Всё закончилось

78 3 0
                                    

Ичиго не думал, что так всё закончится. Эн попросту исчезла, никого не предупредив и ничего не оставив. Ушла, не дождавшись его возвращения. И каждый раз, когда он думает о ней, голос Эн возрождается из воспоминаний и сам начинает отвечать, будто бы девушка слышала его мысли.

«Какая тебе разница, что и когда я делаю?»

Ох, если бы всё было так просто...

Последнее, что он помнит, как заносит занпакто для удара, а пустой отпускает грязные выражения в сторону няни, этим провоцируя парня. Ничего, кроме желания убить его и поскорее выбраться из внутреннего мира, не было в мыслях синигами. Лишь бы побыстрее со всем разобраться и продолжить вести ту жизнь, которую он вёл с девушкой... Вернее, мечтать о том, как их «совместная» жизнь продолжается, когда он сдастся капитанам, а Эн отправят домой. Как бы они оба не старались удержать пустого, тот всё равно вырывается наружу, уничтожая всё на своём пути.

Потом весь внутренний мир начинает дрожать, дома разрушаются и поднимают клубы песка вверх, а расплывчатая тьма быстро окружает синигами с пустым, поедая и оглушая их. Тело ужасно болит, и Ичиго вспоминаются все битвы, которые выматывали до потери сознания и становились причиной перебинтованных конечностей. Пустой подозрительно молчит, что настораживает парня.

«Что ты натворил? Где Эн?» — мысленно спрашивает он, но в ответ получает лишь тишину. Внезапная сонливость мешает здраво оценивать ситуацию, соблазнительно манит подчиниться ей. В голове — пустота, тело больше не подчиняется воле хозяина, а боль на время ослабевает.

Куросаки снилось, как он пытается убить девушку. Словно смотрел старый фильм с чёрно-белым изображением, где на каждом кадре — разные места, разные ловушки, разные способы убийства и всегда одна Эн, играющая роль жертвы, с испуганным и заплаканным лицом умоляющая его остановиться. Парень осознавал все свои действия, эмоции, видел происходящее наяву, но руки не подчинялись его воле и делали так, как сами хотели... как хотел пустой. Эти сны выматывали сильнее драк и оставляли после себя неприятный осадок.

«Знай, Ичи, если ты заболеешь, то я тебя лечить не собираюсь», — слышится голос няни издалека.

Ичиго подрывается на постели и тут же жалеет об этом: спина и руки, усеянные ранами, напоминают о своём присутствии и вынуждают лечь обратно. Временный синигами трогает перебинтованное плечо, оценивая болезненность своих ощущений.

— Братик! Ты проснулся.

Повзрослевшая с последней встречи Юзу наклоняется над ним и радостно улыбается, встречаясь с его глазами. Она была в школьной форме, которую носят дети из средней школы, и это замечание несколько вводит в ступор парня. Сестра, проследив за его взглядом, встала в полный рост и покрутилась на месте, демонстрируя свою одежду.

— Мне идёт, правда? Мы с Карин-тян уже в средней школе. Она только что вышла за папой, поэтому скоро вернётся. Как ты себя чувствуешь? Есть хочешь? Попить воды? Я принесу, только скажи.

Ичиго не верил своим глазам. Неужели это настоящая Юзу, его младшая сестра, не галлюцинация и не сон? Парень много раз представлял себе встречу с семьёй, разговоры и улыбки близких. От этой мысли в груди теплело, а на губах расцветала улыбка. Теперь же он боится спугнуть эту живую картинку воспалённого мозга и внимательно изучает лицо девочки, пытаясь запечатлеть его в памяти. Сестра пугается такого взгляда и осторожно касается руки брата.

— Братик, что-то не так?

Её ладонь тёплая и мягкая. Карие глаза смотрят обеспокоенно, но девочка не спешит звать на помощь или задавать ещё вопросы. Куросаки приподнимается на постели и осторожно обнимает свободной рукой сестру, боясь спугнуть её. «Это не сон», — думает синигами и притягивает Юзу ближе, обнимает крепче, прижимается головой к её плечу. Юзу медлит пару секунд, прежде чем облегчённо улыбнуться и обнять старшего брата в ответ.

— Всё закончилось, братик. Когда вернёмся домой, всё будет так, как раньше. Мы снова будем вместе. Теперь всё будет хорошо... — ласково повторяла девочка, поглаживая рыжий затылок парня.

«Когда вернёмся домой, я вытащу тебя из постели в пять утра и потащу смотреть рассвет».

Под дождём(►Bleach)Место, где живут истории. Откройте их для себя