Вечеринка началась

1.3K 84 2
                                    

20:34 дом Грея

POV Люси

Я пришла на вечеринку, но не могу зайти в дом, потому что там просто огромная толпа людей. Черт!

— Привет, красотка — сказал незнакомец. Слишком темно, поэтому не могу разглядеть его.

— Привет.

— Не можешь пройти?

— Неа.

— Хочешь, я помогу тебе?

— Эм… Давай?

— Иди за мной — он взял мою руку и пошел в толпу. Когда мы дошли до дверей, нас остановили охранники.

— Покажите метку — сказали они. Мы показали им свои метки — Входите.

Когда мы вошли я смогла разгдядеть его. Рыжие волосы, синие очки, костюм. Нет, нет, нет. Это же не может быть он!

— Ты очень красива — он дал мне розу (откуда он взял ее?) — Даже эта роза не сравнится с твоей красотой. Я Локи.

— Спасибо. Я Люси — Нужно искать помощь. Смотрю по сторонам, никого знакомого нет. Красная макушка! — Эльза! Эльза! Привет!

— Т-ты знаешь этого дьявола в юбке? — парень мгновенно побелел — Прости, но мне нужно удалится. Надеюсь еще встретимся — Локи растворился в толпе.

— Люси! Люсичка! — девушка бежала ко мне — Привет! — она бросилась ко мне в обьятья — Ты с кем-то болтала? — Алая вопросительно на меня посмотрела. Я осмотрела зал и увидела бледного Локи, который смотрел на меня молясь — Люси!

— Нет, тебе показалось.

— Хорошо — Титания подозрительно на меня смотрела.

— А где остальные? — я мгновенно сменила тему.

— Дождия на танцполе с Мирой, Леви болтает с Гажилом, Кана с Лексусом бухают, я с Жераром — Эльза покраснела — Нацу наверху.

— Ясно, я пойду, с нашими поболтаю.

— Только, ты это — Алая смотрела на пол — ну там Жерар и я…

— Я поняла — я подмигнула ей, от чего она стала красной как помидор — пойду, наверное, к Нацу.

— Угу.

Прошло 15 минут.

Боже, я не думала, что буду так долго идти наверх. Капец много народу, я уже сомневаюсь, что в Хвосте Феи есть столько учеников.

— ЛЮСИЧКА! Ты слишком мало пьешь! Нужно это исправлять! — черт возьми, Кана!

— Я не пью.

— Я тебя заставлю!

— Альберона, да отстань ты от девушки — из неоткуда появился Лексус — Иди ко мне — они начали целоватся. Фу!

Но это прекрасный момент найти Нацу. Я быстро захожу в какую-то комнату. Это спальня. На кровати сидит Драгнил. Ну слава Богу, хоть один нормальный человек! Я села рядом с ним, он трезвый. Вообще прекрасно!

— Нацу, как хорошо, что я тебя нашла!

— Ага.

— Почему ты здесь один?

— Тут мало народу, подышать есть чем.

— Угу.

Прошло еще много времени. Нацу с Люси болтали о всем о чем можно.

— Ахахахаха, ты серьезно так сделал?

— Да, прикинь, она даже не заметила!

— Вот ты везунчик!

— Да… — Драгнил посмотрел на пол — Люси… Знаешь… — он положил свою руку на мою — Я хотел тебе сказать… — я вопросительно на него посмотрела.

Он начал приближатся ко мне. Нацу хочет поцеловать меня? Осталось несколько сантиметров к поцелую… Хочу ли я этого?

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя