Первый шаг

139 5 0
                                    

Эн, как и обещала, будет приходить к Ичиго каждый день, чтобы он привык к ней. Но первые дни она просто стояла за стеклом, не решаясь зайти к парню. Она подолгу смотрела него, пытаясь по его взгляду понять его мысли. И Эн заметила одну особенность: как только она открывает двери в специальную комнату, откуда следят за Куросаки, то тот уже смотрит на неё. Смотрит немигающим, недоверчивым взглядом, который уже не был похож на жадность и злобу.

Но девушка обещала Юзу и Карин, что хоть как-то поможет парню. Пусть её методы и не помогут, но она постарается. Поэтому сегодня блондинка точно решила, что снова поговорит с Ичиго. Тупо стоять по ту сторону стены ничего не даст. Может, парень от этого лишь сможет запомнить её на очень долгое время.

Эн нервно вздохнула, готовясь взяться за ручку двери, ведущей в камеру пустого. Её немного пугал тот взгляд парня. Вдруг он замышляет что-то нехорошее по поводу неё? А если на этот раз ему хватит сил высвободиться и убить её? Две самые жуткие и пугающие мысли, которые крутились в её голове. Но обещание есть обещание. Она сама решила помочь парню, отказываться было бы глупо. Девушка открыла дверь, и в лицо снова ударила прохлада комнаты. Прикрыв за собой, Эн неторопливыми шагами направилась к пустому. Тот уже поднял голову и даже выпрямился, следя за ней. Он сидел на полу, прислонившись спиной к каменной стенке. Пустой уже привык, что к нему никто не заходит, кроме Куротсучи Маюри и его помощницы Нему. Больше никто. Поэтому было как-то непривычно ощущать в своём пространстве чужого человека. Когда девушка наступила уже в центр камеры, для пустого это было равно вызову. Словно враг зашёл на его личную территорию, в которой имеет права находится только он. Парень недовольно заревел, быстро встал и торопливо направился к Эн. Не побежал, не сорвался с цепи, именно быстро направился. Не хватало всего лишь двух шагов, чтобы он мог дотянутся до неё. Цепь не позволяла.

Пустой гордо выпрямился, а из-за своего высокого и низкого роста девушки он практически мог нависать над ней. Эн это напомнило животных, которые при виде врага вытягивают свои спины, угрожающе наклоняются и широко расправляют свои плечи, явно давая понять, что они здесь главные. Она приобняла себя за плечи, грустно смотря на парня.

— Прости, — искренне произнесла она, на что пустой непонимающе наклонил голову набок. — Я заняла твою территорию?

Ичиго расширил свои глаза и принял прямую стойку, уже не нависая над ней. Сжатые кулаки расслабились. Он не понял, что обозначала эта фраза. Ещё никто не извинялся перед ним. Именно перед пустым. Вспомнился момент, когда Иноуэ пыталась с помощью своих способностей исцелить парня, вернуть Ичиго прежнее состояние. Когда рыжеволосая девушка поняла, что её сила здесь не поможет, то также грустно посмотрела на него и извинилась. Но это было извинение перед Ичиго. А Эн извиняется перед пустым. Извиняется за то, что принесла неудобство. Никто ещё не просил прощения за что-либо подобное. Никогда.

— Меня зовут Эн. Я хочу тебе помочь.

Помочь?

Пустой заревел так, что волосы девушки заколыхались. Она зажмурилась, но не сдвинулась с места. Ичиго недовольно рычал, с прищуренными глазами смотря на неё.

— Значит, тебя раздражает, когда кто-то хочет тебе помочь? — тихо спросила она, вопросительно наклонив голову, на что пустой молча просто промычал.

Эн, не сводя с него глаз, опустилась на пол, сев в позу лотоса. Девушка подумала, что это был бы лучший способ заставить парня привыкнуть к ней. Эта мысль пришла к ней от воспоминания рассказа «Маленький принц», как Лис сказал мальчику приходить к нему каждый день в одно и то же время и постепенно ближе подсаживаться, чтобы приручить животное.

«Знаю, это глупость, ну, а вдруг сработает?» — подумала про себя Эн.

Пустой снова что-то промычал, любопытно смотря на неё. Ему казалось, что в каждом движении этой девушки есть какой-то намёк. В мыслях быстро пробежались представления о том, к чему приведут какие-либо странные действия Эн. Она смотрит на него с непониманием и любопытством, остальные же с жалостью и печалью. Никто уже не старается что-либо сделать для него, даже заговорить. А так раздражает, когда на него тупо смотрят, как на некое животное в зоопарке. И несмотря на то, что он не один раз пытался убить эту девушку, она продолжает приходить к нему, спокойно находится на близком расстоянии. И это было непривычным. Ичиго развернулся и направился назад, снова приняв то положение.

И так было каждый день: Эн приходила в камеру и садилась на пол в центре комнаты, обычным взглядом смотря на него, потихоньку придвигаясь к парню, а он же продолжал сидеть в этом же положении, даже не шелохнувшись. И смотрели друг на друга, как застывшие статуи, как отражения друг друга. Иногда, когда у Эн затекала шея, она складывала кулачки и опиралась локтями о колени, напоминая ребёнка, который слушает интересный рассказ. Ичиго же наклонялся чуть вперёд, отрываясь от холодной стены. И так в течение недели.

Девушка, уже устав от одной и той же позы, громко зевнула. Пустой привык к её присутствию, поэтому иногда просто прикрывал глаза, словно полусонный. Услышав новый звук, он поднял голову и взглянул на неё. Эн подпёрла лицо ладонью, а сама закрыла глаза. Сегодня она очень вымоталась: мама заставила убраться в комнате, нужно было сбегать в магазин за продуктами, сделать уроки, в конце концов.

«Хорошо, что завтра выходные». — подумала девушка, снова зевнув и растопырив ноги в разные стороны. Она легла спиной на пол, приняв позу звёздочки. Потянувшись, она устало вздохнула и позволила себе вздремнуть, совершенно забыв о том, что находится на достаточном расстоянии от пустого, что тот сможет не просто дотянутся до неё, но и практически нависнуть. Но парень лишь промычал и опять прикрыл глаза.

Под дождём(►Bleach)Место, где живут истории. Откройте их для себя