— Спасибо. — сказала блондинка закрывая дверцу машини.
— Да, ладно тебе. Всеравно это было бесполезно. — ответил рыжий парень. Он отвел взгляд в сторону, девушка развернулась и начала уходить — Люси… — Хартфилия вопросительно посмотрела на него. — Ты… Видела Фуллбастера? Ты можешь рассказать мне, здесь нет Дождии.
— Да… — она грустно вздохнула. — Мы сказали пару слов друг другу и он ушел. Слился с толпой.
— Ясно. Ну пока. — Локи махнул ей рукой и уехал.
***— У вас нет рейсов в Нью Йорк в ближайшее время? — переспросила Локсар, но увидев кивок очень погрустнела — Ясно, спасибо… — она почуствовала, как по её щекам катятся слезы, поэтому быстрым шагом уходила из аеропорта, но перед дверью Дождия столкнулась с кем-то.
— Простите меня. — сказал парень помогая девушке встать.
— Нет, это вы простите — Локсар приняла помощь незнакомца. Посмотрев на него она покраснела, увидев её смущение он тоже стал красным.
— Я Леон. — парень отвел взгдяд.
— А я Дождия — девушка улыбнулась.
— Ну, Дождия, может пойдем в кафе как-нибудь?
***POV Люси
Я зашла в дом. Все как обычно. На кухне горит свет… Подождите-ка!
— Кто там? — спросила я держа в руках зонтик.
— Принцесса, это я. — из-за угла показалась розовая макушка.
— Точно, прости, Дева. — Боже, как же хорошо, что это не они. — Можешь быть свободна.
— Хорошо. Досвидания. — она очень быстро собралась и ушла. Ничего себе, я еще даже куртку не сняла.
Прошло 15 минут
Так, я уже переоделась, иду ставить чайник. Вдруг я услышала знакомую мелодию. Не могу понять, что это. Точно, телефон! Он в сумке. Я не могу достать его, слышу, что он там, но не могу найти. Молодец Люси, ты потеряла телефон в сумке. Браво! Ааа, вот он, в боковом кармане с… брелком? Забыв о телефоне я достаю странный брелок в форме кубика льда. Это его…
Flashback
— Она такая классная… — Локи мечтательно смотрел на потолок. Мне пришло сообщение от Фуллбастера.
«Я забыл брелок у тебя в сумке.»
«Фуллбастер, какой еще брелок?»
«Ну помнишь, когда мы катались, я попросил тебя положить мой телефон тебе в сумку.»
«А, точно. На твоем телефоне был еще брелок странный»
«Он не странный.»
«Почему ты так паришься и-за этого?»
«Потому что у меня есть чуства, не то, что у тебя.»
«Я ничего не чуствую к брелку. И тебе советую.»
Локи странно улыбнулся.
— Что-то не так? — спросила я.
— Да нет, передай привет Фуллбастеру. — он улыбнулся еще шире.
— Как ты…
Конец Flashback
Он же имел в виду этот брелок? Я осмотрела его. Красивый. Вдруг я почуствовала, как по щекам катятся слезы. Не думала, что буду чуствовать что-то к брелку.
Гребанный Фуллбастер.
*уголок автора*
Ура вот я окончательно закончила я всю ночь писала ну не всю, но могу сказать я ее пишу с 4 часов. Надеюсь этот фф понравился вам!! Жди еще фф от меня)) Спасибо за внимание💕💫
С Любовью Ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любовный Треугольник
FanfictionЛюси вступает в школу Хвост Феи и у нее сразу появляются поклоники. но проблема в том, что 2 парня из Элиты тоже в нее влюблены. Что будет делать дальше? Читайте в моем фанфике :)