Что-то в голове щёлкнуло, откинув всё терпение, спокойствие и сдержанность. Бровь парня нервно дрогнула, а зрачки сузились до такой степени, что их трудно было разглядеть. Всякая деликатность полетела к чертям собачьим. Было абсолютно плевать на желание своего хозяина. Пустой хотел лишь одно — прибить эту несносную идиотку, чтобы больше не мешалась под ногами.
Эн со всей силы замахнулась на парня стулом, уже продумывая все свои последующие действия. Главное — это сбить Ичиго с толку, лишь бы выиграть немного времени. Но пустой быстро среагировал на этот раз, перехватывая ножку стула и останавливая замах, при этом немного приподняв его. Девушка глухо пискнула, когда он злобным взглядом уставился на неё. Каждая мышца лица напряглась от ярости. Видеть его так близко и без маски казалось очень непривычным. Все чувства написаны на лице.
«Сколько злости», — проносится в голове Эн, и она, не теряя надежды на свой план, двумя ногами ударяет в его голову. Он откидывает её назад, вытягивая свою бледную шею. Всего на секунду Эн чувствует уверенность в своих действиях и мимолётную радость, но всё тут же улетучивается. Он не упал. Он не потерял равновесия. Парень продолжает так стоять, откинув голову и держа её со стулом.
Шея с неприятным хрустом возвращается в прежнее положение. Пустой бешено зарычал, быстро хватая девушку за футболку на груди и притягивая к себе. По спине пробегает дрожь и выступает холодный пот. Сердце с неуловимой скоростью забилось в груди, что его можно было услышать посторонним. В голове только и слышится: «Пожалуйста, пусть это побыстрее закончится! Только бы побыстрее!»
Хочется закричать, позвать на помощь. Но никого нет сейчас рядом. Никто не поможет Эн, не защитит её. И потому остаётся молчать.
«Я боюсь, — с болью понимает она. — Мне страшно. Я хочу домой».
Пустой отталкивает её, и девушка вылетает в коридор, прокатываясь по полу. Тело начинает болеть от появившихся ссадин и царапин. Обжигающие слёзы ручьём начинают течь по лицу, что кожа принимает красный оттенок. Нужно убежать. Убежать и спрятаться там, где будет безопасно, где он её не найдёт. И всё будет хорошо.
«Верните меня домой», — про себя просит Эн. Ведь больше ничего нельзя сделать. Убежать она не сможет. Ичиго уже в полном бешенстве, поэтому не остановится. Никого нет, никто не поможет.
Парень пинает девушку, заставляя её до боли стискивать зубы, чтобы не кричать. Боль, страх и стыд вперемешку — это необычное ощущение. Ведь когда они встречаются, то ничего не хочется. Просто молча ждёшь, когда всё закончится. Ичиго грубо хватает Н за волосы, медленно поднимая её лицо к себе.
— Убью! — сквозь зубы рычит он, таким холодным и раздражённым тоном процеживая чуть ли не каждую букву. — Где она?
— Не знаю, — еле выдавливает девушка, пытаясь ослабить хватку пустого.
Это вовсе выводит его из себя. Ничего не имеет значения. Лишь бы хорошенько проучить эту назойливую девку, чтоб знала своё никчёмное место!
Он стискивает её плечо, впитываясь когтями в кожу. Слышится треск рвущейся ткани, на футболке выступают алые капли крови.
— Больно! — жалобно пищит девушка, посильнее закрывая глаза и скрипя зубами.
Ичиго с рыком откидывает её в сторону лестницы. С грохотом падая вниз, Эн сумела руками защитить свою голову от болезненных ударов, которые могли для неё, простого человека, быть смертельными. Большинство участков тела очень сильно зудели, а некоторые и вовсе онемели. Что-то неприятное и тёплое текло вниз по спине, тем самым делая одежду липкой.
Мысленно она уже подготовила себя к дальнейшим действиям обезумевшего. Парень же готов проучить девушку по полной, от всей души и со всеми присущими пустому удовольствию.
Как гром среди бело дня разум пустого возвращается куда-то глубоко в подсознание. В такое одинокое, тёмное и затопленное. Где сокрыты все сокровенные желания, прекрасные мгновения и потайные страхи. Пустой удивлённо смотрит на новую обстановку и тут же хмурится, когда видит чёрный омут в водном пространстве.
— Прекрати! — орёт настоящий Ичиго во всё горло, всеми силами пытаясь хоть на время остановить это безумие.
Тело пустого застыло, стоя на краю лестницы. Веки медленно закрылись, и от перевеса парень падает вниз. Эн застонала, когда тяжёлое тело накрыло её собой. Руки немеют ещё больше, поэтому девушка максимально прикладывает усилия, чтобы хотя бы просто выползти и немного расслабится.
«Что случилось? — спрашивает себя она, поворачивая голову и смотря на потерявшего сознание Ичиго. — Почему ты упал? Почему ты не двигаешься?»
Пусть эти вопросы и стояли в голове и нужно было помочь парню, но от всего этого переполоха хотелось вздремнуть. Просто немного успокоится и отойти. В висках гудит, резкий звон в ушах не утихает.
«Я хочу домой», — последнее, что проносится в мыслях девушки перед тем, как перевести всё своё внимание на уставшие веки, утомительность тела и холодный деревянный пол, который как никогда раньше был приятен и с лёгкостью мог заменить излюбленную и тёплую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём(►Bleach)
FanfictionПустой Ичиго уже долгое время удерживает душу хозяина внутри себя, забирая контроль над его телом. Готей-13 посчитал Ичиго опасным как для людей, так и для синигами, поэтому его запирают в темнице. Но резкое желание увидеть своих сестёр вынуждает сб...