Дьявольская игра

1.6K 94 3
                                    

— Я в Элите — повторила Люси.

— ЧЕГО?! — весь класс был в шоке (естественно все кроме Элиты).

— Мы знали, что ты согласишься, но у меня есть вопрос, почему тут Лексус? — даже Титании было интересно.

— ВЫ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛИ МЕНЯ?! — он был в бешенстве, было такое чуство, будто Лексус разнесет здесь все. Увидев это, Мира начала беспокоится за него.

Flashback

— Ээй, Лексус! Сыграй с нами в чувачи! — кричали громовержцы. С ними были Мира и Кана.

— Нафига? — он как всегда был без настроения.

— Нууу… Если ты выиграешь, то будешь загадывать желание тому, кто проиграл — у всех появилась надежда.

— Всмысле? Нас ведь много!

— Смотри, мы хотим играть по парах, но нас пятеро, нужен шестой. Смысл таковой, мы разделяемся на 3 пары и играем в чувачи, в итоге остаются три игрока, двое из них играют в чувачи, а третий играет с победителем. Тот, кто выиграл может управлять всеми игроками на протяжении целого дня — сказал Фрид.

— Вам нет чем занятся? — Лексус упустил последнюю вразу.

— Тот, кто выиграет, может управлять всееееми игроками на протяжении целого дня — повторил Фрид.

— Хееерня — блондин кривлял зеленоволосого.

Спустя 15 минут.

— И так, последняя и решающая битва этого дня: Мира против Лексуса! — крикнула Ела в восторге. Все волновались, ведь если выиграет Лексус, то он придумает очень и очень жесткие задания, а если Мира — то все будет очень просто.

— Чувачи! — крикнули конкуренты.

— Что там, что там?! — всем нетерпелось увидеть итог битвы.

— Камень! — крикнула Мира.

— Ножницы! — крикнул Лексус. Увидев результат он вспотел — Дьявольская игра.

— Ура!

— Бухнем!

Конец Flashback

— Лексус, пожайлуста, успокойся! — девушка начала серьезно волноватся. Тот лишь неровно дышал, жадно глотая воздух. Иногда случаются такие приступы, но после этого лишь некоторые счастливчики отделываются переломами, поэтому все стараются не бесить этого кабана. Мира не долго думая положила руки ему на плечи.

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя