8:29 школа Хвост Феи
POV Грей
И чего она себе возомнила? Видите ли нашей Эльзочке очень понравилась новенькая, поэтому она должна быть в Элите. Для того чтобы быть в Элите нужно согласие каждого из нас, только я согласия не давал. Ладно Драгнил, но чтобы Лексус! Не ожидал.
— Я против, Эльза!
— Эх — Титания громко выдохнула — Давай так, если она тебе понравится, то ты сделаешь правой рукой пистолетик, если нет, то сделаешь левой.
— Эээ, а по нормальному можно?
— Скажи спасибо за то, что не избила тебя до полусмерти — Алая услышала звуки из коридора — Вот и она.
Звуки из коридора:
— Как хорошо идем!
— Никогда, никогда больше не буду играть в эту дьявольскую игру.
— Чувачи не дьявольская игра.
— Смотри какой цветочек!
— Нет, перестань! Эх… — пауза — Там класс.
В итоге в комнату вошла Леви с цветами, Мира с пакетом конфет и (барабанная дробь) Лексус с огромным количеством букетов и цветочком за ушком (Мира постаралась).
— Ну и где новенькая? — я спросил у Титании.
— Шшш… Тихо — сказала она шепотом — Смотри — Эльза указала на дверь. Внезапно в дверях появилась девушка с букетами цветов, ее лица не видно, только золотую макушку. Она, кажется, не влезает в дверь.
— Ну блииин… Помогите — сказала она задыхаясь — Щас упаду…
— Опять ты, Хартфилия? — Нацу появился из неоткуда.
— Нацу? Только прошу, полегче!
— Сию минуту, мадам! — таким Драгнила я еще не видел. Он взял ее за плечи и легонько потащил на себя — Видишь?
— Да, спасии… — не устояв на месте, новенькая упала на него — Прости.
— Эх, ты! — он встал и подал руку девушке — опять нам убираться тут!
— Ага, ой, привет, девочки — новенькая повернулась лицом к Эльзе и Дождии — Я хотела вам сказать, что я не хочу быть в Элит…
МАТЬ МОЯ ТЕРЕЗА! Это же она!
— Эй, Люси, ты чего? — Драгнил начал махать руками перед ее лицом. Я просто сделал пистолетик правой рукой. Увидев это, Алая усмехнулась.
— Ты что-то сказала? — спросила Дождия.
— Да, я хотела сказать, что я в Элите — ответила блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любовный Треугольник
FanfictionЛюси вступает в школу Хвост Феи и у нее сразу появляются поклоники. но проблема в том, что 2 парня из Элиты тоже в нее влюблены. Что будет делать дальше? Читайте в моем фанфике :)