Я никогда не любила видеть страдания других людей

256 10 0
                                    

  — Я не понимаю, — задумчиво проговорила Эн. - Тот, как вы говорите, «пустой» и есть Ичиго? — она изумлённо посмотрела на Иссина, Юзу и Карин. Отец девочек утвердительно покачал головой.
— Но что с ним случилось? Он... он даже на человека не похож, — недоуменно развела руками девушка.
— Это долгая история, — срезал Куросаки-старший. Он недовольно смотрел в окно, скрестив руки на груди. Видимо, ему не хотелось обсуждать эту тему.
— Это так странно. Он пытался меня придушить. Но я его вообще впервые вижу, — раздумывала Н. Как-то нелогично всё складывалось.

Карин резко отодвинула стул, на котором сидела и злобно посмотрела на отца.
— Почему ты не сказал, что случилось с Ичиго?!

Её это раздражало. Ичи-нии не было уже как с полгода дома, Иссин говорил, что он напряжённо учится за границей. Они с Юзу пытались как-нибудь связаться с ним, но Куросаки-старший уверял, что с братом всё отлично.

— Мы тут переживает, думаем, что он живёт просто сногшибательной жизнью неизвестно где, а он, оказывается, превратился в чёртово пустого и сходит с ума?! — Карин разозлилась не на шутку. Её взглядом любого можно убить. Она так наорала, что, скорее всего, соседи нервно поглядывают в окошко. Отец сильнее зажмурился, готовясь, что его родная дочь нанесёт разъярённый удар пяткой по носу, как обычно делала.
— Ты хотя бы представляешь, о чём мы с Юзу думали?! — она ударила кулаком по столу, как делали мужчины в порыве гнева, специально показывая, что они не в настроении.
— Даже если я бы сказал вам об этом, то мало что бы изменилось, — сохранял спокойствие Куросаки. Карин эти слова сильно задели, словно она узнала что-то невероятное о себе. — Ичиго... практически не контролирует себя, — впервые он посмотрел в сторону дочерей и няни, при этом блестяще сохраняя спокойствие. - Все, кто пытался ему помочь, ничего не смогли сделать. Представь, что он бросается на всех подряд, готовый прибить тебя, как обычную муху? Тебе бы стало от этого легче?
Карин совсем поникла и с тяжестью упала на прежнее место, непонимающе смотря на отца.
— Хочешь сказать, что он убил бы нас? — выделилась Юзу, нервно потирая свои ладони.
— Не может такого быть! — повернулась вторая сестра и снова возвратилась к Иссину. — Ичиго не может убить просто так! Он же справлялся раньше, почему сейчас нет?

Она была права, никто в этом не сомневался. Ичиго всегда подавлял своего пустого, а если и не получалось, то рядом находились верные друзья, готовые помочь. Пустой не просыпался, чтобы сразится с парнем и заполучить его тело. Он не один раз спасал жизнь Куросаки, не один раз давал ему силу, чтобы победить врага или просто спасти кого-то из близких. Упорство и сила воли Ичиго-этого было достаточно, чтобы держать своё внутренне равновесие на стабильном уровне.

— Капитан двенадцатого отряда Куротсучи Маюри по сей день пытается найти причину и лекарство. Вы не глупые девочки, сами понимаете, что эта работа требует много времени и затрат. Но ни он, ни его оборудование, ни другие, никто не нашёл ещё ничего такого, что дало бы подсказку.

Компания ещё долго гадала, что случилось с Ичиго. Когда на часах стрелка показала три часа ночи, то Иссин тут же завопил, что маленьким девочкам должен снится десятый сон. Подхватив детей под подмышку, он быстренько потащил их в комнату, не обращая внимание на недовольные вопли и удары от резвой дочери. Эн же продолжила задумчиво поглядывать в стол, кусая губы.

Под дождём(►Bleach)Место, где живут истории. Откройте их для себя