Где-то неподалёку послышался рёв. Долгий, громкий, голодный. Пустой сумел расслышать девичий крик. Он посмотрел в сторону звука и сощурил глаза, после снова взглянул на Эн.
«Кажется судьба решила отложить мои мучения», — подумала она, услышав повторное рычание. Парень перекинул девушку через плечо и сорвался с места.
Они оказались в каком-то парке. Стояла неприятная тишина, после которой, как бывает в фильме-ужасе, обязательно случается что-нибудь плохое. Один столб с фонарём погас, за ним в ряд по порядку стали гаснуть другие. Эн повернула голову, любопытно ища то, что сумело привлечь внимание пустого.
— О нет...
Напротив, спиной к ним, стояло огромное чудище с дырой в груди.
— Спасите! — кричал кто-то женским голосом.
Стоящее чудище развернулось, держа в большой руке девочку с цепью на груди. Эн толком не могла разглядеть монстра из-за темноты, но, узнав маску, поняла, что это существо тоже пустой. Очень страшный, клыкастый и высокий.
«Этот монстр в десять раз больше Ичиго!»
Парень внимательно следил за вторым пустым, не сдвигаясь с места. Тот, заметив свидетелей, полностью повернулся передом и неторопливо направился к ним тяжёлыми, громкими шагами.
— Ичиго, — опасливо произнесла девушка, не сводя глаз с чудища.
Шаг.
— Ичиго, он идёт. — Эн слегка дёрнула за волосы парня, но тот не двинулся. — Почему ты стоишь? Беги!
Шаг.
Куросаки поставил няню на землю и выставил перед ней руку, давая знак, чтобы она отошла. Эн послушалась, бросая обеспокоенные взгляды в сторону соперников.
— Помогите, — тихо плача, позвала девочка-дух.
В долю секунды Ичиго успел пропасть, рука огромного пустого с девочкой повалилась на землю, а за ней прыснула кровь. Пустой заревел, но его крик стих, как только тело рассыпалось, а пылинки испарились в воздухе. Эн, спрятавшись за дуб, облегчённо вздохнула.
Парень встал возле лежащего духа. Девочка было собралась отблагодарить странного незнакомца, но, увидев маску, испугалась. Заглянув ему за спину, дух закричал. Другой, новый пустой собирался ударить кулаком чужака, но Ичиго хватило лишь подставить руку для защиты. В других концах парка послышалась новые рёвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём(►Bleach)
FanfictionПустой Ичиго уже долгое время удерживает душу хозяина внутри себя, забирая контроль над его телом. Готей-13 посчитал Ичиго опасным как для людей, так и для синигами, поэтому его запирают в темнице. Но резкое желание увидеть своих сестёр вынуждает сб...