочно перевести тему, а то они оба упадут в настроение "ниже плинтуса". Хотя парню было безумно приятно, что Чонгук так думает, но всё равно он боялся будущего.
- Ооо, это долгая история! - Чон улыбнулся, вспоминая прошлое. - Мы знакомы с первого класса. Обычно дети смотрят на внешность и дают клички по ней, но здесь все посмотрели на его характер. Он один сидел на задней парте, ни с кем не общался и смотрел на всех как будто сейчас проглотит. Все его боялись и называли монстром, правда об этом прозвище я узнал спустя полгода. Однажды девчонки шептались и говорили, что к нему лучше не подходить, ведь он монстр. Я услышал это, подошёл к мальчику, читающему книгу, он совершенно не был похож на монстра, сказал: "Все зовут тебя монстром, но ты совершенно не страшный! Так что я буду звать тебя Моней, меня зовут Чонгук, а твоё настоящее имя?". Мальчик только опустил глаза и произнёс: "Намджун, Ким Намджун...". Тогда я протянул руку и улыбнулся: "Очень приятно, Намджун, у меня есть друг, его зовут Ким Тэхён, вас нужно обязательно познакомить! Где бы нам достать третьего Кима?". Мы долго смеялись, а на нас смотрели как на придурков. С тех пор мы дружим.
- А Джин? - Юнги было интересно слушать такие интересные случаи.
- Ладно, но с одним условием, ты заснёшь! - Чонгук посмотрел в глаза Юнги, тот кивнул в знак согласия. - И так, Сказка о том, как Чонгук собирал союз "Трёх Кимов"!
- Слишком пафосно, - заметил Юнги.
- Сейчас перестану, - пригрозил сказочник.
•Сказка о том, как Чонгук собирал союз "Трёх Кимов"•
Ну как появились первые два мы уже узнали, а вот третьего найти было достаточно сложно. Фамилия слишком распространенная. Но судьба решила помочь свести троих лучших Кимов страны.
Стоял солнечный денёк, Чонгук и Ким Намджун сидели рядом за партами и играли в морской бой. На уроке было ужасно скучно, повторение за 5 класс... Так что свободного времени полно. Вдруг дверь в класс со скрипом открылась и на пороге появился глава великого храма науки, за ним стоял прекрасный принц. Глава вошёл в класс, поприветствовал своих подчинённых и начал свою речь:
- Прошу любить и жаловать принца, он приехал из другого королевства, его величают Ким Сокджин.
Принцы Чонгук и Намджун расплылись в широких улыбках. Джин заметил это и немного попятился назад, он почувствовал себя жертвой, на которую хотят наброситься два свирепых хищника.
В королевской столовой два друга приблизились к принцу, сидевшему в углу под взглядами разных принцесс, желающих подсесть к нему.
- Принц Сокджин? - улыбнулся Намджун.
- Да, - произнёс тот с полным ртом своего обеда.
- Я Ким Намджун, - поклонился мальчик.
- А я Чон Чонгук, - поклонился второй. - У меня есть друг Ким Тэхён, Ким Намджун, мне только тебя не хватает!
- Ты мне дружбу предлагаешь? - Сокджин не прерывал свой приём пищи.
- А что ещё? - ухмыльнулся Чонгук.
Принц обвёл взглядом мальчишек стоящих перед ним.
- Ладно, согласен, - протянул руку Сокджин, - зовите меня просто Джин!
- Ура! Союз трёх Кимов собран! - прокричали друзья.
Позже они познакомили Джина с Тэхёном, а дальше их дружба крепчала с каждым днём. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец! (Кто читал, тоже!)
•••
- Вот так мы познакомились, а Джинни я его называю только из-за его сентиментальности, - закончил свой рассказ Чонгук. - Ты что уже спишь? И кому я рассказывал?
Юнги спал с чуть приоткрытым ртом. Чон получше накрыл своего Сахарка и отправился учить что-то про экономику.
***
Мин проснулся, когда солнце начинало садиться. Похмелье прошло и Юнги чувствовал себя вполне нормально: голова не болела, бодрость - 100%. На удивление, хочется жить. Парень обвёл комнату глазами, Чонгука в ней не было. (Всё. Теперь жить не хочется.) Настроение упало на 29%, бодрость тоже пошла под откос. Юнги меланхолично сидел на кровати и смотрел на заходящее солнце. Чонгук наверное специально выбрал себе такую комнату. Чтобы любоваться закатами. Мин просидел так, пока солнце окончательно не скрылось за горизонтом. Юнги встал и начал искать свои вещи. На полу он их не обнаружил, на стульях или ещё на каких-нибудь вертикальных или горизантальных предметах тоже.
