Раздумья и предупреждение

111 6 2
                                    

Ичиго утром не оказалось дома. Наверно, это было к лучшему, по мнению Эн.

Девушка серьёзно раздумывала над тем, что ей нужно делать дальше. Парень на этот раз не причинил ей никакого вреда и более-менее реагирует на её слова. Что же дальше?

«Девчонки сказали, что его душу поглотил пустой... Пустой, живущий внутри его души... Разве можно достать пустого оттуда? — думала она, что-то выписывая себе в блокнот. - Нет, такое невозможно. По крайней мере для меня, простого человека. Что нужно делать? — она посмотрела в окно своей комнаты, по стеклу которого текли капельки дождя. — Что мне делать?»

Девушка кусала свои ногти и постукивала пальцами по деревянному столу.

— Чёрт, — выругалась она, проводя руками по волосам. Эн не знала, что могло бы дать подсказку. В поведении Ичиго она не замечала каких-либо погрешностей, которые позволили бы ей хоть немного приблизиться к его лечению.

«Он молчит... Много молчит. Ничего не говорит... — почему-то именно эти мысли сильнее заставили девушку углубиться в раздумья. — Рычит, мычит, ревёт, но ничего не говорит. Совсем ничего».

Эн стукнула себя первым попавшимся учебником. Ничего в голову не лезло, совершенно никаких мыслей, оттого она и вспоминала его поведение.

«Он...» — решив найти подсказку в его характере, она стала перечислять все случаи с ним. Первая мысль — это его молчаливость. Вспомнив о том, как он смотрел на неё, когда она приходила в лабораторию двенадцатого отряда, Эн подметила, что он недоверчив. Возможность перемещаться с молниеносной скоростью и бежать в воздухе говорили о силе. Да и не один раз он сбегал из лаборатории. Когда она пыталась в первые дни помочь ему, то тот бесился. Бесился при её виде. Вспыльчивость. И последнее — он приходит только к сестрам. Ночью. И смотрит на них. Значит, очень переживает за свою семью.

Записав всё необходимое, Эн стала искать в этих словах подсказку. Отрицательные характеристики говорили о недружелюбии. Сёстры — это повод его внутреннего беспокойства. Молчаливость осталась в стороне.

«Капитаны охотятся за ним. Пытаться доказать, что под моим присмотром он ничего не натворит, бесполезно. Юзу и Карин могут испугаться, если они останутся наедине. Может... мне лично попытаться снова заговорить? Попытаться наладить словами отношения?»

Под дождём(►Bleach)Место, где живут истории. Откройте их для себя