06:19, дом Грея.POV Люси
Боже, как голова болит! Где я? Что было вчера и… Я в футболке Грея?! Так, нужно осторожно осмотреться… Я, в светлой спальне, лежу в кровати, одна. Нужно тихо уйти. Открываю дверь и вижу, что он лежит на диване. Черт! Я упала на стул, а он не удержал меня, и упал со мной на пол. Это было очень громко, но Грей дальше спит. Что за человек! Вижу мои вещи… Ползу к ним.
06:43
Так, я уже одета, заодно убралась у него дома. Записку написала, время уходить, не хочу же я, в первый день школы опоздать! Я уже открываю входную дверь и смотрю на Грея. Ну блиииин, он такой милый! Надеюсь он не проснется, я ж ведь только посмотреть поближе. Подхожу к нему и целую в щеку. Ну, не могу удержаться! Все, время уходить!
— Надеюсь еще увидимся, Грей, — сказала я шепотом.
Конец POV
08:36 POV Грей
Чертов будильник! Щас как я его… Нет, не надо, успокойся, Грей. Я вчера столько выпил, а голова не болит, не удивительно, я так пью почти каждый день. А что вчера было? Точно, у меня ж Люси дома! Нужно посмотреть как она… Эм… Ее нет и дома убрано. М-даа… Ладно, один позавтракаю. Такс, щас посмотрю время. Сейчас 08:42. Я так рано встал… Стоп. Мне в школу к девяти! А кого это волнует? Ничего ж не случится если я сегодня прогуляю. На столе, на салфетке что-то написано: « С добрым утром! Спасибо, что поддержал меня в трудную минуту, и прости, что не осталась, у меня дела. Если что-то нужно, то звони. Люси». На другой стороне салфетки, написан номер. Ну, и конечно же, я, как "верный парень" должен это выкинуть, чтобы Дождия не узнала. Моя рука потянулась к мусорному ведру, но в последний момент, что-то заставило меня кинуть записку в карман. Все таки, она меня притягивает, и я не могу так сделать. Черт! Я дебил, но записку оставлю.
Конец POV
09:07 Школа Хвост Феи
— Нацу, хватит!
— А-ха-ха-х, неа!
В клас вошёл учитель, стало очень тихо.
— Дети, у нас новенькая в классе, — сказала учитель Шарли,— Знакомьтесь, Люси Хартфилия.
— Всем привет! — в клас вошла очаровательная блондинка.
«Матушки», — думал Драгнил, — « Нет, невозможно... Она же…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любовный Треугольник
FanfictionЛюси вступает в школу Хвост Феи и у нее сразу появляются поклоники. но проблема в том, что 2 парня из Элиты тоже в нее влюблены. Что будет делать дальше? Читайте в моем фанфике :)