Разговор по телефону

1.5K 89 7
                                    

— Стинг?

— Да, а что?

— Т-ты как сюда попал? — с большим удивлением спросила Люси.

— Взял и приехал, Люсичка! — он посмотрел на букет — Это тебе! — Стинг дал цветы девушке, затем бросился в обнимашки.

— УБЕРИ РУКИ СТАРЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ! — Хартфилия была не в настроении, но успокоившись спросила — Зачем цветы принес? — сказала она приглашая в дом парня.

— Что бы тебе их хоть кто-то дарил — он явно издевается. Парочка зашла на кухню — Мне черный чай.

— Знаю — Люси посмотрела на двери — Дева!

— Да принцесса? Накажите меня?

— Нет же, отнеси эти цветы к остальным или… Положи их у вазу — Дева ушла.

— В смысле к остальным? У тебя есть еще цветы? Наверное твой «любимый» постарался — Стинг скривился.

— Мы расстались — Хартфилия подала ему чай — Он мне изменил.

— На этот случай у меня есть открытка для тебя — парень порылся в сумке — Вот!

На листочке был нарисован подмигивающий Стинг и над ним было написано «Я же тебе говорил».

— Ха-ха, очень смешно. Будешь спать на полу.

— Неееееет, ты серьезно?
***

21:32 дом Нацу

На большом диване лежал хозяин дома с синим котом, они смотрели телевизор. Вдруг кто-то позвонил Драгнилу, тот лениво поднял трубку и сказал:

— Ало?

— Привет, Нацу. Ты не занят?

— Привет, Жерар. Да, ты меня отвлек от очень важного дела, завтра поговорим, пока!

— Иди куда по дальше, ленивая жопа, я для вежливости спросил, и я знаю, что ты телек смотришь. У меня есть вопрос к тебе.

— Давай завтра, Жерар, у меня нет настроения!

— Заткнись и слушай. Ты же хотел замутить с Хартфилией?

— Эээ… Всмысле?

— Я не дурак. Я знаю, как ты смотришь на девушек с которыми хочешь переспать. Ты смотрел на нее так же, но на следующий день мило с ней общался, будто вообще об этом не думал. Что случилось?

— С-с чего ты взял?

— Отвечай.

Flashback

— Эй, ты, новенькая! — орал на всю улицу сакуроволосый парень.

— Ой, привет! Прости, что не заметила. Кажется Нацу, верно? — она ему мило улыбнулась.

— Да, а ты Люси? — она ему кивнула — Может, пойдем, погуляем вместе? Можно пойти в парк, или…

— Нет, спасибо. Я бы с радостью, но… — она погрустнела — Я имею причины — Люси задумалась — Иди лучше с Лиссаной!

Конец Flashback

— Не зря ты, Фернандес, один из лучших учеников класса. Я просто понял, что она не такая. Она думает о своих друзьях, думает о их симпатии, чуствах.

— Короче говоря, ты она тебе отказала.

— Заткнись!
***

Новый день. 8:00 школьный двор Хвоста Феи.

— Эээльза, зачем ты так рано нас всез сюда позвала? — спросил сонный Грей — Даже меня заставила.

— Молчать! Слушать меня!

— Есть! — все утихли.

— И так, я вас всех сегодня собрала для того, чтобы взять новенькую на последнее место в Элите. Кажется, что все за, но нужно перестраховатся.

— Всмысле новенькую? Я согласия не давал! — вскрикнул Фуллбастер.

— Она тебе понравится, не волнуйся! Даже Нацу мило с ней общается — сказала Мира.

— Даже ты? — с насмешкой спросил Отмороженный. Драгнил молча покраснел.

— Так, поднимаем руки кто за — твердо сказала Титания. В итоге все подняли руки кроме Грея.

— Я против, а ты Лексус? — парень с надеждой посмотрел на блондина. В ответ Лексус лишь вспотел под пристальним взглядом Миры.

— Он за, правда Лексус? — девушка посмотрела на него как Сатана.

— М-мы все за — сказал он.

— Вот и чудненько! — воскликнула Дождия.

— Давайте.. ик.. бухнем за это.. ик — сказала пьяная Кана.

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя