Прощание

1K 63 0
                                    

— Хартфилия? — сзади послышался знакомый голос — Что ты здесь забыла?

— Грей? — девушка сразу узнала парня — Ах ты подонок! — Люси резко повернулась и начала идти к нему. Когда она была в нескольких метрах от него бедный Грей вспотел.

— Я это… Ну… — он поставил ладони перед собой готовясь к удару.

— Ах ты скотина, решил смыться ничего не сказав Дождии? — Люси уже приближалась к нему — Она же волнуется за тебя!

— Ей лучше было узнать после того, как я уеду! Ты сама это понимаешь! — бедняга уже поморщился.

— А я? — она просто стала перед ним и сжала кулак — Почему ты мне не рассказал?

— Я просто… не хотел, чтобы ты волновалась — грустно ответил тот. Угроза удара миновала. Почти.

— Подожди, я сейчас напишу ей, что ты тут… — она вытащила телефон из кармана, но её остановила его рука.

— Не надо. — лицо Грея было очень серьезным. — Всеравно она не успеет.

— Но…

— Рейс 2 °F готовится к посадке в самолет — послышался голос стюардессы.

— Это мой. — сказал парень.

— Грей, ты же не уедешь просто так!

— Знаешь, однажды мои приемные родители говорили о семье Хартфилиев. Они рассказывали мне о том, что Хартфилии очень гордые и строгие, что они не смотря ни на что будут идти вперед высоко подняв голову. Я им не верил, ведь не возможно всегда смотреть вперед не оборачиваясь назад, но встретив тебя… Я поверил. — Грей посмотрел ей в глаза.

— Повторяю последний раз. Рейс 2 °F готовится к посадке. — четко повторила стюардесса.

— Ты стала мне очень дорога. — он улыбнулся. После этих слов Люси удивленно посмотрела на него. — Хоть ты и сбежала из дома, ты всеравно Хартфилия. Я завидую тебе, мне бы твою силу воли — на этих словах нежная улыбка превратилась в грустную. — Мне пора.

Грей слился с толпой, а Люси просто стояла. Она почуствовала, как по её щекам катятся слезы. Только сейчас она осознала, что потеряла дорогого ей человека.

— Люси! Эй! — кричал Локи. Рядом с ним была Локсар. Хартфилия быстро среагировала и вытерла слезы. — Ты видела его?

— Локи! — она махала ему рукой. Она пробралась скозь толпу к ним.

— Ты видела милого Грея? — с надеждой спросила Дождия.

— Нет, мы опоздали. — безразлично ответила блондинка. — Прости, Дождия.

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя