Вот это новость

1K 56 0
                                    

— И почему ты так долго? — спросил Нацу.

— Да так… С отцом разговаривал… — ответил парень. После этих слов Хартфилия с Алой дергнулись, ведь только они знали его историю. Люси быстро успокоилась, но Эльза чуствовала, что это не к добру.

— Давайте есть. — сменил тему Жерар — Мира, передай хлеб.

— Закончился. — ответила пепельноволосая — Нужно купить.

— Боже, без хлеба поедим! Я так голоден! — ныл Драгнил.

— Нет, имей хоть каплю терпения! Дождия с Люси, ваша очередь идти. — сказала Эльза.

— Я всеравно хлеб не ем, поэтому мне не обязатель… — не успела договорить блондинка.

— Это приказ! — крикнула Титания.

— Есть! Люси-сан, пошли. — сказала Дождия.

— Зачем вам этот хлеб? — уходя спросила Хартфилия.
***

— Ну, а теперь, рассказывай — Титания стукнула кулаком по столу. Все посмотрели на Грея.

— Вообщем…
***

— Мы пришли! — кричала Локсар. Все просто молчали. — Где милый Грей? Он уже ушел? Нас не было где-то 30 минут.

— Да, ему стало плохо. Но, ты не волнуйся… — не успела договорить Алая.

— Тогда Дождия тоже пойдет домой. Пока! — девушка небрежно поставила продукты на стол и убежала.

— Ух… — все облегченно выдохнули.

— Эм… Може начнем есть? — спросила девушка.

— Да, конечно. — обстановка сразу улучшилась.

20 минут спустя.

— Вот это да! Ты серьезно так сделал? — смеясь спросила Мира.

— Ага… — вытирая слезы от смеха ответил Жерар — Она потом еще полгода не могла есть мясо!

— Ребят… — тихо начала Люси.

— Ну и ну! — весело вскликнула Эльза — А ты, Жерар, не промах в шутках. Даже Нацу не стоит рядом!

— Что случилось с Греем? — также тихо спросила блондинка, но все делали вид, что не слышали.

— Эээ, я могу и лучше! — встрял Нацу.

— ЭЛЬЗА! — Хартфилия ударила стол кулаком и все замолчали. Светлая аура испарилась так же быстро, как и появилась. Девушка спросила намного тише. — Что с Греем? Почему вы соврали Дождии?

— Люси, мы уже сказали… — начала Мира.

— Неправда то, что вы сказали! Я не дура!
Я же по вам вижу, случилось что-то серьезное. — продолжила Хартфилия — Вам не нужен был хлеб, вы просто хотели увести Дождию на некоторое время.

— Люси… Грей… — Эльза погруснела — Его отец хочет, чтобы он жил вместе с ним… В Нью-Йорке… — продолжила Титания.

— Теперь я понимаю, почему вы не хотели, чтобы Дождия это узнала… — грустно сказала Люси. Вдруг она услышала всхлипы.

— Милый Грей… — Локсар стояла около входных дверей — Когда?.. Когда он улетает?

— В три. — ответила Эльза — Сейчас 14:40.

— Милый Грееей! — девушка не могла остановится, она уже рыдала в три ручья. Люси не смогла выдержать такую моральную пытку.

— Дождия, собирайся, мы едем в аеропорт. — твердо сказала Хартфилия.

— Правда? — в её глазах появился огонек надежды.

— Да. Я…

— Я с вами. — присоеденился Локи. Он вытащил вязку ключей из кармана — На машине быстрее.
***

Осталось 5 минут до посадки в самолет.

— Черт, не успеваем! Этот аеропорт огромный! — сказал Локи.

— Давайте разделимся? — предложила Люси. Локсар кивнула. — Дождия налево, Лео вперед, я направо.

— Да!

Осталось 3 минуты.

— Где же этот чертов Грей? — бубнила Люси.

— Хартфилия? — сзади послышался знакомый голос — Что ты здесь забыла?

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя