Искра,Буря,Безумие

1.3K 72 7
                                    

Хочу ли я этого?

Как только его губы коснулись моих, я вилетела из комнаты пулей. Что я творю? Зачем? Мне нужно в уборную, черт возьми я просто нуждаюсь в этом! Я хочу закрыться от всего этого!

Я сейчас на третьем этаже, тут есть уборная? Да, я вижу ее. Она закрыта! Бегу на второй. Я вся дрожу. Тут тоже закрыта уборная. Остался только первый этаж. Боже, что я творю? Пока бежала я кого-то толкнула.

— Хартфилия, ты что творишь? — раздался знакомый голос, но я не могу понять чей он.

Я не останавливаясь бегу в уборную и она открыта! Руки ужасно трясутся, поэтому я с трудом открыла дверь. Все, я здесь. Успокойся Люси, вдох, выдох. Тут есть пиво, хоть здесь не полная бутылка, но с таким количеством мне удалось унять дрожь.

Конец POV

Для окончательного результата девушка решила умыться.

Искра

— Еще раз повторю, Хартфилия, ты что творишь? — в комнату вошел парень.

— Мне сейчас не до тебя, Фуллбастер.

— Тебе всегда не до меня.

— Уйди, прошу.

— Неа — Грей нагло посмотрел в ее глаза.

Буря

— Почему же ты не можешь выполнить хоть одну мою просьбу? — Люси была в истерике.

— Почему ты так ненавидишь меня?

— Твой голос уже бесит меня, не используй мое личное пространство!

— Личное пространство, личное пространство, это твой весь словарный запас?

— Нет, Фуллбастер, просто тебе я другого не могу сказать.

— Почему же? — Грей издевался над ней.

— Я с бабниками не общаюсь. А теперь уйди!

— Нет!

— Уходи! -Хартфилия перешла на крик.

— Сказал же нет!

— Да!

— Нет!

— ДА!

— НЕТ!

— Как же ты меня достал!

— И ты меня!

— Козел!

— Дура!

— Идиот!

— Шкура!

Безумие

— Кабе… — девушку прервал поцелуй. Она растерялась на мгновение, но потом углубила поцелуй. Грей положил руки на ее талию, а она ему на шею.

Оба не думали, просто хотели.

Когда закончился воздух, они отстранились друг от друга. Люси сразу сделала вид, что ищет что-то в сумочке, а Грей рассматривал ванную. Так длилось несколько минут.

— Долго будешь искать что-то? — первым прервал тишину Грей.

— А ты осматривать ванную?

— Нет. Что скажешь?

— О чем?

— О поцелуе.

— Было — девушка покраснела — приятно.

— Повторим как-нибудь?

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя