Подозрительный тип в дождливую ночь

56 2 0
                                    

«То, что я сделала с Ичиго... разве можно считать спасением?» Эн чувствует себя паршиво. Парень, который ей нравится, мог переломить себе череп и истечь кровью ещё там, в дангае, упав со второго этажа коттеджа. Упал, потому что она потянула его за собой. Если бы не потянула, то он убил бы её в спальне. Каким образом? Знать не особо хочется. Походит на замкнутое кольцо, в котором нельзя найти альтернативный выход. Да, можно было благородно позволить себя схватить и пасть смертью храбрых. Её назовут после этого героем? Вряд ли. Скорее жертвой, а это так себе звание. Столкнуть только Ичиго она тоже не могла, потому что... это покушение на убийство. Эн не хотела и не думала его убивать. Иначе зачем было подвергать себя опасности целых два месяца? «Какие эгоистичные мысли», — подмечает про себя девушка. Ичи заслуживает счастья, как и любой человек на земле. Он действительно хороший парень. Просто у одной твари на него другие планы. Эн не бесстрашная и не герой. Однако мысль, что она могла переломить себе череп и истечь кровью ещё там, в дангае, упав со второго этажа коттеджа, не пугала. Именно поэтому она приземлилась первой, а он — поверх её. Парень живой? Значит, это было не зря. Она умерла? Если так, ей уже плевать. Не повторяйте этот трюк, дети. Это нельзя назвать правильным. Как только мать выставила объявление о продаже дома, Эн забрала документы из школы и договорилась о переводе в новую, в Киото. Переезд проходил словно в тумане; они несколько дней подряд с матерью вставали спозаранку и распределяли одежду по чемоданам и мешкам, а вещи — по коробкам. Мебель, какую смогли, самостоятельно упаковали. Доедали остатки из холодильника, и к последнему дню он опустел. Пока водитель и его помощники загружали грузовик мебелью, Эн сидела на ступеньках дома и пила кофе из термоса. Мать расположилась рядом и затягивалась сигаретой. Они за эти дни наговорились куда больше, чем за два года молчания, и девушка впервые за столько времени почувствовала долгожданное облегчение. Когда вещи были загружены, вдвоём вымыли пыльный пол и на прощание обошли весь дом. С пустыми комнатами он выглядел вдвое больше изнутри. Семья покинула город Каракура, скрывшись в ливне. Разве друзья так поступают? Хорошие друзья не исчезают самовольно без следа, а если и исчезают, то оставляют весточку. Эн даже Кай ничего не объяснила, только отправила по почте письмо с новостью о переезде и новым адресом. И не забыла предупредить о смене телефонного номера. — У вас была травма позвоночника и две операции? — спрашивает хирург. — Верно, — отвечает за Эн мать. Лучше сделать вид, что ничего не было. Забыть, словно какой-то страшный сон. Да, это у няни разыгралось воображение. Сделать так, будто девушки не существовало, просто. Представиться другим именем, минимум информации о личной жизни и периодически менять номер мобильного. По возможности сменить место жительства. Благодаря бывшему любовнику матери им приходится делать это постоянно. Жуткий собственник, считающий всё вокруг своим. Даже её семью. Как мама могла променять любящего мужа на такого ублюдка? Никак иначе кара за предательство. Она не может бросить мать. Та уже расплачивается за свою ошибку, а если дочь сбежит, то... Эн понесёт наказание за свою детскую прихоть. Она только-только стала сближаться с ней, мягче разговаривать. Жизнь наконец-то стала налаживаться. — Где именно были повреждения? — спрашивает хирург и щурится, пытаясь разглядеть рентгеновский снимок. — В пояснице и между лопатками, — отвечает за Эн мать. «Зачем я обманываю себя?» — думает про себя девушка. Кошки скребут на душе, когда перед глазами всплывает семья Куросаки. Уверенность в том, что она сделала всё правильно, слабеет с каждым днём. — Как странно... Вы уверены, что взяли все необходимые снимки? — спрашивает хирург. — Да. А что не так? — У вашей дочери стоит инвалидность. Но её позвоночник в идеальном состоянии сейчас. Эн отвлекается от своих мыслей и только сейчас обращает внимание на мужчину средних лет в белом халате. — Смотрите, — он наклоняется к ним и поднимает вверх синий снимок, — здесь никаких трещин, межпозвоночных грыж и неровностей. Абсолютно ничего лишнего. Это позвоночник здорового человека. Это... это поразительно! Я впервые за свою практику такое вижу. Девушка с матерью внимательно рассматривают некогда повреждённый позвоночник и не верят своим глазам. «Этого не может быть...»

Под дождём(►Bleach)Место, где живут истории. Откройте их для себя