Кое-как, благодаря интуиции Ичиго и памяти Эн, они добрались до дома, а именно при помощи мгновенного шага. Появление дома в поле зрения взбодрило обоих. Однако резкие движения отзывались характерной болью, поэтому девушке пришлось чуть ли не тащить всего временного синигами у себя на спине.
Куросаки блаженно и продолжительно простонал, когда почувствовал под собой мягкий диван. Даже само осознание того, что тело находится чуть ли не в критическом состоянии, уступило тому приятному чувству релакса и умиротворения. Эн с порога влетела в дом, быстренько направляясь в ванну за аптечкой. Раны нужно срочно промыть и обработать, пока всякая зараза отрицательно не повлияла на здоровье человека-пустого. Девушку всё ещё трясло от тех пережитых чувств в лесу, из-за чего различные принадлежности выскальзывали из рук.
Первый расслабленный вздох проявился только тогда, когда все раны и ссадины были обработаны и половина из них перемотаны бинтами. Последней частью тела осталась рука, и блондинка аккуратно обматывала её бинтом. Мысленно Эн придумывала тему для разговора, чтобы не сидеть в тишине и не ёжиться от пристального взгляда парня, который после пребывания ничего не сказал.
— Кто тебя прислал? — наконец спросил он, наблюдая, как девушка завязывает узелок.
— Ты так говоришь, будто я киллер и меня послали тебя убить.
— Прости, просто ожидал увидеть на твоём месте другого человека. — он виновато потупил взгляд и нервно закусил губу. Эн внимательно проследила за его выражением лица, разрывая в руках тряпку и опуская в таз с водой.
— А это смахивает на разочарование. — она легонько прошлась ею по испачканной щеке синигами. — Никто. Я сама вызвалась.
Парень удивлённо двинул бровями и как-то недоверчиво сопроводил её глазами. От этого изучающего взгляда Эн поёжилась и смущённо отвернула лицо.
— Юзу и Карин очень много про тебя рассказывали... Я сижу с ними почти всё то время, что тебя не было. Я сдружилась с твоей семьёй, поэтому решила помочь.
— Нормальный человек, ничего не знающий о душах и пустых, не может просто взять и помочь, — голос Ичиго звучал недоброжелательно, словно он готов в любой момент выставить её за дверь. В ответ она громко засмеялась.
— Ты не первый, кто мне это говорит. Считай, что я обязана твоей семье и таким образом возвращаю должок.
— И что мы такого сделали, что ты в долгу?
Эн усмехнулась про себя. То, что под семьёй он подразумевает не только сестёр и отца, но и себя, радовало. На самом деле Эн не была чем-либо обязана Куросаки. Веской причины на её поступок нет. Она просто хотела помочь. Без причины, из уважения и дружбы с девочками. Толчком послужили те бессонные ночи из-за истерик Юзу и испуганные глаза Карин, когда узнали настоящую причину отсутствия брата. Девушка не могла понятно сформулировать, что послужило этому, да и честный ответ вряд ли звучал бы убедительно. И вообще ничего не было убедительным: ни это Общество душ, ни эти пустые, ни сам Ичиго. Всё происходящее походило на бред сумасшедшего. И зная, что Эн будет ждать, вызываясь «исцелить» парня, она никогда бы не согласилась.
— Расслабься. Я просто хочу, чтобы твоя семья была счастлива, — пытаясь отклониться от вопроса, няня мило улыбнулась парню и стала убирать ненужные принадлежности. — Тебе стоит отдохнуть.
Парень долго следил за её движениями, параллельно размышляя, что будет дальше. Они оба сейчас находятся в непонятном месте, в незнакомом доме и, как оказалось, небезопасном лесу. Пустой внутри приутих, а контакт с внутренним миром прерывался, что не давало оценить ситуацию. Также безумно хотелось домой, к своим родным, увидеть их, обнять и расспросить обо всём на свете: как они живут, что изменилось за время его отсутствия, как там друзья и одноклассники, слышно ли что-нибудь из Общества душ (от Рукии и Урахары, естественно). И, наконец, заняться своими обязанностями временного синигами, а не уничтожать всё вокруг всего одним взмахом меча.
— Тебе нельзя возвращаться домой, пока полностью не восстановишься, — словно прочитав его мысли, сказала девушка. — Насколько я поняла слова Урахары, тебе нужно прийти в форму, снова начать контролировать свои эмоции и пустого, восстановить реатсу, — произнося это, Эн сильно скривилась и чуть не заикнулась в произношении, — если потребуется, перевоспитать (как сказал Иссин) и... привести в тонус! — голосом тренера произнесла она, встав в гордую стойку «руки в бока».
— Это то же, что и прийти в форму, — заметил рыжий.
— Нет, то было про физическую форму, а я говорю про настрой! — необычайно весело воскликнула няня, подняв кулак в знак подтверждения. — Ну ладно, я спать. — уже скрываясь за дверью, остановилась. — Твоя спальня наверху. Помочь доползти?
— Нет, я посплю здесь.
— Ну тогда байки.
«Может... Ещё не всё потеряно? Ведёт себя, как обычный парень. Даже непривычно от этого. Надеюсь, что с сегодняшнего дня всё пойдёт на лад».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём(►Bleach)
FanfictionПустой Ичиго уже долгое время удерживает душу хозяина внутри себя, забирая контроль над его телом. Готей-13 посчитал Ичиго опасным как для людей, так и для синигами, поэтому его запирают в темнице. Но резкое желание увидеть своих сестёр вынуждает сб...