— Это все не для меня, Ичиго. Я не знаю, что там себе думает Зангецу, но я не собираюсь подчиняться королю, который слабее меня, а, тем более, помирать вместе с ним. Если ты слабее, то я уничтожу тебя и сам стану королем!
Да, я помню его слова... Раньше я просто хотел победить его, чтобы подчинить его силу. Я тратил все свои усилия на то, чтобы заполучить больше, чем просто сила воли и духа.
Я ослаб. Я идиот, потому что не сразу заметил этого. Прошло много времени с тех пор, как мой пустой завладел моим телом... Я не знаю, как это произошло. Я чувствую своё тело, я управляю своим сознанием. Но не телом. Он это забрал у меня. Даже Иноуэ не смогла помочь мне, когда я сорвался. Я рушил всё, что попадалось мне под руку, я сражался с теми, кого считал друзьями, я причинил боль невинным. И я ненавижу себя за это... Но ещё больше за то, что так и не извинился перед ними.
Готей-13 посчитал меня опасным. Куротсучи Маюри сказал, что я сам не смогу сразится с моим внутренним пустым. Изначально никто не поверил. Помню лицо Рукии, которая попыталась уговорить, чтобы меня отпустили. Она уверяла, что я сильный и справлюсь. Я сам поверил её словам, но не сделал ничего. Только боль... Иноуэ пыталась вылечить меня, как смогла в Уэко Мундо, когда Улькиорра пробил мне грудь. Ничего не случилось... Я ничего не помнил, когда что-либо творил. Когда же возвращалось зрение, то видел только разрушенные дома в Сейрейтее, испуганные лица жителей и большие глаза Рукии, смотрящие на меня с болью.
Меня заточили в башню, надели кандалы и обмотали цепями, чтобы я не сбежал.И правильно сделали...
Больно осознавать то, что те, кто был тебе дорог, стояли по ту сторону стены, лишь наблюдая за тем, как ты сходишь с ума. Все, кого я знал, с сочувствием смотрели на меня и теряли надежду, что я приду в себя. Я слышал крики Рукии, обзывавшей меня идиотом. Она говорила, что я не мог так просто сдаться. Ренджи тоже сначала орал, после стал применять пинки. А я не реагировал. Они пытались вернуть мне мой дух, как раньше это делали. А сейчас ничего не работало... Я лишь на мгновение понял, что со мной творится, когда за пуленепробиваемым стеклом в зале двенадцатого отряда стояла Иноуэ, подолгу глядя на меня жалостливый, непонимающим и в то же время полным надежды взглядом. Так смотрела на меня Юзу, когда видела, что со мной что-то не так. Я скучаю по тем дням, когда по утрам мой ненормальный отец с воплями влетал в мою комнату, когда Карин равнодушно называла меня извращенцем из-за странного характера и Юзу готовила нам всем завтрак... Я не знаю, что у них там. Прошло много времени. Мне так хочется с ними увидеться... Нет, я хочу их увидеть!
— Как пожелаешь, напарник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём(►Bleach)
FanfictionПустой Ичиго уже долгое время удерживает душу хозяина внутри себя, забирая контроль над его телом. Готей-13 посчитал Ичиго опасным как для людей, так и для синигами, поэтому его запирают в темнице. Но резкое желание увидеть своих сестёр вынуждает сб...