Каждый раз, когда пустой захватывал тело, он удивлялся непривычности его обладания. Словно на собственную кожу натягивал новый слой, а конечности обновлялись. Альбинос не мог не обращать на это внимания, но так складывались обстоятельства, что у него просто не было времени рассмотреть свои ощущения повнимательнее. Сейчас, когда нет внешней опасности и какого-нибудь придурка с замахнувшимся занпакто, пустой с особой тщательностью смотрит на пальцы рук и пытается запечатлить каждое движение в своей памяти.
Каждую секунду такой свободы.
Он знает, что девушка сейчас находится наверху. Слышит, как шумит вода в душе, и буквально чувствует её присутствие над собой. Пустому даже мерещится, как бьётся её горячее сердце, а кровь разливается по венам. То же предчувствие у него было, когда Ичиго сражался с кем-то на полную силу и адреналин достигал своего пика. Или когда тело парня было настолько обессиленно, что чувствовалось только биение своего — вернее, короля — сердца. Лучшее чувство, что испытывал альбинос, потому что ему приходилось просыпаться. И тогда наступала та минута свободы, когда он мог творить, что хочет.
Девчонка продержала его в узде больше месяца. Он не знал, что она такого сделала, но Куросаки в прямой смысле заблокировал доступ к телу и всем внешним ощущениям. Такого не было очень долго, поэтому пустой с бешенством носился по внутреннему затопленному миру и вслух придумывал ей методы мести. Особое удовольствие приносила идея о её расчленении и изрезанном ножами теле. Благо, король не слушал или не хотел слушать.
Теперь же, когда у него появилась эта грёбаная свобода, пустого не соблазняли прежние идеи. Он может с лёгкостью исполнить их прямо сейчас, лишь поднявшись к ней в комнату и лишив возможности двигаться, но это кажется слишком просто, слишком скучно.
Хотелось повеселиться.***
Урахара не мог понять, что случилось с приборами. Нет, точнее он знал, что идёт не так, но не мог исправить это. Когда пустой выходил наружу, реатцу Куросаки увеличивалась в десять раз и превышала максимум допустимой энергии, а это приводило к помехам во всех компьютерах бывшего капитана и камер в доме. И сейчас последнее, что он успел увидеть, так это внезапно упавшего парня посреди коридора. В ту же секунду вся техника полетела, на экранах высвечивалось глюкнувшее серое изображение. Если в прошлый раз картинка обновлялась каждые несколько секунд, то теперь просто застыло в искажённом состоянии.
— Проблема... — шепчет Киске и разбирается с проводами, наполняет собственной реатцу энергонакопитель, поддерживающий связь между измерениями.
Он мог бы позвать на помощь Куротсучи и предупредить других капитанов о риске опасности. Мог бы предупредить друзей Ичиго и попросить их отправится к Эн-сан на помощь. Однако капитаны не будут церемониться и, как пёсики, по команде каждый раз отправляться спасать девушку и останавливать пустого. Они просто заберут его обратно, в тюрьму Общества душ, заперев там уже навсегда. Урахара уже договорился, что в случае очередной вспышки агрессии сообщит об этом синигами и те заберут его. Но также он не оставлял надежды, что такой сильный духом человек, как Ичиго, сможет справиться.
Любая надежда. Любые способы вернуть его в прежнюю жизнь. Поэтому он никому не говорит о выходе пустого и не зовёт на помощь, иначе в ту же секунду всё закончится. Эн-сан слишком долго продержала его, чтобы так легко отступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём(►Bleach)
FanfictionПустой Ичиго уже долгое время удерживает душу хозяина внутри себя, забирая контроль над его телом. Готей-13 посчитал Ичиго опасным как для людей, так и для синигами, поэтому его запирают в темнице. Но резкое желание увидеть своих сестёр вынуждает сб...