Зелёное поле, окружённое лесом и не имеющее выхода из него, казалось поразительно противоречивым местом в Дангае. Свобода, создаваемая природой и отсутствием людей, граничила с забытым, одиноким местом на земле, тепло воздуха походило на давящий груз из-за отсутствия солнца, а бескрайнее небо — лишь иллюзия электрического купола, который не впускает и не выпускает никого. Такая вот противоречивость, ежедневно изумляющая Ичиго. За лесом должны следовать поля, реки или горы, но вместо этого лес обрывался ровно по дуге окружности купола, словно он — плоская земля, а обрывающийся лес — его конец света. Однако здесь протекает речка и бродят животные, время от времени которые любопытно выглядывают на поляну, следя за своими новыми соседями, но ловко исчезают из поля зрения. В небе нет ни солнца днём, ни звёзд ночью, но здесь всё равно светло, а вечером небо окрашивается в алый цвет как при закате. Дожди идут из серой пустоты, несмотря на отсутствие облаков.
Парень ритмично отбивал шаги по мокрой траве, выдыхая через рот. Капюшон серой толстовки облегал рыжую шевелюру, а торчащие верёвки для затяжки подпрыгивали в темп бегу. Кроссовки забавно хлюпали при ударе в сырую землю и временами попадали в лужи, разбрызгивая грязные капли.
Здесь часто идут дожди. На протяжении всей ночи безоблачное небо проливает свои слёзы, а утром снова становится светло. Ичиго раздражённо цокает, чуть не подскользнувшись в очередную лужу, но тут же восстанавливает равновесие и продолжает бег.
Куросаки не любит дождь. Может, любил в детстве, когда можно было прыгать в жёлтых резиновых сапожках по лужам, а после дышать озоновым воздухом, смешанным с запахом мокрого асфальта. Теперь уже нет. Дождь — свидетель смерти его матери. Дождь знает его мрачные воспоминания и напоминает об этом. Дождь смыл тот день, когда материнское тело лежало поверх его, защитив от удара. И теперь дождь преследует его душу, чтобы затопить внутренний мир и ввести в депрессию.
Ичиго остановился возле уличного стола, на котором сидела Н, протягивающая парню две бутылки прохладной воды. Он с жадностью выпил одну, а вторую вылил на свою голову. Приятная прохлада остудила горящий затылок. И на секунду отвлекла от прежних мыслей.
— Ты в этот раз бегал намного дольше. Улучшения на ходу, — улыбнулась девушка, довольная своим графиком выздоровления. Она гордо вздёрнула подбородок и согласно сама себе кивнула.
— Я побегаю ещё.
— Но много не стоит...
— Я побегаю ещё, — более твёрдо повторил парень и снова побежал навязывать круги по зелёному полю.
Эн задумчиво провожала взглядом его спину. Ей показалось странным, что Ичиго заговорил с ней так отстранёно, с плохо скрываемой неохотой. В минуту, когда он стоял всего в шаге от неё, парень как никогда казался ей далёким, труднодоступным предметом. Дальше тех километров, которые он наращивал сейчас.
Холодный и равнодушный тон, ни одного брошенного в её сторону взгляда. Желание побыстрее уйти. Как незнакомцы или ненавистные бывшие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём(►Bleach)
FanfictionПустой Ичиго уже долгое время удерживает душу хозяина внутри себя, забирая контроль над его телом. Готей-13 посчитал Ичиго опасным как для людей, так и для синигами, поэтому его запирают в темнице. Но резкое желание увидеть своих сестёр вынуждает сб...