Глава 1

766 22 0
                                    

Дождь. Кто нибудь думал откуда он появляется? Одни думают, что это воля Божья, другие списывают все на научные факты. Кому-то дождь не по душе, а кто-то наоборот ему радуется.
Если так подумать, то я отношусь к тем, кому он по душе. Сидишь на окне, и смотришь, как люди, будто маленькие муравьишки бегают по улице, в надежде, что скоро окажутся дома.
Вот уже третий день, я не выхожу на улицу, и пытаюсь понять смысл жизни.
Мой брат, Ким Тэхен, известный участник корейской группы BTS. Все девчонки при виде его визжат от счастья, а я, а что я? Я всего лишь его младшая сестренка, которую он опекает вот уже 2 года.
Наши родители, умерли два года назад. Это случилось летом. Они проводили отпуск на лайнере, и во время шторма, он утащил их с собой на дно. С тех пор о них не было никаких вестей.
После этого случая, я впала в некую своего рода депрессию, из которой брат меня и вытащил. А сейчас, я вот уже месяц жду его с очередного турне.
Расскажу немного о себе.
Меня зовут Кира. Мне 17 лет. Я обучаюсь в Сеульской гимназии. Мой рост 166 см, черные длинные волосы, темно-карие глаза, бледная кожа, худощавое телосложение.
Иногда мне кажется, что мама родила вампира. По моим внешним данным, так и смахиваю на кровососа.
Сейчас весна. Конец учёбы. Скоро экзамены. И я не знаю, как буду их сдавать,ведь я ничего не учу. Не то что бы я даун самой последней стадии. Нет. Просто мне лень. Как и многим подросткам в моем возрасте.
В школе у меня почти нет друзей. Единственная лучшая подруга Азалия, ну я называю ее Лия, с которой учусь уже с 1 класса. Она классная. Всегда поддержит если нужно, рассмешит, так же она красотка, и у нее нет отбоя от парней.
Сегодня она должна была придти ко мне, но что то опаздывает.

*звонок в дверь*

у наконец-то. Я думала ты уже и не придешь.

-Ага. Как же. Ты от меня не отделаешься просто так.

-хаха. Проходи.
Я закрыла дверь за подругой, и мы отправились на кухню.

-Будешь чай? Тэхен недавно из Америки привёз какой-то, говорит лечебный.
-усмехнувшись показала пачку чая Лие.

-Ну давай попробуем. Кстати, когда твой брат возвращается? Говорят контракт опять подписали?
- Лия уставилась на меня в ожидании ответа.

- Я не знаю. Тэхен вчера звонил, сказал что возможно задержится там на какое-то время.

-Омо! Бедняги. А как там Юнги?
- Все еще не отводя взгляда от меня Лия ждет моего ответа

♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя