Вот уже целый день я сижу дома и учу сценарий. Оторвавшись, я решила спуститься вниз.
*звонок в дверь*
-Ли!? Ты какими судьбами здесь? Почему не предупредила что придешь?
-Хотела сделать сюрприз. Как ты? Все еще учишь сценарий?
-Да. Он легко заучивается. Знаешь кто будет моим парнем в этом фильме?
-Парнем? Только не говори что это Юнги...
-Ревнуешь?
-Я?? Нет. С чего это?! Он мне даже никто!
- Не волнуйся, это не Юнги.
- Тогда кто? Чонгук?
-И не он.
-Ну не томи. Кто этот счастливчик?
-тебе правда интересно?!
- Кира!
-Ладно, ладно. Им будет Ким Сокджин.
-Чтоооооо!?
-Да. Именно он. Я буду страдать от любви к нему, но он меня якобы замечать не будет, но в конце мы будем с ним вместе.
-Напоминает школьную любовь.
-Так и есть. Съемки будут проходить в школе Каннам-гу. Думаю будет здорово.
-Да. Очень круто.
Мы выпили по чашечке чая и уселись на диван.*Тем временем в Биг Хит*
- ЧТО!? Почему Джин будет встречаться с Кирой?
Недовольный Чонгук посмотрел на Тэхена.
- Что тут такого? Это просто фильм.
Тэхен так же спокойно отвечал парню.
-Нооо..он будет целовать её!
-Чонгук! Что за детский сад? Сейчас твои сцены ревности тут не к месту. Джин хороший кандидат на эту роль, он великолепный актер. Дай ему минуту славы, мы же всегда в поле зрения, а он в стороне. Ты забыл, как его не любили? Забыл что Анти-арми говорили что он не нужен ВТS?
-Ты прав..я просто не в восторге от того, что у них будут сцены с поцелуем.
Чонгук недовольно посмотрел в сторону.
-Если хочешь, я могу закрывать тебе глаза когда будут эти сцены.
Рассмеялся Тэхен.
-Мда..поддержки от тебя никакой!
-Да Ладно тебе. Это шутка
-Парни, не хотите сходить в клуб?
Зашедший в комнату Юнги обратился к Тэхену и Чонгуку.
-Можно.
Согласился Тэхен.
-Да. Давайте.
Подтвердил Чонгук.
-Отлично. Тэхен едем к тебе, за вещами, а потом тусить.*Дом семьи Ким *
Юнги, Тэхен и Чонгук зашли в квартиру. Кира видимо была на верху и не одна. В прихожей стояла обувь Лии. Пока Тэхен ушёл переодеться, парни решили подслушать разговор Киры и Ли.
Поднявшись наверх, оба парня прислонили ухо к двери, и чуть приоткрыв, стали вслушиваться в разговор.-Чонгук придет в ярость, если узнает, что у вас будут сцены с поцелуем.
Ли посмотрела на меня.
-Ну и что? Он не имеет права возникать. Он мне не парень.
-Да уж. Кир, а почему ты не хочешь дать ему шанс? Он же так старается.
-А почему ты не хочешь дать шанс Юнги? Он же тоже не забил на тебя.
-Ну во-первых, у них контракт, во-вторых мы скоро едем в Пусан. Ты знаешь, я его правда люблю, и я хочу с ним встречаться, но...Юнги он...он достоин девушки, которая будет его любить сильнее чем я.
-Вот и я такого мнения. Сейчас, если все пойдет хорошо, и мы успешно выпустим фильм, я со спокойной душой могу уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