11:52 Дом Грея.
POV Мира
Я проснулась от резкой боли в голове. Она у меня настолько трещит, что я не могу встать. Еще я ничего не помню с игры в бутылочку. Нужно выпить аспирин. Я лежу в гостинной, значит кухня… А где она? Для начала нужно встать. Так… Потихоньку… Я начинаю вставать, все идет хорошо. Еще немного, и я буду стоять на ногах. Без резких движений, Мира, без резких движений. Все, я стою. Но недолго, голова начала сильнее болеть, и я начала падать. От поцелуя с полом меня спасли.
— Ничего себе, у тебя похмелье. — сказал мой спаситель.
— Не ори. — я посмотрела на него. Мешки под глазами, бледой, лохматые блондинистые волосы — Ты выглядишь не лучше.
Парень просто молчал. Он осматривал меня краснея, да что же с ним?
— Лексус?
— Да, точно — он снял с себя футболку и протянул мне. Я посмотрела на него вопросительным взглядом. — Надень.
Я посмотрела на себя. На мне только нижнее белье. Так вот почему он так осматривал меня! Подождите-ка…
— Быстро отдай! — я выхватила футболку из его рук — Мог и сразу сказать.
— Я хотел извинится за Фрида.
— А что он сделал? — спросила я попутно одевая футболку.
— Ты разве не помнишь?
— Как голова болит! — послышалось из соседней комнаты — Здесь кто-нибудь есть?
— Короче — Лексус начал говорить шепотом — Поговорим потом.
— Когда потом? У нас никогда не получается поговорить нормально!
— Ну давай тогда в кафе сегодня. Когда тебе удобно?
— Ау! Люди! Где я? — орала Эльза.
— Давай в пять в кафе «Антейку».
— Угу.
— Лексус? Мира? А что вы тут делаете? Мира, почему ты в футболке Лексуса?
— Боже — блондин закатил глаза.
Конец POV
***17:32 кафе «Антейку»
— Как же хорошо, Жерар, что ты теперь в Хвосте Феи — сказала аловолосая.
— Ага.
— Знаешь, я увидела утром такое… Короче говоря, я проснулась, голова болела. Иду я на кухню, и вижу очень странную картину — Лексус разговаривает с Мирой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любовный Треугольник
FanfictionЛюси вступает в школу Хвост Феи и у нее сразу появляются поклоники. но проблема в том, что 2 парня из Элиты тоже в нее влюблены. Что будет делать дальше? Читайте в моем фанфике :)