Бутылочка на желание

1.4K 66 0
                                    

— Повторим как-нибудь?

— Я пойду, наверное, Мира ищет меня — игнорируя вопрос девушка вышла из комнаты. В ее голове было очень много мыслей, она шла игнорируя всё и всех. Люси не заметила как столкнулась с одной из своих подруг, а именно с Дождией.

POV Люси

— Ой, Люсичка! А ты не видела милого Грея? — спросила она.

— Кажется, он в уборной. — я мило улыбнулась ей показывая на дверь. Что ж я за подруга такая? Как я смею ей в глаза смотреть? Этот гребаный Фуллбастер!

— Спасибо. Точно, ты еще не знаешь! — Локсар стукнула себя по голове. — Сейчас начнется бутылочка, присоединяйся!

— Где?

— В коридоре вторая дверь направо.

— Угу.

23:28 Кухня.

— Все в сборе. — Эльза выглядела как учительница — На что играем?

— Может, на поцелуи? — спросила Ела.

— Это для малышни! На раздевание! — вскликнула Кана.

— Давайте на желание! Там и поцелуи, и раздевание будет! — сказала Мира.

Все согласились. Ребята сели в центр комнаты. Мира первая крутит бутылку.

— Люси! Я тебе загадываю! — пепельноволосая была очень счастлива. Хартфилия расслабилась, ведь она знала, что Мира очень добрый человек, поэтому задание будет проще простого.

— Ну, давай, загадывай.

— Хммм… — Штраус задумалась — Ты же не любишь танцы, да?

— Угу. — Люси уже совсем расслабилась.

— Значит так, Люси, — Мира сделала дьявольское выражение лица — станцуй чечетку…

— Эээ, ты серьезно?

— В нижнем белье. — закончила она. Парням понравилась креативность Миры, даже очень, только девушки тряслись в сторонке.

— Я не хочу — Люси была против этого позора.

— Тогда выпей 2 бутылки пива. — пепельноволосая стояла на своем.

Хартфилия начала молча раздеватся, пока девушки искали подходящую песню, а парни просто любовались прекрасной фигурой Люси. И вот, настал момент, когда Эльза включила песню, златовласка начала танцевать. Ну, танцем это сложно назвать, но она пыталась. Ребята остались довольны. Люси начала одеватся.

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя