Сора

1.4K 86 1
                                    

— Хартфилия, тебе жить надоело?

— Нет, простите… — я взглянула на девушку — Кана? — осмотрев ее я была в ужасе: размазаная тушь под глазами, растрепанные волосы, красные глаза, а самое главное — от нее не несет перегаром. Наверное опять поссорилась с Лексусом.

— Отойди — она меня толкнула и побежала. Я быстро осмотрела класс и побежала за ней. Прогуляю урок, и что с того?

Конец POV
***

— Как же она меня достала! ОНА ОДЕТСЯ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТ?!

— Лексус, пожайлуста — девушка с пепельными волосами успокаивала огромного блондина — Ты ей делаешь больно!

— Отстань! Делаю что хочу! — Дреяр стал красным от злости.

— Лексус! — Мира обняла его — Не делай ей больно, прошу — у нее появились слезы. В этот момент время у него остановилось. Он только сейчас осознал, что сделал. Он заставил плакать Миру.

— Прости…
***

9:17 Женский туалет

— Кана? Это из-за Лексуса?

— Мне иногда кажется, что он не любит меня — ответ из кабинки.

— Я тебе помогу, и не только я!

— Такое чуство, будто я с ним просто для формальности. Просто, чтобы другие девочки не лезли к нему.

— Нет же! Он старается для тебя! Смотри, ты уже не пьешь!

— Он даже с громовержцами больше болтает чем со мной.

— Кана!
***

12:07 Столовка

— Какие люди! И где же ты была? — с упреком спросила Эльза.

— Простите девочки, Кана опять поссорилась с Лексусом — Люси громко выдохнула — И я старалась приободрить ее.

— Бедненькая, ты же знаешь, что в такие моменты Альберону лучше не трогать — сказала Дождия.

— Теперь знаю — Хартфилия стала грустной.

— Но ты хоть попыталась! А у нас было такое! — Алая сразу засияла — У Грея будет вечеринка!

— Да, это так класно! Давно уже не было вечеринок! — у Локсар появились огоньки в глазах — Тем более, у Грея дома всегда самые лучшие вечеринки!

— Вау, даже ты, Дождия? — спросила Люси.

— Приглашаются все из Хвоста Феи! — Титания мечтательно взглянула в потолок — Естественно все, кроме малышни!

— Ясно… — Хартфилия посмотрела на свою обувь — Я не пойду.

— Всмысле? Все из Элиты должны пойти! — заявила Локсар.

— Я всеравно не пойду!

— Чего? — аловолосая начала хрустеть пальцами.

— Я сказала, ч-что иду — блондинка нервно улыбнулась.

— Вот и чудненько, вечеринка будет в пятницу вечером — Дождия повеселела.

— И, Люси... Говорят, что наш ловелас вернулся. Ты это… — Эльза начала отводить взгляд.

— Старайся остерегаться его — девушки были очень обеспокоены.

— Он будет на вечеринке? — спросила Люси. Локсар кивнула — Как он выглядит?

— Он рыжий, — начала Дождия. Хартфилия скривилась — в очках и рядом с ним всегда толпа девочек.

— Вы серьезно думаете, что он мне понравится? — спросила блондинка с сарказмом, но девушки кивнули.

— Даже Эльза — Алая закрыла рот Дождии рукой.

— Даже Эльза что?

— Ничего — Титания нервно улыбнулась.

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя