До Нового года осталось 7 дней.
09:19 дом Жерара. Звонок.
- Алло - сказала Эльза.
-...
- Ты с ума сошла меня будить так рано!
-...
- Назови мне хоть одну причину.
-...
- Но я тут с Жераром.
-...
- Ладно, уже иду. Ты умеешь торговатся.
***
В это время в парке:
- Привет, Лексус! Я тебя очень долго ждала. Почему ты не отвечаешь на мои звонки? И еще, почему ты так неожиданно назначил встречу?
- Кана, все по порядку. Для начала, с Новым годом. - парень вручил ей красивый пакет - Думаю, тебе понравится. Девушка заглянула в него.
- Вау, бутылка виски! Ты знаешь, что я люблю! - Кана погрустнела - Но, я не пью больше... Почему ты подарил мне это сейчас? До Нового года еще неделя.
- Я хотел с тобой кое-что обсудить...
***
В кондитерской:
- Какого хрена ты вызвала меня в такое время!
- Ну не злись, Эльза. Ты должна быть добрее к человеку, который собирается купить тебе 3 тортика!
- Пять.
- Пять что?
- Пять тортиков.
- Мы так не договаривались!
- Пять и точка.
- Ладно, будет тебе пять тортиков.
- Пять клубничных тортиков.
- Просто выслушай меня!
- Ну, говори, Люси.
- Помнишь вечеринку в доме Грея?
- Да, она была две недели назад, а что?
- Там я... Я... Я целовалась с Греем! - Хартфилия была красная как помидор. Она боялась реакции подруги.
***
- Я хотел с тобой кое-что обсудить... - девушка вопросительно посмотрела на Дреяра - Мы расстаемся.
Минута молчания.
- У тебя не смешные шутки.
- Я не шучу... Ладно, я пойду - парень развернулся.
- Ты сейчас серьезно?! Лексус, не уходи! - Кана была в истерике - Я же люблю тебя! Дебил!
Лексус и дальше шел домой.
- Ты... Ты издеваешься? - Альберона села на снег. Она смотрела, как Лексус уходит. Вдруг до нее дошло - У тебя есть другая, да?!
- ...
- Кто она, скажи! - парень и дальше шел - Ты пожалеешь! Лексус, слышишь?! Ты пожалеешь! - Альберона легла на асфальт и сказала тихо-тихо - Ты еще пожалеешь...
Она осталась одна. В парке никого. Кана лежала так еще пять минут. Когда она собиралась уходить, увидела свой подарок и вытащила бутылку.
- Думаешь, я сломаюсь? Да, Лексус?! - Альберона взяла и разбила виски о дерево - Нет, нихрена. Я буду лучше её. Я буду намного лучше.
***
- Я целовалась с Греем.
- Ясно. - Эльза продолжала есть тортик.
- Ты серьезно?
- Да.
- И никакой реакции? Я ожидала что-то типа: «Как ты могла, как же Дождия!».
- А что Дождия?
- Они же встречаются.
- Локсар и Фуллбастер? Не смеши меня. Кто тебе такое сказал?
- Дождия...
- Деточка, считай, что ты официально ее соперница. Она говорит что они пара только в крайнем случае, когда видит, что ее «милый Грей» кем-то заинтересован.
- Ничего себе.
- Ага. - Титания продолжала есть тортик. - Ну, ты считаешь это ошибкой?
- Я?.. Ну, даже не знаю.
- Конкретнее.
- Сколько раз ты с ним целовалась?
- Два.
- Подожди-ка, а второй когда?
- Ну... - Хартфилия покраснела.
Flashback
После вечеринки на крыше:
- Пей какао, пока не остыло.
- Угу. Грей, я хотела с тобой обсудить кое-что...
- Ты о вечеринке? - спросил он. Девушка кивнула - Ну, незнаю. Мне захотелось тебя поцеловать и все. Ты и сама была не против.
- Я была пьяна. Когда я трезвая, поцелуев не жди.
- Спорим, я тебя поцелую, когда ты трезвая?
- А вот и нет.
- А вот и да.
- А вот и нет.
- А вот и да.
Конец Flashback
- После этого он поцеловал меня.
- Через несколько дней?
- Нет. Сразу же. Что скажешь?
- Ну вы и проблемная парочка.
- Мы не парочка!
***
16:04 дом Люси.
- Я дома! - сказала блондинка.
- Принцесса, к вам приходил мистер Лео.
- Мистер Лео?
- Рыжий в очках.
- Ясно. Что он хотел?
- Он просил передать это вам.
- Записка?
- Да. Он еще просил, чтобы вы не опаздывали.
- Вау.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любовный Треугольник
FanficЛюси вступает в школу Хвост Феи и у нее сразу появляются поклоники. но проблема в том, что 2 парня из Элиты тоже в нее влюблены. Что будет делать дальше? Читайте в моем фанфике :)