Переписка

1.1K 61 0
                                    

17:38 Дом Люси

«Я дома» — с этой мыслью девушка закрыла входную дверь. Но радость длилась не долго, Хартфилия заметила, что на кухне включен свет. Она осторожно взяла зонтик и тихо направилась в комнату. Увидев кусочек черного костюма, она сразу поняла — грабители. Нужно действовать. Люси ворвалась в комнату с криком.

— АААААА! — кричала девушка размахивая зонтом.

— ААААА! — кричал испуганный парень, но он быстро опомнился и сделал серьезное лицо. — Люси, что ты делаешь?

— Я… Ээ… Ну это… — на щеках блондинки появился румянец. — Локи, что ТЫ делаешь у меня дома?

— Эээ… — рыжеволосый почесал затылок. — С-сюрприз?
***

— Ну ты и лошара! — смеясь сказал Фернандес.

— Я теперь не знаю, как буду смотреть ей в глаза. — грустно ответил Драгнил.

— Зачем ты её добиваешься? — вытирая слезы от смеха спросил Жерар.

— Ну как зачем, она мне нравится!

— Знаю я твое «нравится». Только девушку погубишь.

— Нет, она мне действительно нравится. — настаивал на своем Нацу. — И я сделаю все, чтобы она была счастлива. Ну как ты с Эльзой. Там шуры-муры.

— Не сравнивай меня с Эльзой и тебя с Люси. Это совсем другое.

— Ну да, ты же её добивался, даже Слезулой пользовался…

— Я уже извинялся перед ней множество раз. Давай не будем об этом.
***

— Она такая классная…

— Угу. — ответила Люси тихо сидя в инстаграме. Вдруг она получила сообщение. Локи делал вид, что верил, что Хартфилия слушает его, но когда она уже в открытую печатала что-то настолько быстро с чертиками в глазах, он улыбнулся. Блондинка косо посмотрела на него — Что-то не так?

— Да нет. Передай Фуллбастеру привет. — его улыбка стала еще шире.

— Как ты…

— Интуиция. — парень сделал глоток чая. Удивительно, что она не замечала, что с такими огоньками в глазах она разговаривает ссориться только с ним. — Я пойду, поздно уже.

— Угу… — Люси положила телефон на стол. — Локи… Я хотела тебя спросить, — на её щеках появился румянец — пойдешь со мной на Новогоднюю вечеринку?

— Хм? — очкарик вопросительно посмотрел на подругу.

— Ну там будет только наша компания… Леви, Гажил, я, громовержцы, Нацу — девушка начала загибать пальцы — Жерар, Эль…

— Нет, спасибо — парень побледнел — Я, пожалуй воздержусь.

— Возьми с собой твою… Овер?

— Овен. — несмотря на раздражительнось, он обдумал её предложение. — Ладно, так уж и быть. Я пойду с Овен.

— Договорились. Вечеринка завтра в семь вечера в доме Жерара.

— Заметано.

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя