Если Ичиго...

67 4 0
                                    

Ты слабак, Ичиго.
— Что?..
Неужели ты забыл, что я тебе говорил? «Я не собираюсь подчиняться королю, который слабее меня». Ты хорошо это помнишь, напарник.

Снова тьма плотным слоем окутывает всё сознание. Она ощутима, материальна, липкой слизью облегает тело и не даёт возможности пошевелиться. У неё нет своей температуры, но периодически кажется, что она то нагревается, то охлаждается. Ичиго провёл здесь слишком много времени, чтобы привыкнуть к ней. Однако каждый раз чувство страха и беспомощности волной охватывают его и заставляют дрожать. Паника перетекает в злость, злость перетекает в бешенство, а после и в безысходность. И так каждый раз по кругу.

Ты виноват в том, что здесь постоянно дождь, Ичиго. Я ненавижу его. Так же, как и ты.

Пытаясь сосредоточиться, Куросаки ощущает в своей руке тяжесть занпакто и через силу взмахивает им. Ненадолго сгусток чёрной воды расходится, и глаза замечают вдали небольшие дома и их крыши. Они не то коричневого, не то болотного цвета, наверно, заросли водорослями и начали гнить в воде. Парень не успевает точно разглядеть, когда тьма закрывает небольшое окошко и снова уплотняется.

— Ты не жил здесь месяцами, король. Ты не знаешь, как бесит каждый день просыпаться в месте, где ничего нет, кроме небоскрёбов и голубого неба. Единственное, что здесь может изменится, — это дождь. Дождь — твоя слабость, И-чи-го.

Невидимая рука хватает за грудки и куда-то тянет, тянет, тянет. Чёрная вода, как живая, сопротивляется, нехотя выпускает тело и пытается прилипнуть к пальцам, одежде, волосам. Ичиго чувствует облегчение, когда всё-таки выбирается оттуда и медленно плывёт по морю внутреннего мира. Он поражает своей запущенностью обладателя: вода мутная, обвивающие дома водоросли гниют, во рту и носу ощущается солёный привкус. Куросаки долгим взглядом изучает всё вокруг, и это место кажется теперь незнакомым. Пустой плывёт рядом и молча ожидает вопросы парня, скрестив руки на груди.

— Это... море?
В последний раз был не дождь, Ичиго, — отвечает металлический голос. — Это было наводнение. Только в этот раз ты не отчаялся...

Временный синигами удивлённо смотрит на свой альтер-эго и непонимающе скривит брови, на что пустой лишь наклоняет голову и иронично скалится.

Тебя сломали, король.

Белый занпакто, полная противоположность меча синигами, в одну секунду оказывается в руках пустого и уже летит в сторону Куросаки, целясь прямо в голову.

Под дождём(►Bleach)Место, где живут истории. Откройте их для себя