Надежда

97 6 0
                                    

— Это отвратительно... — проговорила Эн.
— Конечно! Подраться ночью с бандитами, да и при том потеряв сознание не очень уж приятно, — прокомментировала Кай, лучшая подруга Эн. Это была высокая брюнетка с карими глазами и немного кудрявыми волосами, которые любила заплетать в косу. Девушка пришла со школы, чтобы проведать подругу.
— Вообще-то... — начала было няня, но, заметив внимательный взгляд подруги, умолкла.
— Да, ты права...
— А то. Получила справку для освобождения от школы?
— Да, дядя Иссин помог.
— И сколько ты прогуляешь?
— Две недели... Вообще стоило бы неделю, но дядя Иссин настоял, что я должна отойти немного.
— Повезло, — Кай всегда говорила прямолинейно.
— Не очень. Хотя это лучше, чем бронхит или грипп.
— Ну вот. На днях можешь ходить к детям, с которыми ты сидишь. И от школы отдохнёшь.
— Знаю. У меня теперь есть больше времени на личные дела.

Вскоре Кай встала с кровати Эн, перекинула школьную сумку через плечо и, обняв японку на прощание, ушла. Наша героиня получила возможность продумать свои две недели. И, естественно, читатель уже догадался, о чём идёт речь.

***

Эн нервно теребила прядь волос, направляясь к дому Куросаки. В мыслях она представляла себе, как Иссин передаст ответ капитана Куротсучи. Девушка уже продумывала то, что будет, если ответ окажется положительным. Об отрицательном было страшно думать. Считала, что погубит доверие Карин и Юзу, которые так надеялись на неё, что Ичиго всё ещё держит на неё обиду, пусть и помог ночью. В голове просто не укладывались картинки того, как всё это произойдёт. И реакция тех, кто услышит её предложение, явно не даст первыми положительные эмоции.

Девушка то замедляла шаг, то ускорялась, могла и вовсе остановится. Решив не торопится, она свернула за переулок, чтобы путь стал длиннее.

«Надо подумать», — говорила она себе.

— Эн-сан! — неожиданно прокричал кто-то сзади, быстро направляясь к Эн. Няня обернулась, увидев девушку с длинными рыжими волосами в школьной форме.
— Извини, ты же Эн-сан? — спросила она, мило улыбаясь.
— Да, — неуверенно ответила няня. — Мы знакомы?
— Лично нет, но я знаю семью Куросаки. Ты у них няней работаешь?
— Да, это я. А тебя как зовут?
— Иноуэ Орихиме. Приятно познакомится!
— Мне тоже. Ты что-то хотела?
— Да. — лицо Орихиме приняло серьёзное выражение. — Я знаю, что ты помогаешь Куросаки-куну.

Эн недоуменно взглянула на неё, гадая, про какого именно Куросаки она говорит.

— Ты про...
— Да, — поникла Иноуэ. — Я хотела тебя поблагодарить за помощь и предупредить. Куросаки-кун сильный, он всё может преодолеть, если захочет этого. Но сейчас у него не то состояние, чтобы бороться за себя и других...
— Что ты имеешь в виду? — спросила Эн, на что Орихиме опустила голову.
— Я старалась помочь ему, но ничего не получилось. Поэтому хочу попросить тебя, — она подняла глаза, молящим взглядом смотря на няню, — пожалуйста, помоги Куросаки-куну! Он один не справится со своим пустым. Если у нас не получилось, попытайся ты. Но будь осторожна, его пустой опасен.

Эн внимательно смотрела в глаза девушки, полных надежды. Впервые она видит такой ясный и понятный взгляд у человека, который также хочет помочь парню. И это был первый человек, которым одним своим взглядом спросит больше, чем говорит.

— Я... не обещаю, что всё получится. Но поверь, я максимально постараюсь, чтобы добиться хоть каких-то результатов. Клянусь, — в знак подтверждения Эн кивнула головой под свои слова.
— Спасибо, Орихиме.
— И тебе спасибо, Эн-сан! — улыбнулась Иноуэ, попрощавшись и уходя.

«Ичиго, наверно, был действительно хорошим человеком. Сёстры его любят, знакомые и друзья переживают. Мне придётся очень постараться, чтобы он вылечился... По крайней мере разговаривал со мной и не пытался убить». — продолжив свой путь, девушка несколько раз грустно вздыхала, вспоминая слова Иноуэ.

Под дождём(►Bleach)Место, где живут истории. Откройте их для себя