- Зараза, - к этому слову Юнги добавил немножко мата, - и телефона нет!
Мин хотел позвонить Чонгуку и высказать ему всё, что он думает о нём. Парень продолжал сыпать всевозможными матами, когда дверь открылась и он встретился с тем, кого так сильно хотел увидеть. Чон стоял в дверях с подносом, на котором красовалась тарелка с мясом и рисом.
- Где моя одежда? - спросил Юнги.
- Я её прачке отдал, - Чонгук поставил поднос на прикроватную тумбочку.
- Зачем?
- Затем, что не надо было идти через парк по газонам, которые после дождя стали склизкими и больше похожими на грязевую лужу.
- Ясно, неужели я так испачкался, когда поскользнулся на твоём проклятом газоне? - Юнги сел на кровать.
- Видно да. Ешь, - Чонгук поднёс еду к его рту.
- Я не малень... - Мин не успел договорить, как вкусное мясо оказалось у него во рту.
- Нет, ты маленький Кенгурёночек, - улыбнулся Чон, продолжая кормит Мина. - Когда у меня будет такая возможность покормить тебя, сидящего на моей кровати, в моей одежде?
Чонгук закончил кормить Юнги, позвал служанку, которая забрала поднос и принесла одежду.
- Собирайся, - Чон нехотя протянул парню его одежду.
Юнги оделся, честно уходит не хотелось не под каким предлогом, остаться тоже нельзя, Чонгук ведь сказал собираться... Юнги натянул на себя свою, а Чону отдал его одежду. Они спустились вниз.
- Я тебя отвезу, - Чонгук попытался улыбнуться, но получилось не очень. Он не хотел, чтоб Юнги уезжал, но парень не возражал.
- Хорошо, - грустно сказал Мин, это сразу заметил Чон.
- Не хочешь уезжать? - ухмыльнулся Чонгук, ожидая, что Кенгурёнок начнёт возражать и рваться домой.
- Да. - чётко сказал Юнги, заглянув в глаза Чонгуку.
"Как начать разговор?" - пронеслось в голове у младшего, но Чон понял по глазам, что Сахарок не знает с чего начать.
- Поздно уже... - Чонгук мялся, он хотел Юнги, его тянуло к нему.
- Можно я останусь? - выпалил Мин.
- Что? - успел только спросить Чон, как Юнги оказался на шее у старшего и затянул его в продолжительный поцелуй.
"Что я творю? Я даже не знаю, что делать дальше!" - пронеслось в голове парня, но теперь Чон перехватил инициативу. Чонгук прижал Кенгурёнка к стене, оторвавшись он сказал:
- Я хочу тебя, Кенгурёнок, - прошептал на ухо Юнги. - А ты?
- Я...тоже хочу тебя Чон Чонгук, - ответил ему Юнги и поцеловал опять Чонгука, обвив своими ногами его торс.
Чон понимал, что до второго этажа они просто не дойдут. Так что, подхватив Сахарка, он пошёл в одну из комнату, предназначенную для гостей.
- А как же прислуга? - опять оторвался от Чонгука Юнги.
- Ещё раз что-нибудь скажешь, я тебя накажу! - Чон начал исследовать каждый миллиметр шеи парня. - Я их отпускаю...
Чонгук чуть не выбил дверь ногой, так сильно он хотел своего будущего мужа. Вмиг они оказались на кровати, без разбора снимая с друг друга одежду, добрая половина которой была элементарно порвана. Юнги был немного смущён, когда они оба остались без белья.
- Сладкий мой, - нежно улыбнулся Чонгук, - ты уверен?
- Да.
Больше Чону не нужно было слов, растянув Юнги, он вошёл в него. Мину нравились новые ощущения, Чонгук был на удивление нежен. В комнате стало безумно душно, Юнги выгибался под Чонгуком почти всю ночь, не слушая его "мне кажется на сегодня хватит", но они оба понимали, что не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты думал, что в жизни все так просто?
RandomВыйти замуж... Почти каждая девушка мечтает выйти за своего принца... А что, если принцесса, которая должна выйти за принца окажется принцем