Карин, Юзу и Эн все выходные провели за тем, чтобы следить за Ичиго. По словам Рукии, ничего от этого не изменилось. Все, кто приходил к Куросаки, чтобы просто посмотреть его состояние, обречённо опускали головы, теряя всякую надежду. Всё-таки парень много сделал как для синигами, так и для простых людей.
Входя в дом, девушки устало вздыхали. К сожалению, после того случая с Эн никого не пускали в камеру к Ичиго. Можно было лишь наблюдать. Атмосфера в семье Куросаки заметно снижалась до унылости. Даже Иссин уже не знал что делать, чтобы развеселить своих дочек.
— Как не хочется в школу, — устало проговорила Юзу, складывая учебники в портфель. Обычно она с удовольствием готовилась к новому учебному дню, выполняла все домашние задания и готовилась ко всем тестам.
— Странно это слышать от тебя, — заметила Карин.
— После того, как мы узнали, что случилось с братиком, всё словно потеряло свой смысл.
Сестра понимающе кивнула.
— Не унывайте, — Эн хотела добавить ещё парочку слов, но посчитала, что всё сказанное ею только сильнее испортит настроение, поэтому предложение получилось каким-то вялым и недоговорённым. — Хотите, я вам куплю завтра мороженное? Фильм посмотрим? — сказала няня.
Нужно было хоть как-то развеяться, иначе до хорошего всё происходящее не доведёт. Девочки ничего не ответили. Карин и Юзу молча отправились спать, хотя сегодня была их очередь мыть посуду. Но не зацикливаясь на этом, Эн сделала работу и также направилась отдохнуть. Она специально отпросилась у матери переночевать у Куросаки, чтобы проследить за их состоянием. Здесь все переживают, а для общего настроя стоило держаться вместе.
<center>***</center>
Снова. Снова это странное чувство, когда рядом находится кто-то посторонний, но ты его при этом не видишь. Эн решительно поднялась с кровати, заглядывая на лестницу. Интуиция опять подсказывала, что что-то не так в атмосфере дома.
«Неужели снова он?» — подумала она и неуверенными, настороженными шагами направилась в комнату девочек. Эн не любила темноту, даже боялась, но когда дело доходило до подобного, то она была готова ходить в темноте, чтобы узнать причину духовного негодования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём(►Bleach)
FanfictionПустой Ичиго уже долгое время удерживает душу хозяина внутри себя, забирая контроль над его телом. Готей-13 посчитал Ичиго опасным как для людей, так и для синигами, поэтому его запирают в темнице. Но резкое желание увидеть своих сестёр вынуждает сб...