Новый год

1.1K 54 5
                                    

7:40 дом Жерара

Стук в дверь.

— Привет. Мы уже вас заждались — весело сказал синеволосый открывая дверь.

— Привет. — блондинка улыбнулась. Она встряхнула куртку — Кто ж знал, что будет такой снегопад, еще и Локи не знал какой костюм выбрать.

— Ты могла это упустить — краснея сказал очкарик. Он взял пуховики девушек и повесил на крючки. — Это Овен. — парень показал на красную девушку.

— П-прос-стите — заикаясь сказала розововолосая.

— Я Жерар. — он протянул ей свою большую ладонь, а она сомневаясь пожала её. — Идем, познакомишься с остальными.

— Д-да — Овен сильнее прижалась к Лео. На это Люси лишь закатила глаза. Нет, вы не подумайте, что она против их отношений, ей нравится Овен, даже очень, просто это «простите» немного напрягало Хартфилию.

— Привет! — Люси вошла в комнату.

— Привет! — Эльза обняла подругу — Я думала, что ты не придешь. Сегодня будет нереальная тусовка!

Несколько часов спустя.

— Скууушно — ныл Драгнил.

— Ага. — поддержал Гажил.

-Дождия тоже так думает. А вы, милый Грей?

— Угу.

— Впервые соглашусь с этим болваном — продолжила Хартфилия.

— Иди домой, если что-то не нравится — Фуллбастер насмешливо посмотрел на девушку.

— Только после тебя. — Люси мило улыбнулась ему.

— Зна…

— Слушайте, я знаю одни классные горки, может пойдем туда? — перебила Алая. Все начали шептаться.

— Да, будет неплохо — сказал Жерар.

— Вы согласны?

— Да — ответили все хором.

Полтора часа спустя
— Д-долго еще? — спросила синеволосая — Д-дождии х-холодно.

— Мы уже почти дошли — ответила Титания.

— Ты так говорила около дома Жерара — сказала блондинка.

— Вот она, — Эльза показала пальцем — моя любимая горка.

— Н-ничего себе — у Нацу начал дергаться правый глаз.

— Огромная — Гажил сглотнул. Эта горка была где-то в высоту 5-этажного дома.

— Как ты её нашла? — не мог понять Жерар.

— Матушки — единственное, что смогла сказать Мира — Лексус, что скажешь?

— Стремновато — ответил блондин. Она невольно взяла его за руку, а он только сильнее сжал её. Увидев это у Каны утяжелилось дыхание, но она быстро включила образ и фыркнула.

— Пошли! — приказала Алая. Все начали подниматься на гору кроме Люси.

— Ребят, я пас. — она махнула им рукой.

— Так не пойдет. — Эльза взяла блондинку на руки и понесла на горку.

— Ты сумашедшая? Отпусти меня! — Люси вырывалась из ее рук как могла, но Титания была сильнее. Когда Эльза дошла жо вершины, несколько людей уже спустились.

— Так, Люська, ты первая. — Алая положила Хартфилию на снег.

— Ты не заставишь меня меня ехать. — она продолжала сидеть на месте. Эльза не думая толкнула подругу вниз. Люси точно не так представляла дальнейшие действия Титании, но возражать не было времени — Хартфилия уже сползала вниз. Она не думая взялась за что-то, но это не удержав девушку тоже начало сползать вниз набирая бешеную скорость.

— Люси… — блондинка увидела синего Нацу. — Мне плохо — он закрыл рот рукой.

— Хартфилия! Ты издеваешься? — на этот раз кареглазка увидела, что она мертвой хваткой прижала к себе Фуллбастера.

— П-прости! — бедная Люси очень сильно покраснела. Она старалась ослабить хватку, но не могла — страх был сильнее.

— Мне немного неудобно… — Грей немного покраснел и отвел взгляд. — Ты слишком сильно…

— Я знаю! — Люси покраснела еще больше. — Мы уже почти…

— Приехали — еле слышно сказал Драгнил.

В итоге на снегу лежало три полумертвых тела — Грей, Люси и Нацу. Фуллбастер не мог встать из-за недостатка воздуха, Хартфилия из-за переволнения, Драгнил из-за тошноты. Где-то впереди были слышны звуки колокола и радостные крики: «С Новым Годом!», но нашим героям было не до этого.
***

— Ребята, она проснулась! — крикнула Эльза.

— Какое время? — спросила сонная Хартфилия — Где я? Что случилось?

— Сейчас около двух часов.

— Ночи?

— Дня, глупышка. Ты в доме Жерара — нежно сказала Эльза — Прости, я не знала, что ты просто так отключишься.

— А что случилось?

— Пока ты спускалась с горки, ты потянула за собой Нацу и Грея. Когда я спустилась, то увидела, что вы трое в

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя