Приглашение

1.7K 92 7
                                    

8:41 школа Хвост Феи

Самый шумный класс Хвоста Феи. Где не глянь — драки, разборки, крики. Но, все моментом утихли слыша звуки из коридора:

— Зачем тебе столько цветов?

— Я сама не знаю, мне их дарят и дарят.

— Мужик!

— Там класс! Пошли скорее!

Через пару минут в класс вошла маленькая Венди с большим количеством букетов, за ней Лиссана с еще большим количеством, дальше Эльфман так же с цветами, даже Эльза, только вместо букетов был мешок конфет.

— Ого, это все ваше? Даже твое, Эльфман? — весь класс был в замешательстве.

— Нет, это все её, — Эльза кивнула в сторону двери. Там появилась новенькая, которая из-за ОГРОМНОГО количества букетов не влезает в дверь.

— Помогите, я щас упаду! — послышался нежный голосок. Из-за цветов, не было видно лица девушки, но золотая макушка дала понять кто это. Сакуроволосый старался вытащить её, но не рассчитав своих сил, она упала на него. В итоге, оба с удивлением смотрели друг на друга, но эту тишину прервала Люси смеясь, — Да ты у нас альфа-самец, Нацу! Весь в цветах!

Парень тоже залился смехом смотря на нее:

— Ты не лучше выглядишь, Хартфилия! — он подал ей руку, — откуда у тебя столько цветов?

— Парни подарили, — она стрясла с себя лепестки, затем посмотрев на Драгнила, начала стряхивать пелюстки на нем, — Как дитя малое.

— Спасибо, мамочка, — Нацу улыбнулся ей. Но в этот раз, не нагло, как в первый, а искренне. Она улыбнулась ему, так же.

— Ребятки, я конечно все понимаю, любовь и все дела, но нам нужно убрать все это, — встрял Эльфман.
— ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ! — крикнули Нацу, Люси и... Лиссана.

— Ладно, ладно, я все понял.

Смотря на эту сценку, весь класс улыбнулся. Даже Эльза. Ребята уже все убрали, прошло 4 урока. Время обеда:

— Люси, садись с нами! — сказала Титания, утащив подругу в столовку, за столик с девушками. За ним сидели Дождия и Мира.

— Привет! — сказали те двое.

— П-привет — испуганно ответила заклинательница.

— Ты чего? Кто-то тебя обидел? — устрашающе спросила Эльза.

— Н-нет, просто это так неожиданно. Девушки из Элиты пригласили меня пообедать с ними.

— Да не бойся ты так. Элита - не Элита, мы девушки, и хотим пообщаться. И еще одно но…, — Мира умолкла.

— Мы хотим, чтобы ты вступила в Элиту, — сказала Дождия, которая до сих пор молчала, — Ты согласна? Подожди, только не принимай это решение в спешке, тебе нужно это все обдумать, готова ли ты постоянно быть в нашей компании, готова ли ты быть знаменитой, на всю школу. Мы поймем, если ты откажешься, но искренне надеемся на твое согласие.

— Ну и сколько времени у меня есть, чтобы подумать?

— До завтра, — твердо ответила Алая, — но, это не все. — Люси вопросительно посмотрела на нее, а та ей нежно улыбнулась, — Пообедай с нами, пожалуйста!

Хартфилия облегченно выдохнула.

— Конечно!

Девушки мило общаясь обедали. Оказалось, что у любимицы школы, Миры нет парня! Она это объясняет тем, что не нашла того единственного, но во время этого признания, Титания косо посмотрела на дьяволицу. Она явно что-то знала.
***

Вот, закончился еще один день. Грей Фуллбастер остался дома. Нет, не из-за болезни, а просто потому что не было настроения. Он целый день ничего не делал, словно прячась от проблем, или от неожиданных чувств к какой-то девице, которая смогла растопить ледяное сердце. И вот, он уже набирает ее номер в телефоне. И вот, он уже нажимает кнопку «Звонок». И вот, он уже прислонил телефон к уху, но в ответ услышав «Абонент не доступен», парень бросил телефон в стену. Никогда, никогда больше он не даст волю чувствам. Хватит.
***

Девушка с золотыми волосами опять сидела и ждала звонка. Она опять сидела и как псих смотрела в темный экран. Насмотрелась. Телефон разрядился. «Черт!» — единственное, что подумала Люси.

Стук в дверь. Хартфилия лениво пошла к двери.

— Кто там? — спросила она открывая дверь.

— Не узнала?

— Стинг?

Мой Любовный ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя